Прибор для контроля перпендикулярности и концентричности установочных поверхностей цилиндров двигателей

 

X 8()774

Класс 4217> 26л ссср

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

А. Г. К))Н))>о!3

111 III)OP ),, IH КО)Г! 170,)Я 111 .1 1)Е))ДИКУ,)Я))110(;<1 ll

li &Oj I1)Е11 П)71Ч110(,ТИ У(;ТАИОБОЧ)117)Х )101)Е)). . 10 . ТЕ)1

Hl1, I)ll l, ),РОВ 1,))>11ГАТЕ;1Е)1, 3)1»»? 0> о 30 01«»(>{7» 1,i 2 ){6(», < !3 i «Ге;!.:>!< С;« С

)1»и<)стill I )lpl!00))l>l;I,; контро IH пери(и;(и! у,lklj!IIOc I II I! но! >(, итPll I ll0(Tl! ) СТапо!30 Ill I ) "< )10!IOJ?Xl!OC )I,li Ii>f1, (f)O!5 .I!3!11 <(Т(. I(if, Е(>C ГО)l ll(И()>И О ИРа)3!(И, C<7 XIO! I 0 I! 1))I IPQ f0) II(. И С» )!() l i Oli(PX ИОЕ 1 .I . 3(jili<1. I<1 I I », I i I I I, )1<1 ° с. Tf)(313(рсс>)! )Iа сс. 13! .с fllll(7) liO!III(.

ОТ, I I I IIТС ;!Ьна» ОСООЕ II ИО(ТЬ НР((.1<11 <1(7101 O I IP! I бо»<1;)>11)ГI!0>1<1(I Е, I 3071> )тo, с )(с;11,10 о,(нси)ре?!енно)0 Оирс;(с .!(,II!!l )!ерие!I;II>!;x.,lÿj11!(>(! с I С Р? Н )C I ll (С)>Г>а1!11)! 110 О I IIOI Il(! Ii 10 0(I I I I I I:! I! I I,LJ?<1 И I(0 I Iâ пснтри l!IOCTII I(II;Ilk!I;(f)II f0 )IOI5(р;носTII ннс Illl!(I O тГ н» !(! Illll;Lj7<1

ОТ И ОС I IT(;l I IO (10 ЗЕР!(а;!Й) ТР<1 !3(f) 3 CII (1()11)(. llа X I!0)70 I. 13X(> (» и(и?, 1> НОН" <

Г

ТI!)Cf ((), I » II I >(?(1Н Н ) i! Ik ()IX) I! (f 0)I(! ILO! I,Н) НР1 1 0(>Р<1 13 l li)!! )113

О, ) И >,<1 l! !13 т)< <17) i!, III !)((7 I i>! !i<>Т(>J)i)i X )I J>ll II f)(>l>Oj)<1 I I> ! <1fllIl> Il >I »(if)» (Н(>. il)О» Г !IO т;>! 5))ПИ Ь>7! I (>I! РОЛНРТ(7!),>71 !И»>Е)?XII()(T)IXI.

<1 .). ! ) I!»0(>J)<1)! " II I {»10017, 1) II;I С»0>iX Е Ч а(Т If I! I! )1 Р<1;5 >Е:50)i; 1!<1 (1 . - О,,! ) (11.:)--Р :Рс:3 ио А-Л (!Ü>: . ->:: (j)fIi рн,j)03 f>0 Б-И нA (f)!ll 1.

J! >! l(>OJ? I> i)! I: ;! (с <1710!,е II Тp> I {)X l(>1! I(! I(X 1l (>(Т ll »01)— к);>1 ) и I, ",1;,,), )ii(>с IiÎ с!)pc !Г!с ино!! е Ti)

  • 01?«Оi! 6. !I(е)—

    k!t1l!1 Ii <>P l. (l I!Lil, >! l> ii<1!Off(I l! 1I(j)(XI(11>C!! i>Ñ Il j7II >(>))f1 i3 )i<11 if)ill)»(ill . I! 0(I!

    )Ill:! I> II;I {! <1,, ;;I,) Il J?(;>C ", (";, I)I 01 >i !0!3(Н I! И ОТ 11(. )1 Е! !.Ill!) >, ;1;1!)I!(>(. Тll 4 (Г!1110

    ); o » i! r> : 1!<> 3 е » > -т>Г!

    )«) О(Т.i )< . <) Ii > «1 1 I!0 ОТ)10 I I! r. 1 (10 0(и » . . и> и,(р<1 II fiOI I I I(н > —

    )?п Ill(>(1 Ii 1><>l>С РX)I(>< Гll !>Il(!IIII(I и $ CT>) ii<1 3. 13ХО (>П!(С > (> 1, 01>3(J)(I >iO E 1 >—

    ">

    T0pA;!ill! I <1 I O. I)i, ОIIIO Il I (i!i,l!0 3() J>!i«1. ><1 4 it i>.! I>I!. L)7<1 н р;!)1(II (1 1»1) „ ))1 .

    Торl» <) if (), 0,10! IT)I J)Oi!<1!! .i I е 1! )е)1ее 6. О,> Ii 11 3 )! !> )><1, II ).! О<))(» а 15(J)Ò И !(>1, f l) I >OXI IIO;fOii С I I > )), ",, )771 O>l — )5 ГОРН»ОН 1<1 lk>! 1071. Ik ))Е)т;il)1<11(v

    >1 I O IIÒI .(J! I ;!! I IIII .»ТО !7» 8 Р(! Е 1:O?)ßCÉCÒ(kf 1!>1)701<1(>Г!) 110 Î(li 01! J)<1!II: 7 11

    )) LkI J7<>C I ()> 1<0 I 11! >X(I)01! II 071 13 ТО>)1(0!5?) 10 11 IO(!.:0 TТ> (77;I 1. ., <

    > 7, i Нl(» il II >i!i!,(j)7 Гастс» ll()Р11ен;(и>; >.;1)3)71!О:)тон О(н н $ I I il раетея пи;1;ннм 1(0)31(07(I) 1(п?!ин>(рп)0c!i).IO но!>ерс)!осT!> уе<ун) 3. с!1н«

    Г,,йм01(l(Tp»pOBAJ(IIO Jlp»00pA Осу»(РС Г>3;1>>е (С)! (J)JI I

    »(ими J(8 и>т»фтов (О, 11 и (2, 1, оторые !о!0)!таро!3<1!!!(в !ОГ!о!31(у 10, Jl;3

    l(OTOPjiIX !1!Т»фта! ) 1» (. 13<8»РЕ»5!Е1!Ы !1 »0;113»>К)10 В Г()Г!ОВКЕ 1<), il JIITJIgiT (0»мест (!>ОООДУ»РРРме»(еп>)Я 13;(ОГ!Г, сlloOIJ оси. ) IPll »омо»(!)

    Иру)!(И !! В! (4 I>C(! 1р» .И!Т»ф) с(И, IOT I)0 3 1pilih». clAIOTC51 1(;30ряй;1у J 1(ii 1» Идl

    Рсй. ) > PX lllill I 0110» О И Р<1 !31(ll ) (1! <10)!<сit РУ<»(ОИ (О, !(ОТОР

    I I 0(Ù(УсTA» Hhoil. JtР»ООРй 13 hλTPO;IJIP5 емв»1 1(и,ill»;IP сTP(! (кl(Jlil;(»кйторов 8 и 9 уст(1»й!3:(»!38!Отс>1»й нулеl3(J J деле»!ill. »осле I(. lo»j)»(>Op

    i3(TAI3„I51!и! 13 1(и Ill!I;I p 21»pil 01 ОМ Ii ))!»>Op 0»уС1,8(!TC)l;10 МОМРJIÒа I О1!Тсl! Тй и»>киев части у»oj)A 7 с торцо!30!!»0130px»()c I J го фл 1J»(A (. О;(»»lip(м Jl

    I l O ф И 1(СатOPJ>t (. и с(ОУ(Та(1<8135» !3<8!ОТ» Р И(Н>Р» 0» 013(Р: с» ()С 11 3(. Рис(, I A 4 I (»

    tiiii;tPA 2 И)1(г. 1 1(1). Затем зй Рм>»У jo iiolioPA÷ii»AA)T »Р»ООР !30»РС!

    С !30РII OCI I »)) lf;) I ОМ 1(!Т»фт I>I » ll jill »<(Торов (5» 9, li»pC >l(!f185». »Î II j)OAÐP5l0)f hl (f »Ol3(Р »ОСТЯМ. P( 13Ð 1 С ГIÇVIO»(» (ОТI(И>»(»»51 1(ОТО))13; I l (>(, (Р;(I I I((., 13 3с l>о lo О I е J)(5(I>. » и

    »lh8, IclX $ I(A:3JAI3AlOT В(с »с!»И и((>ТI, IO»(I »». с

    Пред»IOT !!зобрете(!я5(!

    i)>II(>op;(;I5t коитро,!5(3>ер»еи:(»кулярности it i;oiii(Oiiтрич»ости усгй1(013ОЧ» içlX »013Р))XI»)(;TCll 1(ll:11111;fp013 >(в» ГЯТР, lеи. COCT051»ill ll Il:3 0 f1))8131(11, СаМ01(Р »ТРИ Р>>101!((1! С)Г IIO»013(j)X!10(TIt:3ÐPÛé;I A Il tl. 1»»;I j)A. (ТРЯВР)Н 0l1 иа ее инеи(»ем l(o»1((. от Г! и ч а н)»(и!! с я тем, что, с»011 10 Од»(н;ре)l(»

    »ОГО ОПРЕ1(ЕЛЕГ(1!51 ПЕР!5(311Д!(!(У(15!Р(ГО(Тlf УС1сШ0130Ч)!ОП IIOI>(PX IIOCT» (Q;Icl»i(A ио o(Aini»ei»lio i; o(и 1(и-fiitiдрй i; кон((ет>трич!ГО(тп I(t);fit)5;(ptf !cela»i по-!

    >Ррк()остll 13!>Ри!»Рго усту» i »11 lft»;ipа (>тиос»тел(по Рго:>ер>(ада. трал(р(а Сl(cl»)КЕ»с\ 13XOj(51)l(»X(13 1<О» 1<)1(Т (Q) Iме!1(с>!»(«pii(>opй I3»Aftpal;,!(»»и ос!Г i(if;fiiiijtp8, и двумя ifif;(ffI(AToРа>М!Г, ИТ>ГфТ(с(КOTOPf>IX IГPlf 11))OIIOPAA»till JI()IJ(>OPA (I(0;Ii>85>т lfO c 1(айса<1!НЫ >Г 1(01(ТРО,lltP) O:>tlс!>М ПО)>РРХ!)О(ТЯМ.

    Л 8077i

    7

    73 (Ц !

    Vw й1

    - ..

    ")1 - —— ! | я 1 (;: 1

    ): ( (Я ! Л, с ! (",( — I

    Ф (4

    Г 1 !

    Г

    l № 80774 ч с

    ° «ЭМФм1 с,ь/2,/

    Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

    1 р. 184

    Редактор А. И. Дышельмаи

    Гор. Ллатырь, типография . м 2 Министерства культуры Чувашской ЛССР.! ! 1

    Информацион о-издательский отдел.

    Об ьсм 0,34 н. л. Заказ 3260.

    Поди, к неч. 23/V-1960 г.

    Тн раж 250. Це на 50 кои.

    Прибор для контроля перпендикулярности и концентричности установочных поверхностей цилиндров двигателей Прибор для контроля перпендикулярности и концентричности установочных поверхностей цилиндров двигателей Прибор для контроля перпендикулярности и концентричности установочных поверхностей цилиндров двигателей Прибор для контроля перпендикулярности и концентричности установочных поверхностей цилиндров двигателей 

  •  

    Похожие патенты:

    Изобретение относится к устройствам для определения зазора в шарнирных соединениях и для измерения углов поворота самоходных транспортных средств

    Изобретение относится к измерительной технике, в частности к способам для измерения ширины и отклонения расположения шпоночного паза относительно оси отверстия

    Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, в частности к приспособлениям для контроля положения ходовых колес подъемно-транспортного средства

    Изобретение относится к средствам измерения и может быть использовано для определения и сравнения размеров между предподступичными частями осей тележек вагона с левой и правой сторон

    Изобретение относится к машиностроению, в частности к турбостроению, и может быть использовано при взаимной выверке соосности агрегатов

    Изобретение относится к области измерительной техники, а именно к устройствам для контроля несоосности, и может быть использовано в машиностроительном и ремонтном производстве, в частности при осмотре и ремонте подвижного состава метрополитена, где необходимо измерять и регулировать несоосность валов силового тягового электродвигателя и выходного вала редуктора колесных пар

    Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано для контроля соосности при монтаже и центровке механизмов, например дизеля с генератором, электродвигателя с насосом и т.д

    Изобретение относится к области измерительной техники, а именно к устройствам для контроля несоосности, и может быть использовано в машиностроительном и ремонтном производстве, в частности при осмотре и ремонте подвижного состава метрополитена, где необходимо измерять и регулировать несоосность валов силового тягового электродвигателя и выходного вала редуктора колесных пар

    Изобретение относится к области технических измерений в машиностроении

    Изобретение относится к области технических измерений в машиностроении, в частности к способам контроля отклонения направления шлицев на зубчатых колесах и шлицевых валах, и может быть использовано при изготовлении коробок приводов и агрегатов авиационных газотурбинных двигателей, повышении точности и скорости контроля за счет осуществления замера отклонений общей для всех профилей шлицев детали оси одновременно
    Наверх