Коловратный двигатель внутреннего сгорания

 

Класс 46а, 9

81474

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Б. В. Горбунов

КОЛОВРАТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Заяв. еио 30 января 1948 г за )Х) 373601 в )комитет по делам изевретеиий и открытий ири Совете .Чи. :истр:>в СССР

Изобретение касается коловратного двигателя внутреннего сгорания с двумя роторами-полудисками, вращающимися вокруг взаимноперпендикулярных осей, Известные коловратные двигатели внутреннего сгорания с вращающимися во взаимно-перпендикулярных плоскостях роторами-полудисками, Ои или иной формы и друl llx типов имеют общее для них конструктивное преимущество, заключающееся в отсутствии кривошипно-шатунного механизма со свойственными ему потерями энергии. но в то же время они имеют и ряд крупных недостатков.

Высокие окружные скорости рабочих частей ротора у таки.; двигателей приводят к быстрому износу этих частей и зеркала рабочей по,lости. Возникновение при этом оольших центробежных сил В уплотнительных устройствах и сильный нагрев двигателя еще более увели«11BBIoT II 1 скоряIОТ изнОс. Быстрый изнОс рабочих деталей B THI(«x 3BHгателях и затруднен!я в создании для вращающихся дисков и поршнеBblx уступов работоспособных уплотнений, могущих противостоять износу при сильном нагреве и высоких скоростях. а также трудность ох;!аждения раоочи." тета 1CII явля)отся недостатками таких двигателей.

Предлагаемый двигатель сочетает в сеое элементы известных двигателей, по в то же время существенно отличается от )I)(x. Особенность!о, вигателя является примене !Не в «ем рабочих роторов-полу! исков вращающихся относительно взаимно-перпендикулярных осей.

При этом каждый из роторов-полудисков является рабочим и одновременно c, !1 жит обтюра !Ором, перекрыва)0)цих! p3009) Io кольцевую по лость другого ротора. Большая поверхность соприкосновения рабочих частей полудисков со статором в предлагаемом двигателе обеспечивает более совершенное уплотнение его рабочих камер.

Формат бум. 70Х108 /«

Тираж 200

ЦБТИ при Комитете по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, М. Черкасский пер, д 2/6

Объем 0,44 изд л

Цена 5 коп

Подп. к печ 15/VI-62

Заказ 23!9

Кпржачская типография отдела издательств и полиграфической промышленности

Владимирского областного управления культуры

Редактор А. И. Дышельман Текред А. А Кудрявицкая Корректор 3. Конторина

Коловратный двигатель внутреннего сгорания Коловратный двигатель внутреннего сгорания Коловратный двигатель внутреннего сгорания Коловратный двигатель внутреннего сгорания Коловратный двигатель внутреннего сгорания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к роторным двигателям внутрення сгорания и позволяет повысить эффективность работы двигателя, его КПД, а также упростить конструкцию, уменьшить вес и повысить компактность

Изобретение относится к газовым двигателям внутреннего сгорания, внешнего сгорания и паровым в том числе

Изобретение относится к машиностроению, в частности к роторным машинам, и может быть использовано в различных областях народного хозяйства

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания и может быть использовано в качестве привода компрессоров

Изобретение относится к энергомашиностроению, касается усовершенствования двигателя внутреннего сгорания и может быть использовано в авиации и на транспорте

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к роторным двигателям внутреннего сгорания

Изобретение относится к машиностроению, а именно к роторным двигателям

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в роторно-поршневых двигателях внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к роторным двигателям внутреннего сгорания

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в роторно-лопастных двигателях внутреннего сгорания
Наверх