Патент ссср 87882

 

Класс I8C,I/02

МПК С 2I d.

t сфрС б

К АВ ГОРСКОМУ ОВК ВЕ7ЕЛЬ(."АЙВУ

zл..то илчжа

УСГРОЙСГ8О ДИ МКАД! РИЬСОЗ

Заявлено 5 марта I948 г. за .% 3753I4

Опубликовано в беллетен-=- ""С рытък, изобретения, псомжгленн е образцы, товарные знаки Ь- 27 за 1973 г.

И обретение относится к устосйс2ваи;тля вака,-к7:; г, .:с в пс-.,гг. у 7 но переменаемых относительно вадоструйнвх головок.

Для сохранения постоянства расстоя;-."-..."-:.еыу водоем;--руйь:"и голсвкаык и

pQxoBE0R рельса E020p03l3I предоставлена эоиюеность свободно дефофщзозю.*ь= ся во время охлалдения при закалке, согласна изобретены. тикки, нащав-ляющие рельс, укреплены совместно с вадсструйныии головы ===-: ыа гарнирнс связанных мел у c600m 20 ККЕКх каре -:ках, gecHDJi0x83K w". ыа aj7H рельса.

Бодвииные каретки могут сшить ч на пкатфор, располохмнБую под углом к горизонтали и накюсненную в сторону головки рельса„леащего -==, боку 4

Для удеркания подвижных нарезок za наклонной поверь .сстл ".ла".Гфо Ай= могут быть применены уравнивании е их грузы„соединенные ;: - рык=-"1п .—.;.: помощи трооов, перекинутых чере- блоки.

По всей длине рельса располокенн водоструйные свин,-. кари-.;рис -ое:.-,.:.=кенные мед у собой и meum возможность передвигать на ра пках каретки по наклонной раие.

Для уравновемивания водоотруйних гсдовок на наклоняй плоскостz тзт.—. манена уревновемнзщщде грузы соединенные гибкой свя:;«в: всдсстуг:,-,; —.-,—,-, головками через блоки. К каретке арж реплены дзе пккн юл =.-ов,. нанрея,.щих рельсы. Наклон рамн осуществлен в сторону головки ап:са;ere:.-сгже-.

I. Устройотво длк закалки рельсов, принудительно перемещаемых относительно водоструйиых головок, о т л и ч а ю щ е е, с я тем, что, с целью сохранения постоянства расстояния, мекду водоструйными головками и головкой рельса, которому предоставлена возмолность свободно деформироваться во время охлакдения прк закалке, ролики, направляющие рельс, укреплены совместно с водоотруйными головками на нырнкрно связанных мазду ообою подвккыых каретках, рао олокенних на пути релъоа.

2. Форма выполнения устройства по ц.T., отличающаяся тем, что подзилные каретки спиреями на ылат4юрму, располокеыную под углом z горизонтали и наклоненную в сторону гашвки рельса, лекащзго аа боку.

3. Форма вы олнения устройства по пп. I a2,,е т л и ч а ю щ а я с я тем, что для удерканкя цодзикных кареток на наклонной цоверхыости платфо ны применены уревновемквающие их грузы,ооеднкеыные с каретками с помощью трооов, перекинутых черее блоки.

Тнраж Я Эй,. з УЗЗА

Подписное

0НИИПИ Комитета по делам изобретений н открытий прн Совете Мнннстров СССР

Косква, центр, пр. Серова д. 4

Предпрнктне,Патент, Л!осана Г-59, Бережковская наб., 24 ш полонен.. ю рельса, находящегося после проката на рольгевгах. Вода к водоструйным головкам подается насосом через гибкие иланги и общую распределительную трубу.

Для натякения цепи телеиек мазду кими имеются прукины.

После проката горячий рельс захватывается привозимы ролиплми и подается в направляющие ролики, которые дернит во вою время закалки поверхность головки рельса на одинаковом расстоянии от водоструйной головки, чеп обесцечкваетоя качественная, равномерная закалка рельса по всей его длине.

В связи с кнтексивным охлелдением водой поверхности головки рельса последний деформкруетоя, но постоянство расстояния мекку водоструйною головкой и поверхностью головки рельса сохраняется и в этом и учае за счет марнирного соединения кареток a m зозмоикости перемещаться и занимать необходимое полоиевке, соответствующее изгибу рельса.

Патент ссср 87882 Патент ссср 87882 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к металлургии, конкретнее к прокатному производству, и может быть использовано при производстве стальных горячекатаных полос на широкополосных станах

Изобретение относится к термической обработке металлов и предназначено для определения охлаждающей способности жидкой закалочной среды
Изобретение относится к области машиностроения, в частности, к литым деталям из низкоуглеродистых и низколегированных сталей, содержащих 0,15 - 0,30% углерода, и применяемым в автосцепных устройствах подвижного состава железных дорог

Изобретение относится к черной металлургии и может быть использовано в прокатном производстве для легирования поверхности заготовки в процессе прокатки

Изобретение относится к термообработке и может быть использовано при закалке деталей из углеродистых сталей сложной формы, например пуансонов, накатных роликов и др

Изобретение относится к области металлургии и может быть использовано для производства булатной стали

Изобретение относится к области обработки поверхностей металлов, такой как очистка (например, удаление окалины, оксидированных слоев, загрязнителей и тому подобное) поверхностей, термическая обработка и нанесение покрытий на них
Наверх