Ковш экскаватора

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик ()746048 (61) Дополнительное к авт. свид-ву— (22) Заявлено 05.05.75 (21) 2130919/29-03 с присоединением заявки №вЂ” (23) Приоритет—

51) ф1. Кл.

Е 02 F 3/40

Государственный комитет

СССР

Опубликовано 07.07.80. Бюллетень №25

Дата опубликования описания 12.07.80 (53) УДК 621.879..34 (088.8) по делам изобретений и открытий (72) Авторы изобретения

Л. С. Скобелев, Л. Ф. Ронжин и Р. В. Ахтямов

Уральский дважды ордена Ленина, ордена Октябрьской Революции, ордена Красного Знамени, ордена Отечественной Войны 1 степени, ордена Трудового Красного Знамени и ордена «Красное Знамя Труда» завод тяжелого машиностроения им. Серго Орджоникидзе (71) Заявитель (54) КОВШ ЭКСКАВАТОРА

Формула изобретения

Изобретение относится к.строительному и дорожному машиностроению, в частности к рабочему оборудованию одноковшовых гидравлических экскаваторов.

Известен ковш экскаватора, включающий корпус, боковые стенки, зубья и нож, силовые цилиндры, установленные на корпусе и служащие для перемещения ножа (1J

Однако в таком ковше не обеспечивается перемещение боковых стенок для открывания ковша.

Известен ковш экскаватора, включающий подвижные боковые стенки, неподвижное днище и гидроцилиндр (2).

Недостатком такого ковша является то, что при открывании его усилие создается в штоковой полости, которое передается на ковш через плечо ограниченных размеров, что приводит к недостаточному усилию открывания ковша.

Цель изобретения — увеличение усилия открывания ковша.

Достигается это тем, что гидроцилиндры установлены в выполненных на внутренних боковых сторонах ковша карманах.

На фиг. 1 изображен ковш экскаватора, вид сбоку; на фиг. 2 — разрез А — А фиг. 1.

Ковш состоит из задней стенки 1 и передней части, состоящей нз боковых стенок 2 и передней стенки 3 и соединенной с задней стенкой шарнирами 4. В боковых стенках ковша выполнены литые карманы 5, в которых установлены оси 6, соединенные с гидроцилиндрами 7.

Карманы 5, расположенные ниже шарниров 4, могут быть размещены на значительном расстоянии от последних, чем обеспечивается создание значительных усилий открывания ковша.

Ковш экскаватора, включающий неподвижное днище и боковые стенки, установленные с возможностью поворота посредством гидроцилиндров, шарнирно соединенных с днищем и боковыми стенками, отличающийся тем, что, с целью увеличения усилия открывания ковша, гидроцилиндры установ746048

Фиг.1

A-A

q»< г

Составитель В. Прокофьев

Редактор В. Смирягина Техред К. Шуфрич Корректор М. Демчик

Заказ 3909/21 Тираж 713 Подписное

UHHHllH Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

1! 3035, Москва, )К вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4 лены в выполненных на внутренних боковых сторонах ковша карманах.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Авторское свидетельство СССР № 393411, кл. Е 02 F 3/40, 1971.

2. Патент Франции № 1587038, кл. Е 02 F, опублик. 1970 (прототип).

Ковш экскаватора Ковш экскаватора 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к землеройной технике, в частности к конструкции ковшей одноковшовых экскаваторов

Ковш // 2122619
Изобретение относится к горному делу и строительству

Изобретение относится к землеройной технике, а именно к рабочему оборудованию гидравлических экскаваторов

Изобретение относится к землеройно-транспортным машинам, в частности, к погрузчикам, оснащенным двухчелюстным ковшом

Изобретение относится к погрузчикам, которые оснащены рабочим оборудованием в виде челюстного захвата

Изобретение относится к землеройно-транспортной технике, в частности к погрузчикам, экскаваторам
Наверх