Патент ссср 89658

 

№ 89658

Класс 8le, 83а, 20а, 11

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

В. А. Зубков, В. В. Аврех, И. Н. Белоглазов и Д. С. Файнштейн

ПОДВЕСНОИ КОНВЕИЕР ДЛЯ ДЛИННОМЕРНЫХ ГРУЗОВ

Заявлено 25 гиая 1950 г. за № 418735 в Гостехнику СССР

Опубликовано в «Бюллетене изобретений и товарных знаков» № 8 за 1964 r.

Известные подвесные конвейеры для длинномерных грузов, присоединенные каждый к двум тележкам, движущимся по двум расположенным один над другим рельсовым путям, причем передние по ходу тележки связаны с тяговым органом, а задние являются холостыми, B которых подвесные пути на закруглениях выполнены в виде непрерывных кривых, обладают тем недостатком, что для поворота длинномерных грузов требуется большое свободное пространство.

В опись1ваемом ниже изобретении этот недостаток устранен тем, что на закруглениях с углом 90 — 180 пути холость1х тележек двух соседних линий отклоняются внутрь закруглений и соединяются тупиковой стрелкой с автоматически переводимым пером, вследствие чего грузы на "-акруглениях не поворачиваются и совершают челноковое движение, для осуществления которого требуется меньшее пространство.

На фиг. 1 показан конвейер — вид сбоку; на фиг. 2 — его вид в плане; на фиг. 3 дана деталь тупиковой стрелки.

К непрерывно движущемуся тяговому органу 1 конвейера присоединены тележки 2, движущиеся по верхним подвесным путям 8. Холостые тележки 4, связанные тягами 5 с тележками 2, перемещаются по нижним подвесным путям б. На закруглениях верхние тележки 2 вместе с тяговым органом 1 обходят шкив 7. Если угол поворота более 90, то для уменьшения габаритов закругления пути б отгибаются внутрь и соединяются тупиковой стрелкой с автоматическим пером 8. При обходе тележкой 2 шкива 7 тележка 4 заходит в тупиковую стрелку, отодвинув перо 8, которое затем под действием пружины 10, возвращается в первоначальное положение, а затем движется в обратном направлении н переходит на путь соседней линии, в результате чего транспортируемый груз 9 совершает челноковое движение.

¹ 89658

Предмет изобретения

Подвесной конвейер для длинномерных грузов, присоединенный к двум тележкам одной связанной с тяговым органом и другой холостой, движущимся по ДВ1 м Отдельным расГГОЛОженным Один над другим рельсовым путям, проходящим как в одной, так и в разных плоскостях, о т л и ч а Го шийся тем, что, с цельГО сокращения радиусов поворота, на закруглениях с углом 90 — 180 " пути холостых тележек двух соседних участков конвейер" отведены внутрь закругления и соединены тупиковой стрелкой с автоматически переводимым пером.

М Ы658 иа 1

Корректор О. Е. Тн)рина! скреп (О.;э. оараи )B

Рсдактор M. Сатановский

Типография, пр. Сапунова, 2

Подп. к исч. 5,V — 64 г. Формат бум. 70 < (08)!;г, Объем 0,26 изд, л, Заказ 794/(6 Тираж 200 Цена 5 коп.

ЦНИИПИ Государственного коз итета по дедам изобретений и открытий СССР

Москва, (lентр, пр Серова, д, 4

Патент ссср 89658 Патент ссср 89658 Патент ссср 89658 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к способу и устройству для сортировки изделий, висящих на крючках или вешалках, или подобных носителях товара, в частности, висящих на вешалках предметов одежды

Изобретение относится к конвейерам, в частности, и к сегментам ходового пути конвейера

Изобретение относится к конвейеростроению, в частности к кареткам подвесных конвейеров

Изобретение относится к конвейерному транспорту

Изобретение относится к устройству для нанесения покрытия на бутылки и к транспортирующему средству для них

Изобретение относится к транспортирующим конвейерным устройствам

Изобретение относится к транспортирующей установке, в которой транспортирующий объект, подвешенный на держателе, например подвесном транспортере, перемещается на тележку транспортирующего устройства тележечного типа только на определенном участке пути

Изобретение относится к швейной промышленности и может найти использование как транспортное средство в пошивочных цехах при изготовлении одежды

Изобретение относится к конвейеростроению, а именно к конвейерам с подвесной лентой для транспортирования преимущественно кусковых грузов, и может быть использовано на дробильно-сортировочных и обогатительных фабриках

Изобретение относится к области конвейерного транспорта и может быть использовано для непрерывного транспортирования сыпучих грузов на значительные расстояния

Изобретение относится к конвейеростроению, а именно к центрирующим устройствам для конвейерной ленты

Изобретение относится к конвейеростроению, а именно к ленточным конвейерам с устройствами для центрирования конвейерных лент
Наверх