Топка с механической цепной или переталкивающей решеткой для сжигания низкосортного топлива

 

М 83132

Класс 24a, Q

24IT, 1в

СССР .«н!:

C Ю Ъ:

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

М АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

С. В. Татищев и Г. Н. Морозов

ТОПКА С MÅÕÀНИЧЕСКОЙ ЦЕПНОЙ ИЛИ ПЕРЕТАЛКИВАЮЩЕЙ

РЕШЕТКОЙ ДЛЯ С КИГАНИе1 НИЗКОСОРТНОГО ТОПЛИВА

Заявлено 16 пкткПГв 1940 г.:а М 386090 в ГостехкHêó CCCP

Известны топки для сжп: а«ия 11«зкосортного то11. 11.Hà с механическими цепяыми или персталl IIB;11011IHiliH решетка м11 II с пневматичес кими забрасывателями топлива. В таких топках зажигание слоя топлива производится лишь на ограниченном участке соприкосновения горящего слоя со свежезагруженным топливом.

Ограниченность участка зажигания топлива составляет существенный недостаток механических слоевых топок, так как является причиной низких тепловых напряжений полотна решетки.

Отличительной особенностью описываемой топки является применение в ней пневматической загрузки предварительно дробленного кускового топлива, обеспечивающей более равномерное горение топлива по всему полотну решетки.

На фиг. 1 схематически изображена топка с наклонно переталкивающей решеткой и с пневматическим забрасывателем; на фиг. 2 — комбинированная топка с цепной решеткой.

Свежее топливо барабанным питателем J направляется на стол 2 пневматического забрасывателя 8 (фиг. 1).

При работе пневматического забрасывателя крупные куски угля падают вблизи стола 2, далее, по длине решетки распределяются куск;l среднего размера, а мело и. забрасывастся в дальнии конец решетки. Ilp« таком способе подачи топлива в топку воспламенение его происходит по всей площади решетки, над колосниками образуется шлаковая подушка и обеспечивается высокая интенсивность горения.

Сортировка топлива по крупности кусков в момент загрузки его в

TOi7K, HPOXIe TOI О, ПОВЫ111аст 3lxOIIO.,IHHIIOCTH 11POIIE .CCB I OPC HIIB.

В топке с цепной pe«icTкой и с пневматическим забрасывателем (фиг. 2) на месте топливного бункера установлен пневматический забрасыватель 8, куда уголь подается барабанным питателем 1.

Описываемьш способ загрузк«топлива в топки с механпческ«ми решетками позволяет увеличить тепловые напряжения полотна решетки, снижает потери тепла от мсх11«пческого недожога и увеличивает к.п.д. топок.

Предмет изобретения

Топка с механической цепной или переталкивающей решеткой для сжигания низкосортного топлива, отличающаяся тем, что, с целью интенсификации процесса горения |на решетке, увеличения теплового напряжения ее полотна и повышения к.п.д. топки, в ней применена пневматическая загрузка предварительно дробленного кускового топлива, обеспечивающая более равномерное горение топлива по всему полотну решетки.

Фиг 2

Топка с механической цепной или переталкивающей решеткой для сжигания низкосортного топлива Топка с механической цепной или переталкивающей решеткой для сжигания низкосортного топлива 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к распределителю топлива

Изобретение относится к области энергетики

Изобретение относится к системе управления подачей и сжиганием пылевидного топлива

Изобретение относится к способу и устройству для подачи пылевидного материала

Изобретение относится к области энергетики и предназначено для использования в системах подготовки топлива к сжиганию и газификации в энергетических установках

Изобретение относится к вдуванию пылевидного угля в доменную печь

Изобретение относится к энергетике и используется в пылеприготовительных установках прямого вдувания котлоагрегатов
Наверх