Устройство для определения изменения величины передаточного числа между двумя валами, например, рулевого механизма автомобиля

 

ЛЪ 8!)2)!

Е.(((c(: !)Зс, О i сg )

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

М. 12, 1(fño33

УСТРОЙСТВО Д.1Н 011РКДЕ.1ЕН11Н ПЗМЕНЕ11ИН ВЕ, ili 111НЫ

ПЕРЕДАТОЧНОГО ЧИСЛА МЕЖДУ ДВУМЯ ВА<1АМИ, 2)А)22))2.))Е2)

РУЛЕВОГО МЕХА12113ЫА АВТО))ОБ!!ЛЯ

Заявлено 15 сентября 1949 1, за .")<> 404448 в Гостс;)3:(н> СССР

I )ре;(метом изобретения являетс» устройст!3(7 для о!1))еде;и ии)1 и:)м( пения ве.шчины передаточного числа между:(вумя вр (JI(»iOIIIII fJI(JI 31»ламп. Подооные устройства, вьи(олиеиные в «иде дву)с диско)3 0 шкал»МИ. ЖЕСТКО 31))J(l(POt I!(OI(f((>(X К ВЯЛЯМ 3((ТРРГ!0<(ИЫС УКЧ(З» I (>;1(ll, ОТ<. × iT!)1-!

3»(ОТЦИ)лс 7 Г,ff>l иоворОТЯ ДИСков) из(3(ОТны.

Отличие предлагаемого устройств» Ol извес III,Jx зяклн)ч»ется I) том.

JO 1>И))О И(ll il)l I I POI I(.С(» и!Ц7() ((!J()Н ИЯ II;34IOИ Рl I ill i И РP(iilÒO× 110—

) . . И 13 IРНИ! 1 И 1 ИР )131 1й го числа между дну я !)рипа)ошил!И(51 «5!(17!и. уст»но!35!(ни! !й и» II()вый вал диск с делениями для отсчета iio«0p»÷:!в»ется на один и т03;iio у!.Ол

II (() и кс Ир > еТС» 3! ОС!(Р каждо 0 Ио !3 0 рОТ» (I IO) (0! I lhi(7 и р> rl>11111101 О (2»(к(»тора. на вто))ом валу вм cTo диска мо)! Гироваи кро)пптейи с ои !.Ич((I(IDI

УГЛОМЕРОМ, (>КЯЗЫ ВЯIОП(ИМ «> ГОЛ 110130РОТА 1)ТОРОГО Вй.(Я О Ио(I!T(;1 110 ворота первого.

l ) О(:1(каждоГО OT(ч(1»:3»к p(i (л Il Ill>111 tt» !31 Ором и», I X крои и) I (i! и (О IIÒJI<(OС КИМ ) J 10)(РРОЛI 130 313P»ill it(Ò»51 13 ОП ИЗ() И)»Л1) И О(!!0!I()IК(I I II (I I Рп

II»)I0fl(l(УРОВНЯ.

И<1 (t)ll Г i 1(зобра<к() ц 0011(ИI! 1311;I,,(li(3,<н > (. 1 <11101>. I(II 110ÃÎ ll it l f(p(,о >I

Ji<1лГ, иа фиГ. — IiPOIIJ(IT»ÉИ. ЗакРРII, I(11!!1)(и и» 1>то))оъ(1» 1> .

) (fl(t (;(Е:1 If!(51)J JI ж(СТКО I I Pl! I>)7(I I!I(11 К РУ!I() !)ОМУ Ii(l. 1(() % 11» рулевой колонке 3 укреплен кронштейн 4 с пружинным фикс»тором, ), западя(ощим после каждого 11013opoTЯ диск и о;(иу Jlз прорезей посл(,l !!РГО. 1> 13Я,(>) 3 CO!I(lilt )7> лс вОГО уli)7»33lC(11!5(жс (Тко llрик)7(31,1(ll про»в

IIiT(ип 7 с монтffPOIIA(Itttl t If» ием ol!TII l!(II I Уг;н)м(Ром, сп 30)ii(ипы)( уровпсм 9, l l0I30p0т;IIl(êA II IICpI3OI !)ал» l!» угол. соотв(T(TJIóIOIö,II! ((!(1111:(м;l)f(i A. 13»!çûJJà(T !IOворот вала 6. фикс иру(wilt! угломером 8. (! Ио111(li il() I, ill >)1е к,();((1(! I!15! )J и;(И С I><1 2 к > гг(> по)30pOTil l)A lil 6. l3)3 .)1(p(II ного угломером 8. опрс,(еляет перс д»точное и!.Ио)пепи(м(ж (у !1»л»м и

pAA!I if)fill, по;(ожс нпяX .(искA.

1 1) (д и (. 1 Jl, J и 0 1) с т (1! Il 51

У стРО!)ство Д, 15! 01! 1)<., I(., 1(l I ll)f !! )м сне! !115! вел и JJI 1! Jэl 1(сР(Дато !101 I i! (= .I(). между двумя валааи<, Ifc) llplfмср рулсво) 0 мс.;анизма автомоопля, в виде закрепляемых на ва-Jnx;i)(pi;of) с дс)(сш)5)мп и указателями для отсчета угла поворота валов, 0 т;l li

ПС:<1 ОитИЧССКПМ УГЛОМЕРоа), I!031)j)

1oпп. «п<<ч, 20!Х 1960 г. С1)ооа <т <,year 70, 10<) I l6 0<< ьсп и 17 и. а.

Тпрая< 210. Эа<;аа 619о. П ч<а 25 «оп.: < 1<1-19() I г. — -2,5

1 < -rTj1 rIIrr< К(lrrrr! с < !,r;I, а <л< rr r

Njrr!rrrcr fruа С.(Т.ГП)о<:яа j! c;rтр, 1\1. Ic fr<;acc;

Гор. Лаат«.рг, тппогра<1п:я М 2 (1п:!rr< г< ест"„ . ó <птур<;< <-1у<;ап< r;

Устройство для определения изменения величины передаточного числа между двумя валами, например, рулевого механизма автомобиля Устройство для определения изменения величины передаточного числа между двумя валами, например, рулевого механизма автомобиля 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к управлению самоходных колесных землеройно-транспортных машин, конкретно к управлению тележек землеройно-транспортных машин с бортовым способом поворота

Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к шасси полноприводного транспортного средства

Изобретение относится к измерительной технике, в частности к устройствам для бесконтактного измерения крутящего момента рулевого вала

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано для измерения углового перемещения вала, например рулевого вала в системе управления электромеханическим усилителем руля автомобиля

Изобретение относится к пассажирским колесным машинам и касается городского автобуса большой вместимости

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано в самоходных машинах, колесных и колесно-гусеничных тягачах и транспортерах

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к контрольно-измерительным устройствам, индицирующим угол поворота управляемых колес автомобиля и контролирующим траекторию движения автомобиля
Наверх