Упрягая подвеска

 

О д и С А Н И Е ()765558

g®QSPETEH >

Союз Советских

Социалистических

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свид-ву— (22) Заявлено 31.07.78 (21) 2654899/25-28 с присоединением заявки №вЂ” (23) Приоритет— (51) М Кц з

F16 F3/02

Государственный комитет (53) УДК 621.567..1 (088.8) Опубликовано 23.09.80. Бюллетень № 35

Дата опубликования описания 27.09.80 по делам изобретений н открытий (72) Автор изобретения

Б. Б.Мальцев (71) Заявитель (54) УПРУГАЯ ПОДВЕСКА

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к устройствам для упругого подвешивания объектов при проведении стендовых испытаний.

Известна упругая подвеска, содержащая опорное кольцо, связанное радиальными упругими элементами с внутренним опорным диском (1) .

Наиболее близкой к предлагаемому изобретению по технической сущности и достигаемому результату является упругая подвеска, содержащая опорные диски, упругие элементы, концы которых закреплены в опорных дисках, взаимодействующие со связанным с,подвешиваемым объектом промежуточным элементом, поверхность которого представляет собой поверхность вращения (2).

Целью изобретения является уменьшение восстанавливающего момента подвески.

Это достигается тем, что опорные диски расположены последовательно с промежуточным элементом, упругие элементы выполнены разной длины, меньшие из которых связаны с опорным диском, размещенным между промежуточным элементом и вторым опорным диском, связанным с упругими элементами большей длины, и все упругие элементы расположены таким образом, что они скрещиваются с осью вращения промежуточ ного элемента. Кроме того, с целью обеспечения возможности регулирования положения промежуточного элемента, узлы крепления упругих элементов установлены в опорных дисках с возможностью радиального перемещения.

На чертеже изображена упругая подвеска, общий вид.

Упругая подвеска содержит опорные дис10 ки 1 и 2, расположенные последовательно с промежуточным элементом 3, упругие элементы 4 и 5 разной длины, меньшие из которых 4 связаны с опорным диском 1, размещенным между промежуточным элементом 3

15 и вторым опорным диском 2, связанным с упругими элементами 5 большей длины. Все упругие элементы расположены таким образом, что их оси скрещиваются с осью вращения промежуточного элемента 3. Узлы 6 и 7 крепления упругих элементов 4 и 5 установив лены в опорных дисках 1 и 2 с возможностью радиального перемещения.

При повороте промежуточного элемента 3 относительно вертикальной оси возникает восстанавливающий момент, равный

765558 формула изобретения

Составитель В. Носов

Текред К. Шуфрии Корректор Ю.Макаренко

Тираж 1095 Подписное

Редактор Е. 11олионова

Заказ 6480,35

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий! 13035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4 сумме моментов от действия упругих элементов 4 и 5, причем моменты упругих элементов 4 и 5 мало отличаются по величине и противоположно направлены. При соответствующем выборе жесткости и длины упругих элементов 4 и 5 можно получить восстанавливающий момент, близкий к нулю.

Регулировка положения промежуточного элемента 3 достигается радиальным перемещением узлов 6 и 7 крепления упругих элементов 4 и 5 в дисках 1 и 2.!. Упругая подвеска, содержащая опорные диски, упругие элементы, концы которых закреплены в опорных дисках, взаимодействующие со связанным с подвешиваемым объектом промежуточным элементом, поверхность которого представляет собой поверхность вращения, отличающаяся тем, что, с целью уменьшения восстанавливающего момента подвески, опорные диски расположены последовательно с промежуточным элементом, упругие элементы выполнены-разной длины, меньшие из которых связаны с опорным диском, размещенным между промежуточным элементом и вторым опорным диском, связанным с упругими элементами большей длины, и все упругие элементы расположены таким образом, что их оси скрещиваются с осью вращения промежуточного элемента.

1о 2. Подвеска по п. 1, отличающаяся тем, что, с целью обеспечения возможности регулирования положения промежуточного элемента, узлы крепления упругих элементов установлены в опорных дисках с возможностью радиального перемещения.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Патент Франции № 2033193, кл. F 16 F, опублик. 1970.

2. Авторское свидетельство СССР № 545798, кл. F 16 F 3/02, 1975 (прототип).

Упрягая подвеска Упрягая подвеска 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам амортизации транспортных систем

Изобретение относится к машиностроению, приборостроению и может быть использовано для виброизоляции технологического оборудования, станков и приборов

Изобретение относится к машиностроению, приборостроению и может быть использовано для виброизоляции технологического оборудования, станков и приборов

Изобретение относится к машиностроению, приборостроению и может быть использовано для виброизоляции технологического оборудования, станков, приборов

Изобретение относится к машиностроению, приборостроению и может быть использовано для виброизоляции технологического оборудования, станков и приборов

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для защиты технологического оборудования, аппаратуры и приборов, а также человека-оператора от воздействия вибрации

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для защиты технологического оборудования, аппаратуры и приборов, а также человека-оператора от воздействия вибрации

Изобретение относится к устройствам защиты от механических воздействий, а именно к конструированию радиоэлектронной аппаратуры (РЭА), и может быть использовано в аппаратуре и оборудовании, которые эксплуатируются в условиях воздействия интенсивных механических нагрузок

Изобретение относится к машиностроению, приборостроению и может быть использовано для виброизоляции технологического оборудования

Изобретение относится к машиностроению, приборостроению и может быть использовано для виброизоляции технологического оборудования
Наверх