Накаточная тележка для передвижки пролетных строений мостов

 

СССР

Класс 63а № 76245

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

3. Я. Слоним

НАКАТОЧНАЯ ТЕЛЕЖКА ДЛЯ ПЕРЕДВИЖКИ ПРОЛЕТНЫХ

СТРОЕНИЙ МОСТОВ

Заявлено 14 апреля 1948 года,,в Комитет ло иаобретеноям и открмтгиям при Совете Министров СССР за М 877757

Опуолвковано 31 августа 1949 года ческую опорную поверхность. Свободным соприкасанием этой поверхности с плоской поверхностью нижней балансирной плиты практически обеспечивается равномерность передачи нагрузки на катки, независимо от продольного наклона и прогибов ферм пролетного строения при монтаже.

Предмет изобретения

Для передвижки пролетных строений мостов известны накаточные тележки с укрепленными на них баланси.рными плитами. Предлагаемая накаточная тележка на четырех катках отличается от известных тем, что она составлена из двух самостоятельных рам с двумя катками на роликовых подшипниках каждая, соединенных гибкой взаимной связью, а верхняя балансирная плита имеет цилиндрическую опорную поверхность.

На фиг. 1 и 2 показан общий вид тележки в двух проекциях, Рама 1 тележки состоит из двух самостоятельных половин la и lб, несущих каждая по два катка 2, смонтированных на роликовых подшипниках и расположенных друг

3а другом. Полурамы la и lб по торцам соединены между собой связями 8, допускающими взаимное смещение рам для обеспечения плотного соприкасания с поверхностью накаточного пути по всей ширине катка. Давление от пролетного строения 4 передается равномерно на обе полурамы тележки посредством, поперечного балансира 5.

Для регулирования положения узла пролетного строения верхняя плита оалансира б,имеет цилиндризи

1. Накаточная тележка для передвижки пролетных строений мостов с укрепленной на ней балансирной плитой, отл и ч а ю щ а я с я тем, что, с целью более равномерного распределения нагрузки на опорную поверхность катков, тележка выполнена из двух самостоятельных полурам, каждая из которых несет по два катка, расположенных один за другим, причем полурамы по торцам соединены между собой связями, допускающими взаимное смещение полур ам.

2. Тележка по п, 1, о т л и ч а ющ а я с я тем, что, с целью регулирования положения узла пролетного строения, опирающегося на тележку, верхняя балансирная плита снабжена подушкой с цилиндрической опорной поверхностью.

Накаточная тележка для передвижки пролетных строений мостов Накаточная тележка для передвижки пролетных строений мостов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к технологии лесозаготовок, в частности к способам транспортировки пачек длинномерных лесоматериалов (деревьев, хлыстов, полухлыстов)

Изобретение относится к области мостопереправочной техники, а конкретно к транспортным средствам для перевозки двухколейных, секционных, сложенных механизированных мостов с изменяемым межколейным пространством и может быть использовано в аварийно-спасательных службах, а также в военных инженерных подразделениях для наведения многопролетных временных переправ через препятствия при помощи мостоукладчиков с использованием транспортировщиков для подвозки мостов к месту переправы

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и может быть использовано непосредственно при погрузке и разгрузке длинномерных тяжеловесных конструкций, весовые параметры которых превышают характеристики используемого для погрузки или разгрузки грузоподъемного средства

Изобретение относится к способам разгрузки сборно-разборных мостов с транспортного средства и может быть использовано в подразделениях аварийно-спасательных служб для подвозки и разгрузки механизированных мостов при наведении многопролетной переправы

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к рельсовому транспорту, и предназначено для перевозки длинномерных грузов, имеющих круглую форму и сравнительно тонкую несущую оболочку

Изобретение относится к машиностроению, в частности к погрузочным устройствам

Изобретение относится к лесному хозяйству и лесной промышленности, а именно к созданию машин для рубок ухода за лесом

Изобретение относится к устройствам для формирования и удержания длинномерных грузов, например деревьев, на машине и может быть использовано в лесной промышленности и лесном хозяйстве

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к устройствам для перевозки длинномерных грузов на сцепе железнодорожных платформ

Изобретение относится к транспортным средствам, преимущественно для сбора, погрузки или разгрузки и перевозки лесоматериалов на лесосеках
Наверх