Поршень

 

i .ля "с -);;с

Ь. Я, Гинцбург

ПОРШЕНЬ

Зм(1:лси<) )6 «вгуста 1с)19 г. В«Л )() 00 В Г<)стс.<пику CCCI

I!))c;(;>IåToiII I )) H3))P3II I>lit!If ео (ьц(1!

;ЯНЯВКЯМИ ДГ!(! КОЛЕЦ.

Отличите !ьпыс особенности этого !!<»): i!!;I состоят и его копстр «Иllll, ПОЗВОЛ(! IОН(сй Il))I! НЯЛИЧИИ Ра3РС3!П>!. > . «O. 10>1(НОГ(У !ИТЬ ТЯЕОй ЖЕ

3ôôoêò, кяк н прп неря3ðå3:!I.I «кольцах, тосст(, снизит(, (отp))II; я т!и1:ие:i уменьшить износ цилиплра и сам((.:. <îяец.

J;!g! y станов(<и Г-образныг< колец настоян(;1)! Изобрстеннем прс3(>> смотрел!ы два Ва ри(иlт(1 Онстр\ кцни. !

1а фиг. ) изображен поршень 1, в п))ll!IñäåIIIIOXI и;.Ои(янт(«<гг!!iñè0 и Г-обря31!x !0 веркнюю канавку 2 поршневое (тоже Г-обрязи )0) разрезное плотиительное кольцо 3 устанявливястси ня II07êë«дно<. разрез) 0(. «OË!>. 0 -i, ВЫ. <ОЧНЯIО!,(. O фМНКЦИИ НОЛI<, 1Я Ti>11.

1!а <) и . 2 !1300!)ажеи !1Орнlень (В (р,! oi>l пария нтс, г lp I, IБ <с1, .

ИСГО Г-00))(13ИОГО 1<07! Иа .) ТЯЕЯЯ Же Г-00рH 3II(151 Е;иlя в« 1 Вьl !о.! IIO(l!1

В С7 3<(ИО<>! УСТа ИОВОЧИOI ЕОЛ ЬЦС >, 3Я ЕР 11.151<. .<10 М И Я I О;IO!!i ll!i ;) il! I!1 i нос яс устя((овки пер«него кольца 8.

Р> Обои" fi3 ))иа пта." еонструецин по)»(и((1 1 )) H:<и (lл ьн ьи> я(и>, 1 СI I I I (!

КОЛСЦ (НOC ;I ill!If ih(H II>1101 0 И ИЗНОС(1 I! )) I! П РП Р(1 ООТЕ(. ) ВО< !11) ll i! i l. .1. IOT св внутренней поверхпо<т(по нявисак»и<10 бургi! 6 Г-обра 110!i I<;lllяв—

Еи ", б,1я Гола() и и(>IX C I I )I< H 10>TCSI (!OTP f) II 1! я: рСИИ с I> 1.0.! Ьця ), из(!О(.

3 (1)!< IIЛ !!Ill!, i I I! .I Р Я

lI))päìåT изобретении !. IIпп!ми нлотнитсл,>пым рязрсзиы:и(колшьямч

-ООРЯ ЗНО(Î ll f)0(II.1 ß И С ТЯ КОГО )КС Н)!0(i)l I,1!1 Е l I IH I>>ЕЯ МII . (751 ЕО 7<» 1. о тл и ч я ю ш l йс C lи тем, что, с целью м)!(Ill>IIIOII. !H износа зсркя. 1» и, иилр<1 и сии>ее(!пii п(ггерь ня трение, п)<утре!(нии, ияметр 1<я«11< яюш;-i 0 бурта Г-t!!)ря3llой кя .(явки выбран с г<(1. и ряс:!сто I, òî после м.(пи-! С ((1,! I,I iO! 0 Il.i! .Oc(! ЕОЛСИ РЯДИ (IЛ(И!Ъ|Е Лс) li 70!I! l 5! НОСЛ ЕЛИ И i Воеi .1)ll((И) (it> Г

t кя за)ш ы и бурт.

2. Ф(ц мс! ВыпОлпеппя пор ш11я ПО и. 1 с кн11ап)ка! ь1!1, и ро Гоч0III!1>I )Ill

FI Os7;C7+ 3 "Г Г! 11 1 В 10 П! Н Я С Я ТЕл1, ЧТО, !Л)! s СТВ НОВI П КВЖ70! 0 II."u Г-!)!7рII))iь i колец 1 р!.мепепо полкла70 п1ое разрезное кольцо.

" 3 Ф01) м;)) Выел неппн порц!нЯ 110 и. 1, О T л н 1 В 10 liI В Я с Я тел!, IT0

I:I) ßÄô).ô3ß I30P) IIQI 1 -00P23ÍÎÃÎ КОЛЬЦЯ ВЫПОЛНЕНЫ В СЪЕ1)!Н01)! ) СTg ПОВОФнол! Кольце, зекрепляемом нп Голопке ПО!)11П!я после 5 сТ 11!ОВН11

ЗCP X! ICC0 КОГ!ЬПВ.

Редактор Я. А. Рудницкий Техред. А. А. Кудрявицкая Корр. Черкасова

Поди. к печ. 31/Х-1960 r. Формат б) и . 70 Х 108 1/16 Объем 0,17 п. л.

Тираж 220. Заказ 6290. Цена 25 коп.; с 1/t-1961 г.— 3 коп.

ЦБТИ при Комитете по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, М. Черкасский пер. д. 2/6

Гор. Алатырь, типогра<рия М 2 Министерства культуры Чувашской АССР.

Поршень Поршень 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к поршневым уплотнениям ДВС

Изобретение относится к области машиностроения, в частности двигателестроения, а именно к уплотнениям цилиндро-поршневых групп двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к области уплотнительной техники, в частности к уплотнениям поршней двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к машиностроению, а именно к двигателестроению, и может быть использовано в конструкции ДВС или поршневого компрессора для обеспечения эффективности и надежности работы поршневого уплотнения

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в качестве уплотнения пары поршень-цилиндр двигателей внутреннего сгорания
Изобретение относится к энергомашиностроению, конкретно к производству поршневых колец двигателей внутреннего сгорания, компрессоров, насосов и других поршневых машин и агрегатов

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к двигателестроению

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в качестве уплотнения пары поршень-цилиндр двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к машиностроению, а именно к двигателестроению, и может быть применено в качестве поршневого кольца в двигателях внутреннего сгорания, компрессорах и других поршневых машинах

Изобретение относится к двигателестроению автомобильного тракторного и сельскохозяйственного машиностроения и касается конструкции поршневого кольца
Наверх