Подвесные балки к железнодорожному изотермическому вагону

 

Класс 20с, 10

20а, 11

Ao 83039

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

С. В. Михайлов

ПОДВЕСНЫЕ БАЛКИ К ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМУ

ИЗОТЕРМИЧЕСКОМУ ВАГОНУ

Заявлено 26 ноября 1948 г. за ¹ 387784 в Комитет по изобретениям и открытиям при Совете Министров СССР

Предмет нзобрете«ия

1. Подвесные oa. IIIII к cлсзнодоро."кIIOIIi нзотсрыичес! 011; вагону для подвески !яснь1х т .н1, отл и ч а ю щие с я тем, что, с целью бесперегрузочной передачи мясны. туш из ваго«1! «а склад, подвесные балки размещены в вагоне продольно, доведены от торцов вагона до середины и заканчиваются поворотнь.ми мчасткамн, могущими сцепляться с вводимой внутрь вагона монорельсовой балкон.

2. Подвесные балки, о тл и ч а ю щ н е с я тем, что для подвески ту Iн при !Гн «h1 тележки, «еремеI«;1 см1.! с Вру «у ю «О «OäÂ00«bIì Оал 1 DJ.

Изобретение представляет собой усовершенстгованне нзотермнческих железнодорожных вагонов, пред!«азначенных для перевозки мясных туш.

Изотермические вагоны, оборудованные подвесными поперечными балками, по которым перемещаются тележки, несущие крючья для туш, известны. Такое устройство балок «е допускает передачи тележек с подвешенными мясными тушами непосредственно с наружных монорельсовых путей на балки вагона и обратно.

В предлагаемых балках этот недостаток устранен тем, что балки внутри вагона размещены Вдоль его и оборудованы криволинейными участками, допускающими соеднне1ше нх с участком наружного монорельса, вводимым в вагон.

На фиг 1 изображен ваго«с введенным в него монорельсом, поперечный разрез; на фиг. 2 — гагон со снятой крышей, вид в плане.

Продольные подвесные ба,яки 1 размещены вдоль вагона от ег0

T0pII0B 30 eI o cepe3HIIbI H зака1гчнва!отея криволине1!ны ;! «оворотным;! участками 2, могущими сцепляться с вводимым внутрь Вагона моноре,.1ьсом 3. На балках 1 перемещшотся вручную тележки 4, оборудованные крючьями для навески туш и пригпосооленные к переходу с монорельса 8 на оалки 1 и обратно с бдло: 1 на монорельс.

Фиг./

Подп. к печ. 15.XI-60 г. Формат бум. 70)(108 /ы

3а«. 6339 Тираж 220 Цена 25

LIETH при Комитете по делам изобретений и при Совете Министров СССР

Москва, Центр, М. Черкасский пер., д.

Объем 0,17 и. л. коп.; с 1.1-61 г. — 3 коп. открытий

2/6

Типография ЦБТИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР, Москва, Петровка, 14.

Редактор А. И. Дышельман Техрсд А. А. Камышникова Коррекгор Г. Е. Кудрявцева

Подвесные балки к железнодорожному изотермическому вагону Подвесные балки к железнодорожному изотермическому вагону 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортным средствам, предназначенным для перевозки охлажденных грузов

Изобретение относится к транспорту, а именно к средствам перевозки продуктов по железной дороге при определeнной температуре

Изобретение относится к большегрузному холодильному контейнеру, внутреннее пространство которого образовано торцовой стенкой, дверями, боковыми стенками, а также плитами крыши и пола, причем плита пола, имеющая конструкцию типа "сэндвич", снабжена обтекаемыми охлаждающим воздухом каналами, выполненными из Т-образных ребер и расположенными на верхней закрывающей плите плиты пола

Изобретение относится к конструкциям кузовов транспортных средств, в частности пассажирских вагонов

Изобретение относится к устройствам, обеспечивающим поддержание заданной температуры в замкнутом объеме, и может быть использовано при изготовлении кузовов рефрижераторных транспортных средств

Изобретение относится к энергетическим установкам, предназначенным для получения горючей газовой смеси из жидкости с последующим сжиганием в двигателе внутреннего сгорания, а также для привода устройств микроклимата транспортного средства, например рефрижератора

Изобретение относится к изотермическому оборудованию, в частности к конструкции кузовов, камер, контейнеров, фургонов для хранения и перевозки охлажденных грузов
Наверх