Стенд для испытания опорных катков гусеничных машин и колес повозок

 

¹ 87569

HBI>P3ý«B IlB «;1To«сОз (2 Tc5i ГPx за)II(I, cocT05!щи ми пз Разн013ссов, подве)цеГ!><1(31;; к бя I«e а, свооодио 13стяв IcHHol! В Бс!рти«Л,зьиыс liB!Ip213ляюгцие 16, опираюитиеся Hа раз!х 5 посрсдст!Зоз! д!Зз «я(>!Ор!и:Заторов 17 переменнОЙ! жсcTIEocTI«;.)СГулируе>мОЙ изме!!сииез! чис,lа рс)00 !Ик Бит«ОВ и!)у)к!Пз 18 с помо(пью проб<>«19, ввии !!!(зяе)

РО>рОт 21 п!реди (! 2112:>вн д, 1 я с1! П?>(ян(! я няГ ), Зк!3 с р(1 (>1 ь(:) и|) и с.;I . Ис катков и регулировк ; руж;.и 18.

Дл 51 к )) е п,! е и и я 0 с и ) и с и >.! т ы 13 2 е (м 0 Г 0 к 2 т к я 1) я м я 4 и (м е ст (р (! с 0: и (ь! с рычаги 22, закрепляемые:. Пей при помо!ци пальцев 2)..ь!51 устаиоикн оси испытуемого кят ;: и Гсризо;!тяльной плоскости под >л лом к ос,i Нсдз Гцего бяряО(п!я рь< !я! I! 22 имс10т II!1;Çhl, . !Опус кяюи ис ПРО())<0 тимое ГЛО!ЗОЕ СЗIСИ(ЕИИС ОСИ > <,":!! . ) .

Be;L3 и(пи баp-".бап, и>;ив()»- ;": < 5; В >(1!СЗ Би(n i. r. E!(po El!!11 е 15i

< i 0 - "..>i С T ll 3 O О p e Т E ll I! я

1. С I PH < ()2 PE Оа !ПО! : !!! ïB < д, Я исп ыт2)и(5! 01!OP 0hlõ «Ят«013 Г >ссиичнь1х (>1(1!))ИH и «0;! с и:) Безо«с и!) ПбО)) аз(и дл я за з(сря Le IcT!3% 1011(H>E пя исиыт емый:àòîê HB:-р, з< .«1 термоиарям!1 для з(!!>(с!)(1 тсмисрят, ры

ОТ (СЛЬИЬ("; ÒO>1«3. (ИС!1ЬГГ С. ЛОГО Кс(ТКЯ, О 1:! И Ч 2 Ю И, И Il (I E. (<1, ЧТО ля 130з((ожиости СТ2HQE3 «;.,Oil i llh!T) p>I 0ÃO катка !3 l () риз<)и та,1!>Н011 и !oc«ocти I!o (у(;!Озl к Ocll всд, !е! О бара бяпя ра!>!», ив ко < 0,)с!1 «pEНП.— ся испытуемый каток, i.:ìe —: .",)Bcn! Пые ры!2!ч! с пазами, д(пуска!о<цис

УГЛОВОЕ C:>!Pи(СH!!e ОСI< IIC II«!Т) ".,IÑÃO «ВТ«Е! Б OPI!BOHTB;IHHOl! П IOC«OCTII.

2. Стеид! По и... Отл1! я !о и! и и с я тем, что для перед>ачи псрсменной нагру:>ки иа !IcllhiT, ем!»й каток жест«ость пружин а(1 )рз изаторов> псредаlо!Цик наГp >, i«3 па р<) му !спытусмого «2) ка, измспяетcs - (lcpecTяНСВКОй HpO()«ll, Зак !H IIHBСМСИ Ежду ВИН-.аМИ Пруж(И«

3. Стеид Г10 ii. 1, О т л ч я !о Iц и и с я тем, что, с ц(.лью 3 стpll! IE!! Hs!

Возиикновепия (3 )Р, !Ii(>ix cOIlp под i(р «èБаюи(ЕЙ ПСП!>!ТЗ e)IÜ4É К(ITOI ., (ЗСС CO 1, 1С!!ЕНИЯ PE>1 1ЯГОВ ВЫ(!ОЛНСИЫ В В !ДЕ

IH2PoI3(>ix и)(и «BP3,1!H!П>1; ! !10HllPÎB.."& 87569

Т

1 сдактор И. Ф АНТоН0В Теин. I;eg A. A. Камышникова 1- орр Видонова

Подп. к печ. 9/XI-1961 г. Формат бум. 70+108 1/16 Объем 0,51 п. л.

Тираж 220 Заказ 6274 Цена 75 коп,; с 1/1-1961 г.— 8 коп.

ЦГ>ТИ при Комитете по делал. изобретений и открытий при Совете

Министров СССР

Москва, Центр, М. Черкасский пер. д. 2/6

Гор. Ллатырь. типография М 2 Ъ1нпистерства культуры Чувашской ACCP.

Стенд для испытания опорных катков гусеничных машин и колес повозок Стенд для испытания опорных катков гусеничных машин и колес повозок Стенд для испытания опорных катков гусеничных машин и колес повозок Стенд для испытания опорных катков гусеничных машин и колес повозок Стенд для испытания опорных катков гусеничных машин и колес повозок Стенд для испытания опорных катков гусеничных машин и колес повозок 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к технике измерения сил и моментов, действующих на колесо при стендовых испытаниях, а также для определения параметров движения колеса

Изобретение относится к устройствам для испытания управляемых колес при реальной динамике движения, а именно для измерения угловых перемещений оси колеса относительно продольной оси автомобиля

Изобретение относится к способу оптического сканирования колеса транспортного средства согласно ограничительной части пункта 1 формулы изобретения и к устройству для его осуществления в соответствии с ограничительной частью пункта 10 формулы изобретения

Изобретение относится к испытательной технике для транспортного машиностроения

Изобретение относится к строительству и автомобилестроению

Изобретение относится к станкостроению, в частности к балансировочным станкам для бесконтактного измерения диаметра и «вылета» диска автомобильного колеса

Изобретение относится к способу испытания на дисбаланс, по меньшей мере, одного колеса транспортного средства и устройству для его осуществления в процессе проведения ходовых испытаний транспортного средства на динамическом испытательном стенде транспортных средств

Изобретение относится к средствам диагностики колеса воздушного судна

Изобретение относится к транспортным или полутранспортным устройствам в части того, что оно передвигается как прицеп-трейлер, а при работе как стенд устанавливается на гидроопоры неподвижно, а также относится к области машиностроения и эксплуатационным ремонтам, в частности к контрольно-измерительным, испытательным, диагностическим, ремонтно-сервисным устройствам для измерения и регулирования углов схождения и развала установки как передних, так и задних колес автомобиля, и проведения комплекса ремонтных, профилактических, диагностических и отладочных работ, приводящих транспортное средство до сертифицированного качества в соответствии с международными стандартами

 // 87667
Наверх