Устройство для передвижения шпал

 

иц75)881

ОП ИСАЙИ Е

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ ьсюв советских

Социалистических

Республик (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 27.10.78 (21) 2679624/29-11 с присоединением заявки № (51) M. Кл.з

E 01В 29/13

Гасударственный ксмнте| (23) Приоритет (43) Опубликовано 30.07.80. Бюллетень № 28 (45) Дата опубликования описания 30.07.80 (53) УДК 625.144.5/7 (088.8) пе аелнм изобретений н еткрытнй (72) Авторы изобретения

П. П. Супрун, В. Б. Соколов и А. Я. Спиридонов (71) Заявитель Хабаровский институт инженеров железнодорожного транспорта (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕДВИЖКИ ШПАЛ

Формула изобретения!

Изобретение относится к области путевого машиностроения, а именно к устройствам для передвижки шпал при строительстве и ремонте железнодорожного пути.

Известно устройство для передвижки шпал, содержащее тележку, на раме которой закреплены упоры для шпал (11.

Однако для передвижки шпал в обратном направлении необходима перестановка устройства.

Цель изобретения — повышение эффективности устройства для передвижки шпал.

Для достижения этой цели устройство для передвижки шпал снабжено роторным двигателем, установленным на тележке, и воздействующими на упоры кулаками, закрепленными на валу двигателя посредством гибких рычагов, при этом упоры закреплены на раме шарнирно посредством параллельных тяг.

На фиг. 1 изображено устройство для передвижки шпал, общий вид; на фиг. 2 — то же в плане.

Устройство для передвижки шпал содержит тележку 1, на раме 2 которой установлен двигатель 3 с червячным редуктором 4, связанный с валом 5, на котором закреплены гибкие рычаги 6 кулаков 7 и упоры 8.

Упоры закреплены на раме тележки шарнирно, посредством параллельных тяг 9.

Работа устройства осуществляется следующим образом. При необходимости перегонки шпалы 10 справа налево (см. фиг. 1) упоры 8 упираются в подкладку передвигаемой шпалы 10. Затем включается двигатель 3, передавая вращательное движение через червячный редуктор 4, вал 5 и гибкие рычаги 6 на кулаки 7. Вращаясь, кулаки 7 ударяют в упоры 8. Гибкие рычаги 6 кула10 ков 7 при ударе об упоры 8 изгибаются, что позволяет кулакам 7 после удара соскальзывать с упоров 8, не останавливая вращение вала 5.

При ударе кулаков 7 упоры 8, подвижно

15 соединенные с рамой 2 через параллельные тяги 9, перемещают шпалу 10, соединенную с подкладкой 11, до тех пор, пока ось шпалы не совместится с отметкой на шейке рельса.

20 В случае передвижки шпалы в обратном направлении изменяют направление вращения ротора двигателя с помощью пакетного выключателя. При этом рабочий переходит на другую сторону устройства.

Устройство для передвижки шпал, содержащее тележку, на раме которой закрепле751881

Щыг. 2

Составитель А. Конотоп

Редактор А. Купрякова Техред В. Серякова Корректор Н. Федорова

Заказ 1458/2 Изд. № 386 Тираж 626 Подписное

НПО «Поиск» Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2 ны упоры для шпал, отличающееся тем, что, с целью повышения его эффективности, оно снабжено роторным двигателем, установленным на тележке, и воздействующими на упоры кулаками, закрепленными на валу двигателя посредством гибких рычагов, при этом упоры закреплены на раме шарнирно, посредством параллельных тяг.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

5 1. Авторское свидетельство СССР

Кз 307146, кл. Е 01В 29/13, 19.08.67.

Устройство для передвижения шпал Устройство для передвижения шпал 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам для механизации путевых работ по восстановлению расчетного шага шпал, нарушаемого при транспортировке пакетов звеньев путевой решетки до заполнения шпальных ящиков балластом

Изобретение относится к машиностроению и предназначено для изменения положения шпалы относительно рельсов при нормальном формировании шпальных ящиков в ходе строительства и различных видах ремонта рельсового пути без предварительной зачистки шпал

Изобретение относится к области механизации путевого хозяйства и может быть использовано при сборке звеньев рельсошпальной решетки с железобетонными шпалами на производственных базах путевых машинных станций или других предприятий по сборке звеньев путевой решетки

Изобретение относится к инструментам для ремонта железнодорожных путей и предназначено для извлечения и установки деревянных и железобетонных шпал при проведении ремонтных работ на железнодорожных путях и стрелочных переводах

Изобретение относится к механизации работ по сборке и реновации (разборке, замене бракованных элементов и сборке) рельсовых звеньев стендовым способом на производственной базе путевой машинной станции
Наверх