Погрузочная машина

 

?№ 89555

Класс 81е, 1(4

СССР

1 i (; i

Ф с о

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Ф. Г. Маслаков

ПОГРУЗОЧНАЯ МАШИНА

»(11)лено 24»1(Репа (?!3(! г. Я» Х I(!h а в Г!Kтех)п(У С(:(:Р

Изобретение представляет собой усоверше ствовлиие погрузо Hiь!х машин, применяемых для погрузки сыпучих материалов.

Подобного типа машипы, заключающие в сеос скребковьш пи-.атель и ленточный отвалы!ьш транспортер, с,roiiTHpOBBlшые на двухоспой колесlIorr тележке, известllû.

Т;1 к?1 С r(r II Ill H?i br 11 3 е ю т, O J?I B K O, 11 е 0 O. 1 h ill 0 (I (b p 0? I T 3 с? г р м 3 K H O I I р е д ел?! е м ы Й IIi l i (. H I l o i i и и т а т ел?1 .

О ПИСЫВЛЕМая М а ШИПИ, ВВИД3 ПРИ МСИСri ri?r HOBO()ОТПЬ1Х KÎ;leC П с1 e,!СЖКЕ, ИМ(PT зис!ЧИТЕЛЬНО ООЛЕС IIII!ÐÎÊÏé фРОПТ зс)ГРХ ЗКП.

На фиг. I приведена общая схема машипы без отвалы(ого трл1(с?!ортсрл; па фиг, 2 — вид машины сверху; HH (pHI. 3, 4, 5 в трех проекЦПЯХ H300PBже! IO IIOBOPOTHOP X030BOe КО. !PCO; Нсl (PHi . 6 ПРИ 13ЕДС? .Л с СХ?л lICIIOCIÜÇOI3BHHЯ Ъ!ашИНЬI.

Скребковьш трапспортер состоит из Неподвижного ведущего олрлбаня 1, подвижного ведомого барабана 2, IieHoдвпжного отклоняющсг0 ролика 3, стрелы 4 и скребковой ветви л. Подача зачерпиутого материала производится по неподвижному металлическому желооу 6. Для устрапеиия ?цели между полом склада и желобом 6, последпий в rliжией своей части имеет свободно висящий фартук 7. Подъем фартука огрлпичивлется высотой, обеспечивающей с!3ободный проход скребков.

Скребковая Ветвь ), в зависимости от куско?злтости матерпллл, со:тоит

iH()o из прорезипеHHQH;IPHTBI, либо из цепи с Набранными 1!и Них мст с! л . i i l ч (- (K и . 11 (. K P е б K сl м и .

В случае применепия цепи барабаны 1 и 2 и ролик ) злмепяютс,! звездочками. Для натяжения скребковой ветви ось ведомого барабана 2 имеет возможностьперемещаться вдольстрелы 4,иудерживлтьСЯ В Нс)ТЯ!!Х ТОЫ ПО:IO)KPHHH ПОИ ПОМОЩИ ТЯГ 8, KO)IIIPHCHP3 ЮЩИХ ПРХ)KH1r 9 H B l(!K-маХОВичков 10.

Длина стрелы 4 и ось ее вращения А подбираются таким образом, чтобы при подьеме и опускании стрелы ось барабана 2 оппсывл,зл pi y. ;) 89555

OK03 ЖНОСТН, ОЛИЗКУIС К ДУ! С Э. 1 I IIIICH, (!)ОКУCbl КОТОРОГС PHCI!0.10>1«Pl!bi Б ! .с: TpàK барабана 1 и отклоняющего ролика ), Изменение радиуca кривой, описываемой центром барабана 2, в

;)азличных его lloëî>êåiièÿK при изменении угла наклона раоочей час гн скребковой ветви с горизо)игом в пределах от 0 )до 35=, составляет нез:!3 ительную величину, поглощаему)о провисанием холостой части скреОкОВОЙ Ветви;> и компенсир, Iсlцими и!)ужинами 9.

Подъем стрелы 4 осуществляется стальным канатом 11 при помощи 1!стсмы олоков 12 и лебедки 13, снаоженной безопасным фрикционным штурвалом 14. !

ЧсlШ И !13 МОЖЕ« f О ЫТЬ БЫ ПО, 1 lr(«IIH КЯ К С ОТБЯЛ ЬНЫ М 1 PL! I I CIIOPTCj)0)l« тal«(и без него.

При машине без отвальногo Tpа)!спортера (фиг, 1 ) привод скребкозой ветви 5 осуществляется от H.iåêòpoäâèãaòåëë 13 через ременную исрсдач3 16 и зубчатую пе!)едач3 17.

)Ча!сри))г! подается 13 сбрасывающую коробку 18, откуда вытекает

li3 персдви>кной транспортер погрузочной цепочки.

На машине с отвальным транспортером скребковый транспортер подает материал ita ле!к(очную часть 19 и уже с послед!!ей подается Б сбрасывающую коробку 18. Привод осуществляется также от электр»двигателя 1), рс;ICIIIIyio передачу 16 и серию четырехзубчатых колес 20, !

ЧЯШ!!Нс) 3CTH«II(I!3;IIII)aeTC5I Ня дВуХОСНОМ КОЛЕСНОМ ХОду 1 — 2 — -23>.

PH)i)f машины опирается tta передок 22, снабженный двумя колесами 23.

Ня линии оси ходовых колес передок 22 шарнирного связан с p331()é машины, и колеся 23 вместе с передком 2 мо т быть подняты Вплотную к раме. Угол подьема передка 22 регулирус(ся посредством качан)щихся стоек 24, ушков 25 и стопоров 26.

ХОДОВЫЕ КОЛЕСсl 21 СИДЯТ На IIOI)Top itbIX ПолуосяХ 27, ГОЛОВКИ КСТС-рых при помощи шкворней 28 связаны с кронштейнами 29, приваренl!bl31ll к раме машины. Мс>кду головками полуосей 27 и кронштейнаill 29 поставлены опорные шайбы 30.

Полуоси 27, вращаясь вместе со шкворняли 28, могут быть устаПов,tl)Ill I В Д)3УХ НОЛОЖ(iili5IX: Б ИО,!ОЖЕИИИ ДЛЯ ПРЯМОЛИНЕИНОГО ПЕРЕ..(Биж fitt5I и 13 1)оложсlillll д,lЯ КРСГОВОГО 1!СРедвижениЯ. В 000!Ix пОлОжени ях по,:1уос)l укj)еllляloTс51 ОTкндныз!ti 33МК3ми 31 и Б!1нтовымli за-:киз!ами 32. То íaH уста)ювка полуосей достигается при помощи уста:.!овоч))ых Выступов-упоров ii;i головках полуосей. /

П рн 11 j) 5D!0, «И)!С I IIÎ)I ПЕрСДВИ>!СЕН5! Н 31Н Шипы Ходоис«ГЕ КО, !ЕСЯ 21 устянявлищпотся ияряллелblio Ilpoäoëbi!Ojj оси машины, исредок 22 ! . ОД111 i М Я ЕТСЯ !3 и Р 1 и I! C С 13(Р Х i l ЕС i!;1 О ЖЕ!! И С И 3 3 К P C П. 1 и (. ТС Я СТО 1 1 0 Р Я)I! l 2с>. В этоз! .Олож Il Hit .!я1пll II H пер екя1 I.1вя(.тся Ilo те)эр;!тори!!

С К. l сl Д сl., ЛЯ НЯСТПОйнl! ;rl!Ill i Ill«l Н 1 РЯООЧНЙ ХО, Т. С. 1!3 КР) 0!30(. ПС()ЕДБИI

>к с н и с и с р с, o l(2- . 0 н у с к с! с T c ÿ 13 I .! . f(l I are и 0 л 0 ж с 1:. и (I I 3 с! к !) с и, я е c 5!, х О-! !ОБ!«! с кoar!. с с! -21 Р сlз О Рсl ч н в«1 toTc5! Бп««ч!1««1О и с 1 3!0;lrl r) и !3ыст«« нс) «! НЯ

ПО 1 «OC>t . 27 сlвТОМсlТИ -!СС1(И « CTHII сlВЛI!ВЯ!ОТСЯ ПОД « i Ëo «I OKO 10 70 К

ilPO;!01bilOll 0Clf М IIIIII! Il t.

i 0;I, ("1 H !i Oi3êè;0;(О!) i K KO;I(С долЖен бьlТЬ Т )ки)!. ч)00!, 1«1)СДС,1;f(CI,Itr„1«,.;", O(Сf! 1;С()ЕСЕК<1.!OCL«!!сl Б" Р "!r K>i lbllO OCII 1)bi!!h СКНС : О OTH(j)ÑÒ!Iß

:.) ) -l«. ы Бснощсй! КС ) сбк и /8. !«,О«;(еса 23 1«е!)(Лка 22 до. 1>K I I bf сь!ть; ста-!

Овлсиы в нс.,l таким образом, Ггобы их îс)! Бран!ения также нересеi(ñ .. l!сl> ПЯ !«СР !! Kñ(.!)и!Сй Оси c() Pс)с!«Н3!.10П!с1 . КОРСбки. r Ри э". 031 в () Я 00ПОЛОЖ(."! I,! КС."".(!1! 1(! ХС. i I сl l li l! .1« : Г1 (IЕ;! С1 Я Вл 51(Т 0 .)O .I;I : ; 0 Ы ч;lст, Пози()01.:1С: о к!)««г;-! с дl), 315! 1:i 1) r ",t II !;-l!11,П:, к!Он:t! х ко, 1;с.

8%5о

При вращении вручную одного из ходовых колес 21 машина совершает круговое движение вокруг центра, находящегося в середине струп сбрасываемого материала.

Погрузка производится следующим образом. Машина с поднятой стрелой 4 подкатывается к насыпи материала вплотную фартуком 7 к ос«1ованию насыпи и перестраивается на рабочий ход. Принимающий транспортер погрузочной цепочки пристраивается к машине так, чтобы сбрасывающая коробка находилась над приемным лотком транспортера.

Опусканием стрелы 4 накладывают скребковую ветвь Я на насыпь и производят погрузку материала до тех пор, пока рабочая часть скребковой ветви не опустится до пола склада и прекратится поступление материала под скребки из насыпи самотеком.

После прекращения поступления материала, не останавливая дви жения скребковой ветви, поднимают стрелу 4 на высоту, соответствующую высоте насыпи, и вращением вручную одного из ходовых колес перекатывают машину вправо I«ли влево, в зависимости от расположения и формы насыпи. После перемещения на новое место скребковая ветвь снова накладывается на насыпь и продолжает погрузку.

Периодическое перекатываниие машины по кругу продолжается до «cv пор, пока основная масса материала, лежащая в зоне действия машины, не будет выбрана. Вслед за этим машину с опуще«иными до низу скребками медленно перекатывают I«o кругу и зачищают остаткц материал«1. После зячистки сметают освооодившу«ocя площадь 11 производят перестановку погрузочной цепочки.

При необходимости погрузку можно производить непосредственнокруговым ходом машины, путем постепенного бокового врезания скребковой ветви в насыпь материала.

Предмет изобретения

Погрузочная машина, преимущественно для зерна, заключающая в себе скребковьш питатель и ленточный отвальный транспортер, монтировянные ««а колесном ходу, о т л и ч а ю щ я я с я тем, что, с целью увеличения фронта забора материала и перемещения питятеля по дуге окР il«HocTII, колес««ый xone Bbt I«o.«He«I QBW xoc««bi%« c 1«oBQPQTH h«3«lt 1 .олесами, устанавливаемыми нормально и радиусам из центра вращения машины, находящегося ца пересечении осей симметрии выдающей воронки отвального транспортера.

Л 24 РР

Еомитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Редактор Ф. М. Русинов

Поди. к печ. 16/VII-1959 г.

Информационно-издательский отдел.

Объем 0,34 и. л. 3 газ 4261, Тираж 360, аказ Цена 50 коп

Гор. Алатырь, типография № 2 Министерства культуры Чувашской АССР.

Погрузочная машина Погрузочная машина Погрузочная машина Погрузочная машина 

 

Похожие патенты:

Погрузчик // 127101
Наверх