Механизм режимной настройки регулятора постоянного давления

 

Класс 46b . 18

? 7(.;!

1 >!

СССР г

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

II. В. Родионов и В. II. Кадыков

МЕХАНИЗМ РЕЖИМНОЙ НАСТРОЙКИ РЕГУЛЯТОРА

ПОСТОЯННОГО ДАВ,1ЕНИЯ

Заявлено 25 августа 1949 г, за ¹ 403381 в Бом!>тет I!o ггзос)ретеп>15!)! и открыт!(5(м при Совете Министров ССС1

IIp едмет пзооретения

Механизм режимной настройки регулятор» постоянного дав,(<чн)н с управляемым вручнуго кулачком, о т л и ч а ю гц п и < я тем, что, с целью более падежного ограничения давления наддува. в случа<- рао< ;(гпггате,гя иа 11!(зг<ооктагто))о)(5 тонпиг>е, дл» выключсния пз р»»от!с

«Улачк» пастР»й ки и Рименен сеРво!гоРшс и!и УггР»в 15! (<»г(иii !и>, J

П f)O,f;f»1 »(!Мый МЕХ»ПНЗ)с(1)Е)КИМ!!О!Г И»СTpOI! I» I>»(T»5!11 :П) ГО д»13 1(ия С $ I lp» B ISI(!(lb!If !3ру пнуl» К > Лач !<05I J I >)ЕJ(нсlвнс»сг(fl,l 151 П с!

«ежи<и о oJ ðàfffl÷oèè)1 давления наддува в случае II<. рев»..1» !lop!If!I(вого двигателя внутреннего сгорания на ра»оту и» нггзк<и>ктаповом T»II IIIII(И ПРЕДСтаВЛЯЕт СОООй КОНСтРУКтИВНОЕ J>ll;(Ofl:uJ(I!Off!I(СУ(ЦС СтВУЮЩСсп» регулятора посто)и!ного давления.

Г1а СЧЕМатнс)ЕСКОЕ ЧЕртсжЕ ИЗОбражСН Л>Е. .янно>3! I3 р»ЗрЕ)С. . >1е <аггггзм состоит из сервопоршпя 1, Jlopoìo>I(ff!»l<(oãoc)! 13 одну стор»г>ъ иод >3»з;!ег>стг>ием давлеlllfs(мас.!11, 11 и дру!.уп> сторону при JI»hlolllJJ

13I1JITOJ3OiI Jfp) 5Ii1Iff bf 2 lf pf>I I»! B 3, ) огп(1,1 J(OT»i)01 » O!ISI. 3»fl I,I <» и>т»к<)м 4 анероида 5 и штоком 6 се1)вопорпгня 1.

При J)epxffc!3(гголожении сервопоршнп I рычаг 3 выводится II;3 к»птакта с кулачком 7 режпмногг lf»cTpoill(н, т»кпм о»ра)ом, llj)>I лfooo f положении кулачка 7, управляемого «ручную, настройка рсгулятор» ие

)пеггяется, а давление наддува остается постоянным, равным д(н>устимому для оездетонацноииой работы двпгатсля и» IIII:)к»октав»ьч>м T»fl >Ill>(..

При. нижнем положении ceplfolfoptfff(SI 1 Jfo(стапавггив»ется к»птакт между рычагом 3 и кулачком 7, ирпче)(>I(ðo o;I II» If» I>Ill»лг,иый II IIJ м»ксимальньш наддув осуществляется обычным способом. поворотом ку;г»чка 7 до соответст!>у!огг(его упора 8 и;гп 9.

p1I IBI а, O;(HH HOHCH, которо O OBHHHH co IHTOEIOM (;Op(EOE(Op(HHH. а EETOpO!( конец со штоком анероида, причем рычаг плн сопрягается с кулачком иаст1101111и плн 11(лхол(т из со1(1)ят(ее1(ия c 1(11м. гтасло из е «в—

Г 1

1i, + сФ, Еомитет по делам изобретений и открытий при Совете Мииистров СССР

1 едактор Ф. M. Амстиславский Те.;ред, A. Л. Сосина hopp. 3. И. Видоиова

Информационно-издательский отдел, Объем 0,17 п. л. Заказ 5434

Поди, к печ. 20/lX-1960 r.

Тираж 250. Цена 25 коп, Ф

Гор, Алатырь, типографии ¹ 2 Министерства культуры Чувашской АСС1-, .4

I (!, (,.

1 ((.! о 1 с ; .-, Ъ ! 1

Механизм режимной настройки регулятора постоянного давления Механизм режимной настройки регулятора постоянного давления 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания и предназначено для регулирования соотношения компонентов топливно-воздушной смеси

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к устройствам регулирования оборотов холостого хода автомобильных двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к устройствам регулирования оборотов холостого хода автомобильных двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к устройствам регулирования оборотов холостого хода автомобильных двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к дизельным электрическим агрегатам, работающим на внешнюю переменную нагрузку в составе дизеля и электрического генератора, и предназначено для регулирования дизеля, входящего в состав электрического агрегата

Изобретение относится к области двигателестроения и может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания с внешним смесеобразованием

Изобретение относится к поршневым машинам
Наверх