Устройство для испытания автомобилей

 

Класс 42k, 20,> № 81582

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

В. В. Цимбалин

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ

Заявлено 9 июня 1946 г за No 352020 с присоелинением заявки М 381372

Устройства для стендовых испытаний автомобилей, c00áæåöíûã барабанами, приводимыми в движение взаимодействующими с ними колесами автомобиля, известны. Недостатком таких устройств является то, что при испытании невозможно учесть воздействие на автомобиль различных препятствий на пути, всегда имеющихся в условиях эксплоатации.

Предлагаемое устройство для испытания автомобилей свободно от этого недостатка.

Отличительная особенность устройства заключается в том, что для имитации воздействия неровностей пути на исследуемый автомобиль последнему сообщаются толчки и наклоны посредством надетой на бараоаны, предназначенные для установки lià них колес автомобиля, бесконечной ленты, на которую по желанию помещают различные препягствия, попадающие под колеса при движении ленты.

На чертеже изображено устройство для испытания автомобилей, вид сбоку.

Колеса автомобиля устанавливаются над барабанами 1 и 2, из которых барабан 1 перематывает бесконечную ленту с выступом 8. Ленты и выступы движутся последовательно под передними и задними колесами автомобиля и имитируют дорогу с неровностями.

Передние натяжные барабаны 4 предназначены для создания натяжения ленты и спокойного движения выступов перед передними колесами автомобиля. Автомобиль удерживается над барабанам i тросом 6.

Запись колебаний, возникающих на осях колес и на кузове, в ре зультате перехода препятствий производится на барабанах 6, 6, 6" ме-,àëëè÷åñêèìè карандашами 7, 7; 7", установленными на кузове, и на барабанах 8, 8 карандаша и, укрепленными на осях колес.

Одновременная запись перемещений элементов кузова по его длине и перемещений осей колес в момент ударов передних, а затем задни

М. 81582 колес, о препятствие и запись последующих колебаний кузова фиксируются электроотметчиками на движущихся бумажных лентах барабанов б; б, б", 8, 8 .

Колебания, создаваемые выступами 8 аналогичны колебаниям в дорожных условиях и позволяют наблюдать влияние скоростей движения автомобиля и высоты выступов на величины и характер перемещений кузова.

Предмет изобретения

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Редактор Е. Г. Гончар

Подп, к печ. 31ХП1-59 r, Тираж 360 Цена 25 коп.

Информационно-издательский отдел.

Объем 0,17 п. л. Зак. 6998

Тппография Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Петровка, 14, Устройство для испытания автомобилей, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что оно выполнено в виде подвижной бесконечной ленты, одетой на предназначенные для установки колес испытуемого автомобиля барабаны, на которой, с целью имитации неровностей пути, устанавливают, в зависимости от характера испытаний, различные предметы — препятствия, сообщающие испытуемой машине толчки и наклоны.

Устройство для испытания автомобилей Устройство для испытания автомобилей 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к балансировочной технике, а именно, к способам и устройствам балансировки роторов
Изобретение относится к области электротехники и касается особенностей высокочастотной балансировки гибких роторов на высокооборотном балансировочном стенде, который может быть использован, например, для балансировки гибких роторов турбонасосных агрегатов

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано для определения неуравновешенности деталей

Изобретение относится к транспортному, строительно-дорожному и сельскохозяйственному машиностроению

Изобретение относится к области физики и касается устройств для балансировки роторов

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для определения осевых моментов инерции тел, а также тензоров инерции на платформах, вращающихся с существенным трением в ограниченных пределах вокруг произвольно расположенной в пространстве оси, снабженных измерителем угловой скорости

Изобретение относится к сельскому хозяйству, в частности к сельскохозяйственному приборостроению
Наверх