Поперечный слип с беспересадочным перемещением судна

 

Класс 65b, 2 ссс

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Л. И. Зиневич ПОПЕРЕЧНЫЙ СЛИП .С БЕСПЕРЕГРУЗОЧНЫМ

ПЕРЕМЕЩЕНИЕМ СУДНА

Заявлено 18 сентября 1947 г. за М 370890 в Комитет по изобретениям: ггярытиям п р и Совете Миш истр о в СС(P

В сущес;вующих поперечных слипгх с безперегрузочным перемещением судна и од нослойными тележками, снабженными гидравлически ми домкратами, рельсовые дорожки выполнены в двух уровнях, что усложняет строительство и эксплуатацию сличов, Фиг l

В описываемом слипе этот недостаток устранен тем, что дорожки с. рельсовыми путями выполнены на одном уровне, а для безо:тановочного .перемещения судна с наклонной плоскости на горизонтальную дорожки наклонной плоскости пересекаются с горизонтальной плоскостью по двум разным осям и расстояние между этими осями равно ра:стоянию между осями дорожек путей стапельных площадок, На фиг. 1 схематически изображен поперечный слип с судном 1га тележке, вид сбоку; на фиг. 2 — судно и тележка, вид сверху.

Дорожки наклонной части слкпа 1 с рельсовыми нитками на одном уровне, пересекают горизонтальную часть слипа по оси АА. Дорожки жс

N< 82066

Предмет изобретения

1, Поперечный слип с бесперегрузочным перемещением судна, при дорожках в двух плоскостях с рельсами в одном уровне, отличаюшийся тем, что подъем судна производится на однослойной тележке, снабженной подъемными гидравлическими устройствами

2. Форма выполнения поперечного елина по п. 1, отличающаяся тем, что, дорожки одной плоскости слипа расположены в шахматном порядке, через одну по отношению к другой плоскости елина. — 2— наклонной части слипа 2 пересекают горизонтальную часть слипа по оси ББ.

Расстояние между осями АА и ББ равно расстоянию между осями дорожек путей стапельных площадок.

Тележка с наведенным на нее судном поднимается лебедками 8 до пересечения путей бокового стапеля, после чего снимаются трубчатые связи 4, скрепляющие звенья 5 тележки, отсоединяются канаты лебедок и балансирные группы катков звена тележки при помощи гидравлического домкрата разворачиваются на 90, перестанавливаясь на рельсы поперечнь.х откатных путей.

Чередование дорожек, пересекающих горизонтальную часть слипа по осям АА и ББ может быть осуществлено, как показано на схематическо<м чертс>ке, в гпахматном порядке, через одну.

М 82066

3. Форма выполнения поперечного c;IIIIIB по п. 1 и 2, о-..-. II ч аюш а я с я тем, что линия перехода пз горизонтального .положения в наклонное путем одной половины дорожек отстоит от линии перехода другой половины дорожек на расстоянии, равном расстоянию межд осями дорожек путей стапельных площадок.

Редактор Р, Б. Кауфман Техн. ред. А. Л. Сосина Корректор 11, Л. Трифонова

Поди, к печ. 27/Ч!-1961 г. Формат бум 70+108 I;; Объем С,26, сл. и. л.

Зак. 2377 Тираж 220 Цена 5 ког:, ЦБТИ при Комитете по делам изобретений и открытий ири Совете Министров СССР

Москва, Центр, М, Черкасский пер., д 2, 6

Малоярославецкая типография, Калужской области

Поперечный слип с беспересадочным перемещением судна Поперечный слип с беспересадочным перемещением судна Поперечный слип с беспересадочным перемещением судна 

 

Наверх