Крепление ходовых колес в мостовых кранах

 

Класс 35b> 1оз

С С с Р

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

И. В. Арон

КРЕПЛЕНИЕ ХОДОВЫХ НОЛЕС В МОСТОВЫХ КРАНАХ

Заявлено 12 ноября 1949 г. за ¹ 407089 в Гостехнику СССР

Опубликовано в «Бюллетене изобретений» ¹ 10 за 1950 r, Предметом изобретения является крепление ходовых колес механизма передвижения грузом«дъемных кранов мостов ог< типа.

Известны конструкции кранов, например, коз IQBIIx, в которых для регулирования величины пролета одна из ног крана, к которой прикреплены ходовые колеса, делается гибкой. Такая конструкция, однако, не может оыть осуществлена в не имеющих ног кранах> например, мостовых.

Предлагаемая конструкция крепления может быть применена также и в мостовом кране, так как. в ней компенсация изменения величины пролета достигается применением шарнирно связанных между собой планок и сухарей, в которых закреплены осп ходовых колес крана.

Па фпг. 1 изображен вид конструкции крепления ходового колеса с торца; на фиг. 2 — конструкция в разрезе по (АА) на фиг. 1.

Ось (1) колеса (2) укреплена в сухарях (3) и может свободно перемещаться в вертикальном направлении в боковых стенгах концевой балки, ввиду наличия овальных отверстий в этик стенках. Сухари (3) подвешены к планкам (4) на осях (5). а планки шарнирно опираются через валики (6) на ребра боковых стенок концевой балки.

Деформации моста., например, от температурных воздействий, приводят к смещенпго 1 OHIloBIIx балок относительно колес покачиванием на планках (4). Привод и колесу имеет обычную конструкцию, так как покачивания в соответствии

< температурной деформацией Нс вызовут нарушения зубчатого зацепления.

Предис т изобретения

Крепление ходовых колес в мостовых кранах, включающее в себя ось, на которой вращается ходовое колесо, о т л и< а ю щ е с с я тем, что, с целью обеспе.чения компенсации небольших изменений длины моста крана. например, от температурных деформации, ось ходового колеса укреплена в сухарях, шарнирно под»! шенных к планкам, которые вторыми концамп также шарнирно связаны с кони вой балкой крана.

Фиг. 1

Фиг. 2

Ст. редактор А, А. Сержпинская ,Д59745 от 18jVIII 1956 r. Стандартгиз, Сбъем 0,125 п. л. Тираж:О .. . Цена 25 кои.

Типография изд-ва «11осковскал правда,, Потаповский пор., 3. Зак 3772.

Крепление ходовых колес в мостовых кранах Крепление ходовых колес в мостовых кранах 

 

Наверх