Самосвальное транспортное средство

 

Союз Советскик

Социалистических

Республик

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт, свид-ву Р 656890 (22) Заявлено 193.078 (21) 2675390/27-11 (51) М Кл. с присоединением заявки М— (23) Приоритет

В 60 Р 1/28

Государственный комитет

СССР по делам изобретений и открытий

Опубликовано 151280. Бюллетень М2 16

Дата опубликования описания 151280 (53) УДК G 2 9. 114. .3(088.8) (72) Авторы изобретения

A. Д. Глущенко, Е. В. Сливинский и С. В. Асцатуров

Ташкентский ордена Трудового Красного Знамени институт инженеров железнодорожного транспорта (71) Заявитель (54) CAMOCBAJIbHOE TPAHCIIOPTHOE СРЕДСТВО

Изобретение относится к сельскохозяйственным машинам и может быть использовано в области хлопководства.

По основному авт. св. Р 656890 известно самосвальное транспортное средство для перевозки хлопка, содержащее раму, несущую опрокидывающийся на оси кузов, и устройство для уплотнения перегруженного хлопка в транспортную емкость, размещенное внутри кузова.с возможностью поворота в вертикальной плоскости посредством силовых цилиндров и. выполненное в виде закрепленных на оси поворота кузова поворотных барабанов с жестко присоединенными к ним рычагами и уплотнительных лопастей, кинематически связанных с концами рычагов, при этом корпуса силовых цилиндров закреплены на раме транспортного средства, а штоки гибкими тягами связаны с укаэанными барабанами 11 .

Недостатком такого транспортного средства является то, что в последней стадии уплотнения, когда лопасть уплотнителя находится уже в кузове прицепа и завершает свое движение, требуется усилие приводного механиэма несколько большее, чем в момент входа уплотнительной лопасти в прицеп.

Цель изобретения — повышение

S эффективности уплотнения::лопка путем создания дополнительного усилия на лопасть.

Поставленная цель достигается тем, что барабаны размещены на оси

1(поворота кузова эксцентрично.

На фиг. 1 показано самосвальное транспортное средство, рабочее положение, на фиг. 2 — то же, при опрокидывании кузова и уплотнении хлопка.

Самосвальное транспортное средство содержит раму 1 с закрепленными на ней кузовом 2 и гидроцилиндрами 3.

Кузов 2 установлен с возможностью опрокидывания на оси 4, на которой

20 свободно посажены поворотные барабаны 5 с тросами 6, концы которых связаны со штоками гидроцилиндров 3.

С барабанами 5 жестко соединены рычаги 7, которые, в свою очередь, ки25 нематически связаны с уплотнительными лопастями 8. Для стабилизации лопастей 8 между ними и рычагами 7 установлены упругие элементы 9.

Самосвальное транспортное средство работает следующим образом.

787212

Формула изобретения фис!

Фис.2

После заполнения кузова 2, например хлопком-сырцом, транспортное средство подают к месту выгрузки и опрокидывают кузов 2. Затем подают давление в гидроцилиндры 3 и вводят лопасти 8 в емкость, например, в кузов прицепа 10. Благодаря тому, что барабаны 5 посажены эксцентрично на ось 4, усилие на лопастях 8 будет возрастать, так как вращающий момент от действия троса 6 на плече

AA (фиг. 2) будет больше, чем при соосном закреплении барабанов на оси.

При росте усилия на уплотнительных лопастях уплотнение хлопка будет происходить более эффективно.

Самосвальное транспортное средство по авт. св. Р 656890, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения эффективности уплотнения хлопка путем создания дополнительного усилия на уплотнительную лопасть, барабаны размещены на оси поворота кузова эксцентрично.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Авторское свидетельство СССР

Р 656890, кл. В 60 Р 1/28, 1977 (прототип).

ВНИИПИ Заказ 8246/13

Тираж 763 Подписное

Филиал ППП "Патент", г. ужгород,ул.Проектная,4

Самосвальное транспортное средство Самосвальное транспортное средство 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортной технике

Автопоезд // 2245803
Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к большегрузным автопоездам

Изобретение относится к области автомобилестроения и может быть использовано, в частности, как карьерный автосамосвал повышенной грузоподъемности

Изобретение относится к транспортной технике

Изобретение относится к области сборно-разборных сооружений и может быть использовано для фиксации кузова относительно несущей части транспортного средства

Изобретение относится к транспортным средствам

Изобретение относится к оборудованию карьерного автомобильного транспорта, а именно к автомобилям-самосвалам, и может быть использовано для транспортирования сильно увлажненной и налипающей на днище кузова автосамосвала горной массы

Изобретение относится к технике безопасности, а именно к предохранительным устройствам для платформ самосвалов транспортных средств

Изобретение относится к транспорту
Наверх