Стенд для испытания деталей ходовой части гусеничных машин

 

с

ОПИСАНИЕ:"

ИЗОБРЕТЕНИЯ

<щ76 7606

Союз Советских

Социалистических

Республик.

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 310778 (21) 2649262/27-11 с присоединением заявки М (23) Приоритет

Опубликовано 30.0980, Бюллетень Йо 36

Дата опубликования описания 30.0980

G 01 M 17/00

Государственный комитет

СССР ио делам изобретений и открытий (53) УДК 625.2,05 (088.8) (72) Автор изобретения

А.Д.Абрамов (71) Заявитель (54 ) СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ДЕТАЛЕЙ ХОДОВОЙ

ЧАСТИ ГУСЕНИЧНЫХ МА1аИН

Изобретение относится к областиисгытаний транспортных средств, в частности к области исгытаний узлов и деталей ходовой части гусеничных машин. 5

Известен стенд для исгытания деталей ходовой части гусеничных машин, содержащий основание и беговой барабан, по которому катится одно исгытываемое колесо $1) . 10

Недостатком такого стенда является невозможность исгытания двухшинных катков гусеничных машин, а также значительные динамические нагрузки на испытываемые детали. 15

Известен также стенд для исгытания деталей ходовой части гусеничных машин,содержащий основание и установленный на нем беговой барабан, по которому катится несколько испытываевых20 колес (21.

Однако такой стенд не обеспечивает одновременного исгытания узлов ходовой части гусеничных машин в сборе, например, катка с балансиром 25 и подвеской.

Целью изобретения является обеспечение возможности испытания деталей ходовой части в сборе в условиях„ приближенных к реальным. 30

Указанная цель достигается тем, что стенд снабжен маховиком, а беговой барабан - съемными накладками, укрепленными относительно оси барабана эксцентрично, причем ма.— ховик кинематически связан с накладками через исгытываемые детали.

На фнг. 1 и 2 изображен стенд, .общий вид; на фиг. 3 - кннемативЗская схема стенда при исгытании деталей ходовой части с торсионной подвес- кой; на фиг. 4 - то же, со спиральной пружиной илн листовой рессорой.

Стенд состоит из основания 1, бегового барабана 2 с двумя эксцентрично укрепленными съемными на нем накладками 3, испытываемых узлов хо- довой части, включающих опорный каток 4, балансиры 5, установленные в опорах 6, и торсионную подвеску 7.

Свободные концы торсионной подвески

7 (торсионов) соединены с аналогичными балансирами 8, установленными в опорах 9. Цапфы балансиров 8 размещены в пазах маховика 10, вращающегося в подшипниках 11.

Работает стенд следующим образом.

Через маховик 10 обеспечивается передача усилий от одного торсиона на другоиу. Предварительное закручн767606 ванне торсионов осуществляется с помощью лебедки 12, Электромотор 13 через бесступенчатый редуктор 14 связан с беговым барабаном 2. Торсионная подвеска 7 предварительно закручивается в противоположные сторойы.

Перераспределение нагрузки между шинами катка осуществляется за счет поворота накладок 3 друг относительно друга 10

Такая конструкция стенда обеспечивает испытание в сборе катков и их

"подвесок, при этом условия исгытаний .максимально приближены к реальным условиям эксплуатации. формула изобретения

Стенд для исгытания деталей ходо-.. вой части гусеничных машин, содержа- -, Ф щий основание и установленный на нем беговой барабан, о т л и ч а ю щ и и ся тем, что, с целью обеспечения возможности испытания деталей ходовой части в сборе в условиях, приближенных к реальным, он снабжен маховиком, а беговой барабан, — съемными накладками, укрепленными относительно оси барабана эксцентрично, причем маховик кинематически связан с накладками через испытываемые детали.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Патент Франции 9 2127717., кл. G 0 1 М 17/00, 1972.

2. Патент Франции 9 2123672, кл. G 01 M 17/00, 1972 (прототип).

767606

Put. Ф

Составитель Е.Волович

Редактор Л.Павлова Техред М.Коштура Корректор И.Муска.

O.

Заказ 7183/38 Тираж 1019 Подгисное

ВНИИПИ Государственного комитета CCCP гю делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП "Патент", г. ужгород, ул. Проектная, 4

Стенд для испытания деталей ходовой части гусеничных машин Стенд для испытания деталей ходовой части гусеничных машин Стенд для испытания деталей ходовой части гусеничных машин Стенд для испытания деталей ходовой части гусеничных машин 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к балансировочной технике, а именно, к способам и устройствам балансировки роторов
Изобретение относится к области электротехники и касается особенностей высокочастотной балансировки гибких роторов на высокооборотном балансировочном стенде, который может быть использован, например, для балансировки гибких роторов турбонасосных агрегатов

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано для определения неуравновешенности деталей

Изобретение относится к транспортному, строительно-дорожному и сельскохозяйственному машиностроению

Изобретение относится к области физики и касается устройств для балансировки роторов

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для определения осевых моментов инерции тел, а также тензоров инерции на платформах, вращающихся с существенным трением в ограниченных пределах вокруг произвольно расположенной в пространстве оси, снабженных измерителем угловой скорости

Изобретение относится к сельскому хозяйству, в частности к сельскохозяйственному приборостроению
Наверх