Счетчик часов работы двигателей транспортных машин

 

„Ъй 88218

Класс 43а, 42, СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Г. И. Калганов

СЧЕТЧИК ЧАСОВ РАБОТЫ ДВИГ

ТРАНСПОРТНЫХ МАШИН

Заявлено 26 апреля 1949 г. за Хо 396207 I: Гоетекнику СССР

Опубликовано в «11юллетене IiçîáðcòcI Ilé« е 1 за 1951 г.

Предметом изобретения является счетчик часов работы двигателей, снабженный чувсгвительным релс.

Прибор учитывает время общей работы двигателя и время его работы нод нагрузкой.

Особенность счетчика заключается l3 том, -ITo якорь 1у!3ствительноГО реле снабжен грузиком, находящимся под действием возмущающих си,i, проявляк>щихся при движении машины, чем обеспечивается надежность замыкания контактов чувствительным ре,3с.

На чертеже приведена схема прибора. Прибор состоит пз элсктрочясов 1, питаемых от аккумулятора и включяющихся на время работы двигателя при помощи поворотного реле 2 и двуx счетных устройств, 3 и 4. Счетное устройство 3 при помощи соленоида 5 присоединяется к ведущей шестерне электрочасов па все время работы двигателя, а счетное устройство 4 присоединяется к этой же шестерне лишь на время работы двигателя под нагрузкой при помощи соленоида б, цепь которого замыкается контактным устройством чувствительного реле 7, питающегося от второго генератора (диня. омаши33ы), который вращаетcsl от вала спидометра при работе двигателя под нягрузко3!.

Чувствительное реле 7 снабжено якорем с неуравновешенной массой о !грузик), расположенной в благоприятном для действия возмущающих сил месте, вследствие чего притяг11I3;lllllc якоря облегчается сотрясениями машины, возникающими I3 результате с c двпжен ия но поверхностип земли. цифрой 9 на схемс обозначен двигатель, 10 — IIepl3biii генератор, I I— второй генератор, 12 — реле обратного тока, 13 — стрелка, 14 — храповик, 15 — аккумулятор, 16 — привод к спидометру и 17 — привод к ведущим колесам.

Предмет изобретения

Счетчик часов ряооты двигателеи транспортных мяпшн, состоящий из электрочасов, питаемых от аккумулятора, и двух счетчиков. присоединяемых к ведущему колесу механизма электрочасов посредством соот№ 88218 ветству1ощих втяжны., соленоидов, подключаемых замыканием контактов к аккумулятору электрочасов IIoсредством двух реле — поворотного и чувствительного, из которых первое питается постоянным током генератора, работающего при заведенном двигателе, а второе — током второго генератора постоянного тока (дии с1 мом Я1и11и ы), враиця10щегося От I,;.1. !3 спидометра I!p!1 работе двиг<1теля под нагрузкой, о тл и ч а ю III и и с я тем, что, с целью обеспечения надежНОСТИ ЗЯ М ЫКЯНИЯ KOI ITB KTOB ЧЪ ВСТВИтельным реле, якорь последиегo снабжен грузиком, находящимся I!oui действием возмущающих сил, проявляющихся при дв11жеиии мяшинь1.

Счетчик часов работы двигателей транспортных машин Счетчик часов работы двигателей транспортных машин Счетчик часов работы двигателей транспортных машин 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к измерению массы жидкостей, в частности топлива для двигателей внутреннего сгорания, при пропускании его через измерительные устройства непрерывным потоком

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано в газобаллонной топливной системе ДВС для определения массы сжатого газа в баллоне

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано при испытании, эксплуатации, статистическом анализе эксплуатационных показателей автотранспортного средства

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано для измерения количества топлива в топливном баке автомобиля

Изобретение относится к измерительной технике и может использоваться для измерения, учета и контроля расхода топлива двигателем внутреннего сгорания (ДВС) в процессе эксплуатации и мониторинга его состояния

Изобретение относится к транспорту и может быть использовано для автоматизированного централизованного учета номеров транспортных объектов (вагонов, контейнеров) на территориях железнодорожных станций, портов, баз, складов и строительных площадок

Изобретение относится к устройствам для измерения технического ресурса тяговотранспортных машин

Изобретение относится к двигателестроению
Наверх