Соединение кривошипа с педалью поворотного типа для транспортного средства

 

Союз Советскик

Социалистнчвскнд

Республик ощ?7915?

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт, свнд-ву (22) 3 45 081278 (21) 269390 "/2 .-11 с присоединением заявки ¹ (23} Приоритет

Опубликовано 151180. Бюллетень ¹ 42

Дата опубликования описания 1511.80 лЗ

В 62 M 3/08

Государственный комитет

СССР оо делан изобретений н открытий (53) УДК 629. 118. .31(088.8) (72) Авторы изобретения

Л. В. Лебедев и В. Л. Лебедев

Всесоюзный научно-исследовательский, конструкторский и технологический институт мотоциклов и малолитражных бензиновых двигателей внутреннего сгорания (71) Заявитель (54 ) СОЕДИНЕНИЕ KPHBOfJIHIIA С ПЕДАЛЫО ПОВОРОТНОГО

ТИПА ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Формула изобретения

Изобретение относится к области мотовелостроения, а именно к кривошипам с педалями.

Известно соединение кривошипа с педалью поворотного типа для транс- 3 портного средства, содержащее шарнир, размещенный между кривошипом и педалью, и стопор P1).

Однако известное соединение кри- 1О вошипа с педалью имеет ряд недостатков, а именно: увеличенная длина педали в рабочем положении, неудобство при езде — нога может попадать на шарнир, педаль можно устанавливать1 в транспортное положение только параллельно раме велосипеда.

Цель изобретения — повьыение удобства использования и упрощение конструкции . 20

Для этой цели в кривошипе выполнен паз, в котором расположен шарнир, при этом оси шарнира и стопора расположены в плоскости вращения кри-25 вошипа и параллельны между собой.

На фиг. 1 показан общий вид соединения кривошипа с педалью поворотного типа; на фиг. 2 — то же, вид сбоку; на фиг. 3 — сечение А-A на фи".2. 3Q

- Педаль поворотного типа имеет кривошип 1, конец которого выполнен в виде вилки, в которой размещен шарнир, имеющий ось 2 и втулку 3, которая имеет резьбу для соединения с осью педали 4. По периферии втулки 3 расположены выемки, в которые входит стопор 5. Пружинные пластины 6 предохраняют ось шарнира и стопор от самовыпадания.

При транспортировке или хранении транспортного средства педаль пово- ротного типа устанавливается в два положения. При этом снимается пружинная пластина 6, вынимается стопор

5, ось педали 4 вместе с втулкой 3 поворачивается вокруг оси 2 на 90 или 180 и стопорится.

Соединение кривошипа с педалью поворотного типа для транспортного средства, содержащее шарнир, размещенный между кривошипом и педалью, и стопор, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения удобства использсвания и упрощения конструкции, в кривошипе выполнен паз, в котором

779157

А фие 8

Фие. 1

A-А

Фее. 3

СОставитель Н. Николаева

Редактор M. Кузнецова техред М.Рейвес Корректор M. Коста

Заказ 92В6/2 Тираж 730 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал. ППП "Патент", г. Ужгород, ул. Проектная, 4 расположен шарнир, при этом оси шарнира и стопора расположены в плоскости вращения кривошипа и параллельны между собой.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Патент ФРГ Р 810709, кл. б3 к 33, 1943.

Соединение кривошипа с педалью поворотного типа для транспортного средства Соединение кривошипа с педалью поворотного типа для транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортным средствам с мускульным приводом

Изобретение относится к педалям велосипеда, оснащенным зажимом (24) крепления шипа (14) туфли

Изобретение относится к педалям велосипеда, оснащенным зажимом 24 крепления шипа туфли

Изобретение относится к педалям велосипеда, оснащенным зажимом крепления шипа (14) туфли, и к обуви для велосипедистов

Изобретение относится к педалям велосипеда, оснащенным зажимом (24) крепления шипа (14) туфли

Изобретение относится к креплению велосипедных педалей на оси кривошипа

Изобретение относится к педалям, снабженным средствами крепления обуви и установленным на кривошипах с возможностью автоматического изменения длины кривошипа

Изобретение относится к области велосипедостроения
Наверх