Устройство для регулирования скорости электродвигателя постоянного тока

 

Класс 21с, 59»

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕ Я:

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

М. И. Крайцберг

УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ СКОРОСТИ

ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ ПОСТОЯННОГО ТОКА

Заявлено 11 февраля 1947 г. за Хз 352143 в Министерство электропромышленности СССР

Опубликовано в «Бюллетене изобретений» X 4 за 1950 r.

Предмет изобретения

Настоящее изобретение касается

)))cTP0ÉcòÂ длЯ Pf ÃУ.1 иРОВЯни51 скорОСти дВИГЯ ел51 HOCTO!IHHOI 0 тока) который получает питание от сети переменного тока через систему неуправляемых выирямителеп.

Отличительноп особенностью предлагаемого устройств 5!п.иется применение конденсатора переменной емкости, включенного floследовательно с выпрями Tе.iåì, в целях регулирования С1;орос)и двигателя. Такое использование конденсаторов повышяе к.! I., f,. привода, так как устраняет потери энергии, и)меющпе место при обычном реоста тHO if регули ров я н;и. ! IpHHIElilIilar1ьНа51 Схс "!<1 i, CTpoliства изображена на чертеже.

Двигатель 1 ги)стоянного тока питается or сегп переменного гока через неуправляемые выпрямители <). I (ocrfcдоиЯ1сл1 нО с Выпрямг(1 е. IEIM!I Вклю

Т<11 a H 1)с! <0 11! ров!ся !Ip .)! i lио 1!! 1 cя при xl

Устройство для регул: р(>вани!f скорос ги -,!ск гродиигя гсг!5 иостоHHli010 тоl и,:! 1тЯС.1010 0! iiC 0 1ника п()рсз(еHHÎI 0 О! я lc pc 3 H( упрявл5!Смыс 13! Illp!!митслп. с регi

ЛИ РОВa Н! I 0 <1 НЯ I(PЯ Ж(. .!! !(Я Н

НЕ IIC Pe le HHOI ГОНЯ) О 1,1 П Ч и 1:ще е с 5! (сif, чго для рсгулиров iн! Iя п!)113! L нс H llcpсмс!i нblliэ,л е кт().I чески!! конде; са гор..N- 81273

Отв. редактор Л. Г. Голандсний

Стандартгиз. По ш. к пен. "8 I- .9í г. Об|си 0,125 и. л. Типаж 2000. 11сн 25 к и .

Гор. Алатырь, типография № 2 Министерства культуры Чувашской АССР. Зак. 2364

Устройство для регулирования скорости электродвигателя постоянного тока Устройство для регулирования скорости электродвигателя постоянного тока 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам систем электроснабжения, в частности для питания электрических железных дорог постоянного и переменного тока, а также нетяговых потребителей (транспортных, сельскохозяйственных, промышленных и т.д.) и может быть использовано после установки в нем технологического оборудования и аппаратуры различного функционального назначения при сооружении комплектно-блочных электроподстанций любых типов и назначения

Изобретение относится к электротехнике и может найти применение на подъемно-транспортных средствах с автономными генераторами и аккумуляторами

Изобретение относится к приводу транспортных средств и может быть использовано в качестве электропривода электромобилей

Изобретение относится к системам электроснабжения электродвигателей привода колес, гребных винтов и других исполнительных механизмов передвижных и транспортных средств, а также их бортовых потребителей

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и может быть применено на транспортных средствах с тяговыми электродвигателями постоянного тока

Изобретение относится к области автоматики и может быть использовано для управления техническими объектами, в частности системами управления многомерными объектами, например последовательным соединением отдельных колебательных звеньев, входящих в состав объекта, например манипулятора промышленного робота

Изобретение относится к системам управления добычей нефти и может использоваться для вывода скважин, оборудованных установкой электроцентробежного насоса, на стационарный режим работы после проведения подземного ремонта

Изобретение относится к технике управления тягой и торможением электроподвижных средств переменного тока

Изобретение относится к области электротехники и может быть использовано в следящих электроприводах с асинхронными исполнительными двигателями

Изобретение относится к автоматизированному электроприводу, в частности к автоматизированной идентификации параметров электропривода, и может найти применение в адаптивных и самонастраивающихся системах
Наверх