Клапан с электромагнитным управлением

 

№ 87529

Класс 47g, 13

47g!, 45ог

СССР

K АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

А, Н. Рябчиков

КЛАПАН С ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ, !!!)!!))!е)!(! I!! )!;!р!;! 1949 r;:1;! Л 3!!! !НЗ !! I lhr! i . .и!!1!;Х (:i;!:I

Клапаны с электромагнитным управлением и с затворными уплотнительными поверхностями, выполненными заодно с порпшем, который образус! Пад собою камеру, соединенную через зазор!! между поршнем и горловиной корпуса вентиля с пространством в корпусе вентиля до кла!(ана и произвольно соединяемую с !тмосферой, известны.

В предлагаемом клапане в отличи«от известных в кры!нке корпуса ве1II!ля сделаны отверстия, сообща!ощис камеру над поршнем с атмосферой и произвольно перекрываемые вспомогательным игольчатым кла»3ш)м, управляемым электромагнитом.

jt3 чертеже показан клапан в разрезе.

Клапан 1 выполнен заодно с поршнем 2, расположенным с зазором в горловине корпуса ) вентиля. Через зазоры 4 камера * над поршнем соединена с пространством 6 в корпусе вентиля до клапана.

В крышке 7 вен" èëÿ имеются каналы 8, через которые при открытом вс!!o)!ora II;! I игольчатом клапане 9 рабочая среда из камеры 5 может выходить 110 каналам 10 в атмосферу. Вспомогательный клаI! III! 9 жестко заh!)!. пл!. !I н3 ссрдечниK!. 11 э 1ектром3гнита 12.

1(р!! отсутствии тока в катушке электромагнита клапан 9 плотно !!рижимастся к своему седлу весом сердечника, а в камере ) и пространстве 6, соединенных зазорами 4, устанавливается одинаковое давление. Основной клапан 1 при этом прижимается к седлу собствен»ым весом и силой, обуславливаемой разностью площадей поршня и клапана и разностьк) давлений перед клапаном и за ним. При включении электромагнита сердечник притягивается к упору И. Вместе с сердечником поднимается клапан 9, сообщая камеру о с атмосферой. Давление в камере 5 резко понижается, причем на поршень начинает воздействовать снизу вверх сила, которая приподнимает его, а вместе с ним и клапан. При отсутствии тока клапан может быть открыт вручную штоком 14, который одновременно служит для предварительного открытия клапана.

¹ 87529

П р едмет !изобретения

1. Клан!!н с электромагнитным управлением и затворными уплот-!!ительными поверхностями, соединенными с поршнем, расположенным с зазором в горловине корпуса вентиля таким образом, что над !!орншем образуется камера, соединенная этими зазорами с пространством в корпусе вентиля до клапана, отл ич а ю щи йс я тем, что, с целью обеспечения дистанционного управления, в крышке корпуса вентиля имеются отверстия, сообщающие камеру над поршнем с атмоссчерО!! и нер(. крываемые Вспомо!.ательным игольчатым клапаном, р

Клана!! 110 и. 1, О т л и ч а ю 1ц и и с я еъ1, !TÎ штОк, 11редназна енный для ру !ного управления, т. е. открытия клапана, служит одноВременно и дл я предав рите.;ьн ого его откр ы ия. и .о!! !!тгт ио делам изобретеиий и открытий при Совете Министров СССР

1 с, !» к i!! !i .г!. М. (т:,)мне

1шс1к р 1illl011! l0-è ç;!от савский отлс:l. По,!!!. к пеи. 21/V-1959 г.

ОГгьем !1,17 !!.;!. Заказ 3062. 9 яраги 360. 11еиа 25 кои.

Гор. Алатыр», т!!!!осраф!!!! М 2 !1ин1!стерства культуры Чувашской АССР.

Клапан с электромагнитным управлением Клапан с электромагнитным управлением 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к клапанам, приводимым в действие соленоидом

Изобретение относится к газовому клапану, содержащему корпус с впускным и выпускным газовыми патрубками, причем этот корпус содержит кольцеобразное седло клапана и расположенное над ним тело клапана, причем тело клапана может плотно прилегать к седлу клапана и установлено в центре мембраны, в то время как кольцеобразный край мембраны закреплен в корпусе, причем сторона мембраны, которая обращена к седлу клапана, непосредственно сообщается с впускным газовым патрубком, а сторона мембраны, которая обращена от седла клапана, является границей управляющей камеры, которая сообщается с впускным газовым патрубком через дроссельное отверстие, причем имеются средства, позволяющие выпускать газ из управляющей камеры для того, чтобы понизить давление до такого значения, при котором тело клапана поднято над седлом клапана, посредством чего управляющая камера соединяется с выпускным газовым патрубком, причем указанные средства содержат постоянный канал, коаксиальный относительно тела клапана, в связи с чем тело клапана (15), по существу, имеет кольцеобразную форму

Изобретение относится к области арматуростроения и предназначено для создания газового импульса
Наверх