Устройство для передвижки шпал

 

1. УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕДВИЖКИ ВШАЛ, содержащее молот, соединенный с двумя парами катков для взаимодействия с рельсами, каждая из которых связана рукоятью, иупорную скобу, устанавливаемую на подлежащую передвижке шпалу, отличающееся тем, что, с целью повышения удобства обслуживания,- молот сострит из жестко соединенньрс между собой взаимопараллельных балок, наружный габарит которых меньше ширины колеи . рельсового пути, и связан с парами катков разъемным соединением, причем каждой парой катков вместе с рукоятью образована одноосная тележка. 2. Устройство по п. 1, о т л и чающееся тем, что упорная скоба включает в себя упоры, жестко соединенные между собой ручкой. &) С

СаЮЭ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСН ИХ

РЕСПУБЛИК (19) (И) ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТ

Н ABTOPGHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ

,(21) 3257852/29-11 .(22} 09.03.81 (46) 30.03.83. Вюл. 9 12 (72) П. П.. Супрун (71} Хабаровский институт инженеров железнодорожного транспорта (53) 625 ° 14465/7(088.8) (56) 1. Авторское свидетельство СССР

М 751881, кл, Е 01 В 29/13, 1978 (прототип) (54)(57) 1. УСТРОИСТВО ДЛЯ ПЕРЕДВИЖКИ MIIAJI содержащее молот, соединенный с двумя парами катков для взаимодействия с рельсами, каждая иэ которых связана рукоятью, и упорную скобу, устанавливаемую на подлежащую передвижке шпалу, о т л и ч а ю щ ее с я тем, что, с целью повышения удобства обслуживания, молот состоит нэ жестко соединенных между собой вэаимопараллельных балок, наружный габарит которых меньше ширины колеи рельсового пути, и связан с парами катков разъемным соединением, причем каждой парой катков вместе с рукоятью образована одноосная тележка.

2. Устройство по и. 1, о т л ич а ю щ е е с я тем, что упорная скоба включает в себя упоры, жестко соединенные между собой ручкой.

1008329

UHHHHH Заказ 2286/39 Тиращ 538 Подписное

Филиал ППП "Патент", r.Óæãîðîä,óë.Ïðoåêòíàÿ,4

Изобретение относится к механиза» ции путевых работ, выполняемых на перегоне при текущем содержании пути и всех видах ремонта в условиях, связанных с необходимостью пропуска подвижного состава через место производства работ, и, в частности, к устройствам для передвижки шпал, не имеющим машинного привода.

Известно устройство для передвижки шпал, содержащее молот, соединен- 10 ный с двумя парами катков для взаимо действия с рельсами, каждая иэ которых связана рукоятью, и упорную скобу, устанавливаемую на подлежащую передвижке шпалу $1) . 15

Недостатком известного устройства является то, что при необходимости быстрого освобождения пути для пропуска подвижного состава. затруднен съем устройства с пути. 20

Цель изобретения — повышение удобства обслуживания.

Эта цель достигается тем, что в устройстве для передвижки шпал, содержащем молот, соединенный с двумя парами катков для взаимодействия с рельсами, каждая из которых связана рукоятью, и упорную скобу, устанавливаемую на подлежащую передвижке шпалу, молот состоит из жестко соединенных между собой взаимопараллельных балок, наружный габарит которых меньше ширины колеи рельсового пути, и связан с парами катков разъемным соединением, причем каждой парой кат кбв вместе с рукоятью образована од- 35 ноосная тележка.

Кроме того, упорная скоба включает в себя упоры, жестко соединенные между собой ручкой.

На фиг. 1 изображено устройство, вид сбоку, на фиг. 2 — то же, вид сверху.

Устройство для передвижки выпал содержит молот 1, соединенный с двумя парами катков 2 разъемным соединением 3.

Каждая пара катков 2 установлена на оси 4 и связана рукоятью 5, образуя устанавливаемую на рельсы одноосную тележку. Разъемное соединение

3 выполнено в виде смонтированных на рукояти крючков б и закрепленных на молоте цепей 7. .Упорная скоба состоит из упоров 8, жестко соединенных между собой ручкой 9 и осью 10 для установки на рельсы. Молот выполнен иэ жестко соединенных между собой балок, причем ширина молота в плане меньше ширины колеи рельсового пути.

Устройстве работает следукшим образом.

Одноосные тележки 11 устанавливают на рельсы и с помощью цепей 7 фик-. сируют на них молот 1. На подлежащую передвижке шпалу устанавливают упорную скобу так, чтобы упоры 8 упирались в подкладки, а ось 10 лежала на рельсах. После этого одно-. осные тележки с молотом разгоняют до соударения с упорами 8, в резуль. тате чего шпала перемещается в направлении удара.

При необходимости пропуска подвижного состава через место работы, молот опускают на шпалы между рельсами, а одноосные тележки убирают на обочину.

Для этого следует нажать на рукоять 5 до ослабления натяжения цепей 7, снять последние с крючков б и опустить молот 1 на шпалы..

Применение предлагаемого устройства позволит увеличить интенсивность перемещения шпал и повысить удобство обслуживания при необходимости пропуска подвижного состава.

Устройство для передвижки шпал Устройство для передвижки шпал 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам для механизации путевых работ по восстановлению расчетного шага шпал, нарушаемого при транспортировке пакетов звеньев путевой решетки до заполнения шпальных ящиков балластом

Изобретение относится к машиностроению и предназначено для изменения положения шпалы относительно рельсов при нормальном формировании шпальных ящиков в ходе строительства и различных видах ремонта рельсового пути без предварительной зачистки шпал

Изобретение относится к области механизации путевого хозяйства и может быть использовано при сборке звеньев рельсошпальной решетки с железобетонными шпалами на производственных базах путевых машинных станций или других предприятий по сборке звеньев путевой решетки

Изобретение относится к инструментам для ремонта железнодорожных путей и предназначено для извлечения и установки деревянных и железобетонных шпал при проведении ремонтных работ на железнодорожных путях и стрелочных переводах

Изобретение относится к механизации работ по сборке и реновации (разборке, замене бракованных элементов и сборке) рельсовых звеньев стендовым способом на производственной базе путевой машинной станции

Изобретение относится к устройствам для механизации путевых работ, выполняемых при текущем содержании пути, в частности к устройствам для передвижки шпал

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и предназначено для использования при ремонтах пути

Изобретение относится к устройствам для механизации путевых работ, выполняемых при текущем содержании пути, в частности к рихтовочным устройствам
Наверх