Железобетонное пролетное строение моста

 

1М. 1

СССР

0Ж ОК „",, .".,", Патекти-тц„;-;11;:„Дд

5IIKMTEgg

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

И. А. Матаров

)КЕЛЕЗОБЕТОННОЕ ПРОЛЕТНОЕ СТРОЕН ИЕ

Заявлено 21 апреля lcI49 г. аа X!,"Зя5970 Гпcicvi»i, (Х.Гр

Изобретение относится к известным желсзооетониым пролетным строениям железнодорожных мостов. Целью изобретения является уменьшение строительной высоты пролетного строения путем более пол ного использования его несущей конструкции. Для этого в верхних поslсах балок сделаны углубления, в которых на коротких деревянных попе речинах, прикрепленных непосредственно к i1золeтиому строению, уло жены рельсы железнодорожного пути.

Устройство предлагаемого железобетонного пролетного строения поясняется чертежом.

Балка 1 снабжена продольным углублением 2, в котором уложены поперечины 3, прикрепленные и балке оолтами 4, пропущенными через заделанные в бетон железные трубки 5. Рельсы 6 уложены» укреплен i

II3 поперечинах 3 обычным спосооом.

Верхние ребра углубления э балки армированы уголышками 7, Эти угольники заменяют контррельсы и охранные брусья мостового полотна.

Д "lsI c!IsIгчения y,"I 31I03 межд 1.гo, I IIIII;ами It Te. IO! I ба IICII 3 ложеHbI I1pO. кладки 8 из упругого матсриала.

Предмет li3ocIpcòåíèsI

1. Железобетонное пролетное строение моста, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что для уменьшения строительной высоты пролетного строения путем более полного использования его несущей конструкции в aepxII,I. поясах балок сделаны углубления, в которых на коротких деревянных поперечинах, прикрепленных непосредственно к пролетному строению, уложены рельсы железнодорожного пути.

2. Форма выполнения пролетного строения по п. 1, о т л II ч а ю щ а яс я тем, что верхние ребра внутренних граней углублений оалок армированы металлическими уголками, заменяющими контррельсы и охранные брусья мостового полотна.

Железобетонное пролетное строение моста 

 

Похожие патенты:

Мост // 83195

Изобретение относится к мостостроению и касается конструкции пролетного строения моста и мостового полотна

Изобретение относится к области мостостроения и может быть использовано в металлических железнодорожных мостах

Изобретение относится к эксплуатации бесстыкового железнодорожного пути, в частности к закреплению рельсовых плетей на мостах

Изобретение относится к многослойным панелям из плит и к настилам моста, в частности к мостовым настилам для стальных мостов рамного типа или мостов с опорами, имеющих настилы, образованные из панелей

Изобретение относится к области строительства, в частности к устройству безбалластного мостового полотна для укладки рельсового пути на железнодорожных металлических пролетных строениях мостов по железобетонным плитам и к технологии изготовления такой плиты

Изобретение относится к твердому дорожному полотну для рельсовых транспортных средств с закрепленными на шпалах рельсами, расположенными в искусственном сооружении из бетона или железобетона

Изобретение относится к области строительства, к покрытиям, собираемым из готовых элементов, предназначенным преимущественно для настилов пешеходных автодорожных, железнодорожных мостов, настилов площадок пешеходных сходов, настилов железнодорожных платформ, пандусов для людей с ограниченными возможностями и т.д
Наверх