Способ снятия опасного потенциала с корпуса троллейбуса

 

Ло 88440

Класс 20l, ) ) „,, CCCР дфЖ4 .

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ С

Ф4 ИП

В. А. Беляков и Е. Е. Б(1хмутски4

С!!ОСОБ СН5!ТИЯ ОПАСНОГО ПОТЕНЦИАЛА С КОРПУСА Р01!1!ЕИБУСА

З<)я()ле!)о 17 <1)с)<р,:л)< 1<).(г. зи ¹ 41280!) и Г < гехи)и(у (:С.(:1) (,и, <)л)<к<));<<и„<< а(1)<;,!-::;(i.< из,.о„;т; и<й)< . ): );< )0<-,! ), 1 1 " (;I, <1 (Т ll:! (б )) « 1 (. Ii !l 51

Ои»си! !! II()TOIIIJII»,I воз))и<»ст всл«д«Гвис плохой изоляц!(и э, 1«ктри-еских це) сй троллейоу«а в виде токов утечки, воздсйлвующих llcl ч ловс"ка в случ»с ирикосиов(111151 к I

Известиы(спосооы (. иятия оп»си()! 0 иотсчишала требуют «.: О)!<г!ых з»щ г.иых ) « i рсЙств ll нс <.0«(ï« IIIлJÎT !Г»j.,ñæío«òè в эк«илуатацl.ill

0< шсываемый с! особ соед! и ген; Я !)а о«таи(овках корпуса троллейбу«» с з»кмлениы<м у Гастко<м пути у«тр;и)я«т эти исдо«татки. !

1а чсрте5ке приведена схем» загц!пы кузова трол.!<1,буса. !

<001! < с 1 троллсиб(са! Д;IЯ «II5JTOЯ

ОИ(1(НОГО НОТ(. < I!1113,)!51 Э. 1СКЧ РИЧС !

ДОРОГI

При «o(д)и<сии!и и< корг)у«;i ()()I>lil-!

ым «заз«млсии! Г(! 1!Сф()г!!.!Овы)! !ки,ровом дорог!1, вслед< гв, :.с бози шого !

<Среходиого соирот;!в,-."IIII5J (г ирli«I:.o«o0, 1«IIII)I к а(фг!л!5 гово.

CI 1 0 С:) < 115! ! 15! Oi i(i(I К ) О I i() I (I < I I lli. ill с к<)1)! <, «Ii 1 1тол !с l ) (», <) г ° 1 l l I а I<)Jll, ll И «Н Т«М Ч (Ц(!В!О I!Oil!)IIII< IIIIII

1!а;!<. Я<и(:,<ти;1(Й TI<1151 ll ъ l1õ1è, «ии) . <Я)щитиых (стро!!«Тв, кузов трзллс йоу«;) иа ол ановк х э«!<. ктри

Отв. редцкто» И. B. МакарОв

Стццддрттид, 1(<>,рц. к r!< и. 2! I -!9!57 г. (!йъеi и, .i и!гцж 5(н1. (ецц "ц киц, Тицог!тцфил гцзеть; «Курская црци;р;, г,Курск, ул., !енина, 77. Лцк, !,гб

Способ снятия опасного потенциала с корпуса троллейбуса Способ снятия опасного потенциала с корпуса троллейбуса 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области защиты людей от поражения электрическим током и может быть использовано для непрерывного обеспечения электробезопасности пассажиров и обслуживающего персонала при прикосновении к незаземленному корпусу электротранспортного средства, в частности троллейбуса

Изобретение относится к транспортной технике и предназначено для использования при эксплуатации троллейбусов в сетях электроснабжения с заземленным отрицательным проводом

Изобретение относится к транспортным средствам с комбинированным питанием электропривода, а именно либо от троллеев контактной сети, либо от собственного дизель-генератора

Изобретение относится к электротехнике, применительно к подвижным потребителям электроэнергии, преимущественно с троллейным токопроводом во многих отраслях и производствах, например, в металлургической, химической, горнодобывающей, машиностроительной и др

 // 386787
Наверх