Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания

 

737639

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Сеюз Соеетских

Социалистических

Республик (61), Дополнительное к авт. свид-ву— (22) Заявлено 12.04.77 (21) 2471233/25-06 (51) М. Кл, >

F 02 М 27/04 с присоединением заявки №вЂ”

Государственный комитет

cchp (23) Приоритет—

Опубликовано 30.05.80. Бюллетень № 20 (53) УДК 621.187..127 (088.8) ио лелем нзооретекий и открытей

Дата опубликования описания 05.06.80 (72) Авторы изобретения

А. С. Житнухин, В. Г. Лысенко и В. В. Солодов (71) Заявитель . (54) КАРБЮРАТОР ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ

ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Формула изобретения

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к карбюраторам для двигателя внутреннего сгорания.

Известны карбюраторы для двигателя внутреннего сгорания, содержащие корпус со смесительной камерой, в которой установлен малый и большой диффузоры (1).

Конструкция такого карбюратора характеризуется неравномерным распыливанием топлива, что ухудшает смесеобразование и приводит к неполному сгоранию в цилиндрах двигателя и, следовательно, к повышению 1О токсичности отработавших газов.

Целью настоящего изобретения является улучшение смесеобразования и снижение токсичности отработавших газов.

Указанная цель достигается тем, что большой диффузор карбюратора выполнен в виде магнита, а в малом диффузоре установлен магнитный наконечник, причем полярность последнего и большого диффузора выполнены с образованием магнитно-силовых линий, перпендикулярных к потоку рабочей смеси.

На чертеже изображен карбюратор.

Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания содержит корпус 1, в котором рас2 положена смесительная камера 2, с большим магнитным диффузором 3 и малым диффузором 4, снабженным магнитным наконечником 5.

При работе двигателя топливовоздушная смесь поступает в смесительную камеру 2, попадает в малый диффузор 4, распыляется и далее проходит через магнитный наконечник 5 малого диффузора 4 и большого диффузора 3, пересекая магнитно-силовь1е линии.

Под действием магнитно-силовых линий происходит уменьшение поВерхностного натяжения в капельках топлива, приводящее к еще большему его диспергированию и способствующее его эффективному испарению.

Вследствие этого улучшается смесеобразование и возрастает полнота сгорания топлива, что приводит к повышению экономии топлива и снижению токсичности отработавших газов.

Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания, содержащий корпус со смесительной камерой, в которой установлень| малый

737639

Редактор Л. Гольдина

Заказ 2631/16

ЦНИИПИ Государственного комитета СССР но делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4 з и большой диффузоры, отличающийся тем, что, с целью улучшения смесеобразования и снижения токсичности отработавших газов, большой диффузор выполнен в виде магнита, а -в малом диффузоре установлен магнитный наконечник, причем полярность последнего и большого диффузора выполнены с образованием магнитно-силовых ли4 ний, перпендикулярных к потоку рабочей смеси.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Ленин И. М. и др. Системы топливоподачи автомобильных и тракторных двигателей. М., «Машиностроение», 1976, с. 55, рис. 29.

Составитель Е.Миляева

Текред К. Шуфрич Корректор Ю. Макаренко

Тираж 608 Подписное

Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к способам подготовки топлива к сгоранию в двигателе

Изобретение относится к области машиностроения и предназначено для использования в бензиновых двигателях внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к устройствам для трибоэлектрической обработки топлива и топливовоздушной смеси в карбюраторном двигателе внутреннего сгорания

Изобретение относится к машиностроению, в частности к устройствам для магнитной обработки жидкости, преимущественно топлива в двигателях внутреннего сгорания (ДВС)

Изобретение относится к двигателестроению и предназначено для обработки и поджига рабочей смеси, поступающей в цилиндры ДВС

Изобретение относится к двигателестроению и предназначено для обработки топлива и масла в двигателях внутреннего сгорания

Изобретение относится к технологии обработки горюче-смазочных материалов, в частности бензина и моторного масла

Изобретение относится к двигателестроению и одновременно к экологическим способам снижения токсичности выхлопных газов и в случае его использования может привести к созданию экологически чистого двигателя внутреннего сгорания (ДВС), как карбюраторного, так и дизельного типов
Наверх