Устройство для приема и передачиинформации

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВФОИЖОИУ СВ ЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик >809294 (61) Дополнительное к авт. свид-ву(22) Заявлено 130379 (23) 2739269/18-24 с присоединением заявки Й9— (23) Приоритвт-Опубликовано 280281. Бюллетень Н98

Дата опубликования описания 2802.81 (51)M. К.

G 08 С 19/28

Гесударственкый кемятет

СССР по ямам мзобретення я открытяй (53) УДК 621. 398 (088.8) (72) Авторы изобретения

A. Н.Янюк и Н. A. Чеботарев

Специальное конструкторское бюро проьеюцтенной автоматики (73) Заявитель (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРИЕМА И ПЕРЕДАЧИ

ИНФОРМАЦИИ

Изобретение относится к устройствам для приема н передачи информации и может быть использовано в автоматизированных системах управления дорожным движением для опознавания подвижных объектов, например приоритетных транспортных средств.

Известно устройство, предназначенное для приема и передачи информации с контрольного пункта, содержащее генератор высокой частоты, один выход которого соединен с блоком фильтров, включенным между рамочной антенной, укладываемой под дорожное покрытие, и приемником, соединенным 1» с соответствующими входами элемента стробирования, другие входы которого подключены соответственно к выходу, первого элемента И-НЕ и к вйходу формирователя тактовых импульсов, один 20 вход которого соединен с одним из выходов блока делителей частоты, вхоцом соединенного с другим выходом генератора высокой частоты, а другимс одним из входов второго элемента

И-НЕ, выход которого соединен с одним из входов триггера, выходом подключенного ко второму входу второго элемента И-НЕ, а другим входом — к одному из выходов блока проверки дос- Зе товерности, соединенному с одним из входов второго триггера, другой вход, которого соединен с выходом второго . элемента И-RR, другой выход блока проверки достоверности соединен с одним входом блока декодирования и с одним входом элемента И, другим входом связанного с блоком обработки данных, а третьим входом — с выходом первого элемента И-ИЕ, один вход которого подключен к выходу второго триггера, а другие входы связаны с выходами регистра сдвига, один вход которого соединен с выходом элемента

И, связанным с другим входом второго триггера, а другие входы соединены с выходами элемеита стробирования, выходы, регистра сдвига подключены к соответствующим входам первого и второго элементов И-ИЕ и блока декодирования, связанного с блоком обработки данных, один из выходов элемента стробирования подключен ко входу блока проверки достоверности, а другей его выход соединен с одним из входов третьего триггера, другим входом связанного с другим выходом формирователя тактовых импульсов, а выходом - с одним из входов формирователя сигнала ОБЩИЙ СБРОС, другие

809294

65 входы которого подключены к выходам приемника, а выход соединен с соответствующими входами формирователя тактовых импульсов, блока делителей частоты, блока проверки досто-зерности и первого триггера 1).

Недостаток такого устройства

Ьостоит в возможности искажения информации при приеме. Это обусловлено тем, что при поступлении первой кодовой посылки на вход элемента стробирования во время присутствия на другом его входе тактового импульса возможно ложное стробирование кодовой посылки до момента формирования сигнала ОБЩИЙ СБРОС, т.е. до установления режима жесткой синхронизации. Ложное стробирование вызвано различными задержками в целях формирования сигнала ОБЩИЙ СБРОС и в цепях элемента стробирования. Таким образом, если задержка сигнала ОБЩИЙ

СБРОС больше задержки сигнала, запрещающего его формирование, устройство

Не войдет в режим жесткой синхронизации, что ведет к искажению информации при приеме.

Кроме того, возможно ложное формирование сигнала ЗАПРЕТ при приеме информации с двух транспортных средств в течение цикла считывания длительность которого определяется с выхода блока обработки данных, если при записи в регистр сдвига информация со второго транспортного средства дополнит ранее записанную информацию до кодовой комбинации

"1111". Очевидно, что в дальнейшем информация приниматься не будет, так как на вход элемента стробирования подан сигнал ЗАПРЕТ, который невозможно снять из-за отсутствия сигнала

ВЕРНО с выхода первого триггера.

Все эти недостатки в конечном итоге снижают достоверность прини.маемой информации.

Наиболее близким по технической сущности к предлагаемому является устройство для приема и передачи информации с контрольного пункта, содержащее генератор высокой частоты, первый выход которого через блок фильтров, соединенный с антенной, подключен к приемнику, а второй выход — к первому входу блока делителей частоты, выходы приемника соединены с соответствующими первыми входами формирователя сигнала ОБЩИЙ

СБРОС и элемента стробирования, выходы которого подключены к первым входам регистра сдвига и блока проверки достоверности, второй вход регистра сдвига соединен с выходом первого формирователя импульсов, а выходы регистра сдвига соединены с соответствующиьы третьими входами первого и второгЪ элементов И-HE и с соответствующими вторыми входами блока декодирования, выходами подключенного к первым входам блока обработки данных, триггеры, выход первого из которых соединен со вторым входом формирователя сигнала ОБЩИЙ СБРОС, выход которого соединен со вторым входом блока делителей частоты и со вторым входом блока проверки достоверности, второй выход которого соединен с четвертым входом первого формирователя импульсов и с первыми входами блока декодирования, а вхсд второго триггера соединен с выходом второго элемента И-НЕ, один из входов которого подключен к первому входу блока делителей частоты, а другой вход подключен к соответствующему выходу второго триггера, второй вход которого соединен с выходом формирователя, а третий вход подключен к выходу первого элемента И-НЕ, одним из входов соединенного с первым выходом блока проверки достоверности, инверсный выход второго триггера соединен со вторым входом первого формирователя импульсов, с третьим входом формирователя сигнала ОБЩИЙ

СБРОС и с третьим входом элемента стробирования, второй вход элемента стробирования соединен co BTQрым выходом блока делителей частоты, первый выход которого подключен к

R-входу первого триггера, счетный вход которого соединен с выходом формирователя сигнала ОБЩий сБРОс t2>.

Основным недостатком известного устройства является отсутствие информации о скорости приоритетного транспортного средства, что не позволяет устройству обработки данных осуществлять гибкое управление дорожным контроллером и приводит к увеличению задержки других транспортных средств, следующих в направлениях, конфликтных с направлением движения приоритетного транспортного средства.

Кроме того, устройство вытесняет информацию о приоритете первого ранга сигналами информации с транспортных средств, имеющих приоритет второго ранга, в случае, если обмен информацией происходит в течение цикла считывания, длительность которого определяется устройством обработки данных, а управление дорожным контроллером осуществляется только через устройство обработки данных

{для транспортных средств, имекщих приоритет первого и второго рангов).

Наличие этого недостатка обусловлено тем, что в известном устройстве сигнал, блокирующий по одному из вхо— дов элемент стробирования, снимается по заднему фронту импульса ЗАПРОС

HA СПЕЦПРОПУСК.

Перечисленные недостатки в конечном итоге сужают функциональные возможности известного устройства.

809294

Цель изобретения — расширение Устройство работает в двух рефункциональных возможностей устрой- жимах: ства. 1. Управление светофором непосредПоставленная цель .достигается ственно через дорожный контроллер тем, что в устройство введены фор- (для транспортных средств, имеющих мирователь интервалов времени форt

5 приоритет первого ранга) и управление мирователь сигнала СБРОС и блок светофором через устройство обработки определения времени, выходы приемни- данных (для транспортных средств, ка подключены к первым входам форми- имеющих приоритет второго ранга); рователя интервалов времени, второй 2. Управление светофором только вход которого соединен с выходом через устройство обработки данных первого три гера, второй выход блока (для транспортных средств, имеющих делителей частоты подключен к третье- приоритет первого и второго ранга). му входу формирователя интервалов Режим работы устройства определявремени и к первому входу формиро- " ется положением ключа. вателя сигналов: СБРОС, первый выход, В предлагаемом примере устройства которого соединен с первым входомблока l5 установлен первый режим работы. Ра.определения времени, с третьим бота устройства рассматривается в входом первого формирователя и с следующей последовательности: третьими входами блока декодирова- прием и передача информации с ния и со вторым входом третьего эле- устройства контрольного пункта; мента И-НЕ, выход которого подклю- 2() измерение скорости транспортного чен ко второму входу ключа, первый средства, оборудованного устройством выход формирователя интервалов време- для приема и передачи информации. ни подключен ко второму входу блока дача информации с определения времени, первый выход устройства контрольного пункта осукоторого соединен со вторым входом gg ществляется с дующ р ествляется следующим образом. блока обработки данных, а второй

1 высокой частоты посвыход — co вторым входом формирова- тоянно посылает сигнал ЗАПРОС, кототеля сигналов СБРОС, второй выход которого подключен к третьему йходу вает развязку ду ф р ц азвязку между информационным блока определения времени и к четвер- сигналом с тРанспор Р д игналом с т анспо тного средства тому входу формирователя интервалов времени, второй выход которого сое- "у 3 ° имеющу н име ю локальную зону дейстдинен с третьим входом формирователя сигналов СБРОС, второй выход блока При въезде транспортного средства

35 В зону действия антенны 3 происходит вертому входу формирователя сигна — считывание информации, характеризуюлов СБРОС, второй выход блока провер- щей транспортное средство, в наиболее ки достоверности соединен с четвер- эффективной зоне действия антенны тыми входами блока определения време- которая определяется энергетическими ни и первого формирователя, инверс- соотношениями в индуктивном канале ный выход второго триггера подключен 4() связи, геометрическими размерами к пЯтомУ входУ фоРмиРователЯ сигналов антенны 3 и скоростью движения трансСБРОС, вы од второго формирователя портного средства. соединен с шестым входом формировате- Информационный частотноманипулиля сигналов СБРОС. рованный сигнал, передаваемый с трансна фиг. 1 представлена Функциональ-45 портного средства, индуцируется в анная схема устройства, на фиг. 2 и 3 тенне 3, селектируется блоком 2 фильтвременные диаграммы, .поясняющие его ров и усиливается приемником 4, с работу. выхода которого посылки "1" и "0" поступают на соответствующие входы

Устройство содержит генератор 1 Я) элемента 5 стробирования формироватевысокой частоты, блок 2 фильтров, ля 7 сигнала ОБЩИЙ СБРОС. Формироваантенну 3, приемник 4, элемент 5 тель 7 сигнала ОБЩИЙ СБРОС по передстробирования, формирователь б интер- нему фронту первой кодовой посылки, вала времени, формирователь 7 сигнала являющейся контрольным разрядом и

ОБЩИЙ СБРОС, блок 8 делителей часто- gg синхронизирующим сигналом блока инты, блок 9 проверки достоверности, формации, формирует сигнал ОБЩИЙ первый триггер 10, регистр 11 сдвига, СБРОС, устанавливающий блок .8 делитепервый формирователь 12, первый эле- лей частоты и блок 9 проверки достомент 13 И-НЕ, второй элемент 14 И-НЕ, верности в исходное состояние, а блок 15 декодирования, блок 16 обра- триггер 10 — в состояние "1" по задботки данных, второй триггер 17, вто- () нему фронту, при этом блок 8 делирой формирователь 18, элемент 19 телей частоты устанавливается в режим гальванической развязки, формирователь жесткой синхронизации. В исходное

20 сигнала СБРОС, блок 21 определения состояние триггер 10 устанавливается времени, третий элемент 22 И-НЕ и по входу R(и+1) тактовым импульсом ключ 23. 65 с выхода блока 8 делителей частоты, 809294 где и — число разрядов в кодовой комбинации.

Таким образом, триггер 10 по заднему фронту сигнала ОБЩИЙ СБРОС формирует на инверсном выходе сигнал, который закрывает формирователь 7 и формирователь 6 интервала, времени присутствия транспортного средства, обеспечивая тем самым формирование сигнала ОБЩИЙ СБРОС от первой кодовой посылки и исключая воэможность формирования ложных сигналов ОБЩИЙ БРОС от последующих кодовых посылок.

Сигналы со второго выхода генератора 1 высокой частоты поступают на вход блока 8 делителей частоты, который имеет две ступейи деления.

Первая ступень деления обеспечйвает формирование тактовых импульсов, которые поступают на третий вход элемента 5 стробировання и осуществляют стробирование посылок "1" и "0" в наиболее эффективной их области (см. фиг. 2). При этом максимальная ов1ибка в режиме жесткой синхронизации определяется периодом следования сигналов с генератора 1 высокой частоты.

Элемент 5 стробирования осуществляет формирование последовательности "1" и "0" и выявление из общей последовательности кодовых импульсов, соответствующих элементам кода "1".

Общая последовательность кодовых импульсов, соответствующих элементам кода "1" и "0", с выхода элемента 5 стробирования поступает на тактовый вход регистра 11 сдвига и на вход блока 9 проверки достоверности.

Последовательность импульсов, соответствующих элементам кода "1", с другого выхода элемента 5 стробирования поступает на информационный вход регистра 11 сдвига и записывается в него, а также на другой вход блока 9 проверки достоверности, который осуществляет контроль,принимаемой информации IIo Четности и по количеству знаков в кодовой комбинации.

Если информация принята верно, на одном из выходов блока 9 проверки достоверности появляется сигнал

"3.", подготавливакщий соответствующие входы блока 15 декодирования и формирователя 12, осуществляющего формирование сигнала СБРОС РЕГИСТРА, другой вход формирователя 12 подго- товлен сигналом с инверсного выхода триггера 17.

Информация, записанная в регистр

11 сдвига, выставляется в параллельном коде на других входах блока 15 декодирования и считывается в блок

16 обработки данных сигналом СЧИТЫВАНИЕ, выдаваемэе блоком 16 обработки данных, который принимает решение на преимущественный IIpolljjcK IIpHopHтетных траспортных средств через перекресток (приоритет второго ранга), Регистр 11 сдвига устанавливается в исходное состояние сигналом СБРОС

РЕГИСТРА с выхода формирователя 12, KoTophlA фОРмируется ПО заднему фрОнту сигнала СЧИТЫВАНИЕ и при включении питания устройства. Необходимость сброса регистра сдвига обусловлена прежде всего тем, что возможно много40 кратное считывание одной и той же информации, при этом в блок 16 обработки данных выдавалась бы ложная информация о проезде через перекресток приоритетного транспортного средства.

При опросе транспортного средства, имеющего приоритет первого ранга, которому присваивается определенный код, например "1111", информация о нем записывается в регистр 11 сдвига, 20 с выходов которого выставляется в параллельном коде на и входах элементов 13 и 14 И-НЕ. После анализа принимаемой информации блок 9 проверки достоверности формирует сигнал ВЕРНО, 25 который через элемент 13 И-HE записывается в триггер 17 по входу S. B исходное состояние триггер 17 устанавливается сигналом с выхода формирователя 18, формирующего сигнал СБРОС при включении питания устройства.

Таким образом, элемент 13 И-HE и триггер 17 выявляют информацию о транспортных средствах, которым присвоен прйоритет первого ранга.

Сигнал с инверснОГО Выхода триггера 17 блокирует по одному из входов элемент 5 стробирования, формирователь 7 сигнала ОБЩИЙ СБРОС, формирователь 12 и формирователь 20 сигнала СБРОС до момента завершения

40 формирования сигнала ЗАПРОС НА ПРИОРИТЕТНЫЙ ПРОПУСК, формирование которого осуществляется блоком 8 делителей частоты, элементом 14 И-НЕ и триггером 17, сигнал с прямого вы45 хода которого подготавливает элемент

14 И-НЕ по (n+)) входу и элемент 22

И-НЕ по первому входу. При этом элемент 14 И-НЕ остается закрытым по (и+2) входу в течение времени 1, с щ момента перехода блока 8 делителей частоты в режим жесткой синхронизации. По истечении времени f на друroM выходе блока 8 делителей частоты формируется последовательность импульсов длительностью С/2 и частотой следования импульсов f = - . Первый импульс сформированной последовательностй импульсов открывает элемент 14

И-HE,âûõoäíoé сигнал которого своим задним фронтом устанавливает триггер

40 17 по входу T в состояние "0", при этом сигнал с прямого выхода триггера 17 закрывает элемент 14 И-НЕ.

Таким образом, длительность сигнала ЗАПРОС HA ПРИОРИТЕТНЫЙ ПРОПУСК

65 определяется лительностью первого

809294

25 импульса с выхода второй ступени де. ления блока 8 делителей частоты.

Сигнал ЗАПРОС HA ПРИОРИТЕТНЫЙ

ПРОПУСК с выхода элемента 14 И-НЕ через элемент 19 гальванической развязки и.линию связи поступает на вход устройства управления светофором (дорожного контроллера) для продления зеленого сигнала светофора или немедленного переключения красного сигнала на зеленый (через желтый) для транспортных средств, пользующихся правом безостановочного проезда по,цорожной сети.

Для управления дорожным контрол1пером через устройство обработки данных (для первого и второго рангов приоритетов) необходимо на ключе 23 установить перемычку между контактами при этом сигнал ЗАПРЕТ с Инверсного выхода триггера 17 снимается по заднему фронту сигнала СЧИТЫВАНИЕ с выхода элемента 22 И-НЕ.

В основе измерения скорости движения транспортного средства лежит определение времени присутствия его в контролируемой зоне при известном базовом расстоянии между плоскостями .с нулевым значением вертикальной составлякщей напряженности магнит= ного поля Н = 0 (см.фиг.3), проходящими через каждую из сторон прямоугольной рамочной антенны контрольного пункта под углом с < 90 к. плоскости антенны контрольного пункта, при этом информация с транспортного средства может быть передана дважды, т.е. после каждого выявления нулевых значений вертикальной составляющей напряженности магнитно,го поля антенны контрольного пункта, или трижды, т.е. один раз .на въезде в зону действия антенны контрольного пункта и два раза после выявления нулевых значений вертикальной составляющей напряженности магнитного поля антенны контрольного пункта.

Однако в последнем случае необходимо производить выборку временного интервала, соответствующего приему двух кодовых комбинаций, т.е. после выявления каждого значения H z О. устройство для измерения скорости транспортного средства работает следующим образом.

При приеме двух кодовых комбинаций, соответствующих значениям Н> 0 формирователь интервала времени при» сутствия транспортного средства в контролируемой зоне антенны контрольного пункта формирует по переднему фронту первой кодовой посылки каждой из двух кодовых комбинаций импульсы, период следования которых определяет длительность сигнала присутствия транспортного средства в контролируемой зоне антенны контрольного пункта.

Сигнал присутствия транспортного средства в контролируемой зоне стробируется метками времени с периоцом следования Ти, поступающими со второго выхода блока 8 делителей часто5 ты,и поступает с первого выхода формирователя б интервала времени присутствия транспортного средства на вход счетчика меток времени блока 21 определения времени присутствия транспортного средства.

С другого выхода формирователя 6 интервала времени присутствия транспортного средства на второй sxoä формирователя 20 сигнала СБРОС поступает сигнал "0", запрещакщий фор15 мирование сигнала СБРОС и появление сигнала СЧИТЫВАНИЕ с первого выхода формирователя 20 сигнала СБРОС во время формирования сигнала присутствия, 20

При.приеме трех кодовых комбинаций формирователь 6 интервала време- ни присутствия транспортного средства в контролируемой зоне обеспечивает выборку временного интервала, соответствующего приему двух кодовых комбинаций, т.е. после выявления каждого значения Н к . О.

Весь диапазон времени присутстЗ,1 вия транспортного средства в контролируемой зоне разбит íà и поддиапазонов. Каждому поддиапазону соответствует кодовая комбинация, которая при наличии сигнала ВЕРНО на четвертом входе блока 21 определения времени присутствия транспортного средства считывается в параллельном коде в блок 16 обработки данных сигналом СЧИТЫВАНИЕ со второго выхода формирователя 20 сигнала СБРОС.

40 По заднему фронту сигнала СЧИТЫВАНИЕ с первого выхода формирователя

20 сигнала СБРОС формируется сигнал

СБРОС, устанавливающий элементы памяти формирователя б интервала времени присутствия и блока 21 определения времени присутствия транспортного средства в. контролируемой зоне в исходное состояние. Кроме того, элементы памяти вышеперечисленных блоков устанавливаются в исходное состояние с выхода формирователя 18, формирующего сигнал СБРОС при включении питания и при переполнении счетчика меток времени блока 21 определения времени присутствия транспортного средства.

В последнем случае со второго выхода этого блока устанавливается сигнал

"1" на шестом входе формирователя

20 сигнала СБРОС, подготавливающий один из входов элемента И данного

60 блока. При этом первым же импульсом, поступающим со второго выхода блока

8 делителя частрты на третий вход формирователя 20 сигнала СБРОС, все элементы памяти устанавливаются в исходное состояние.

809294

Таким образом, в зависимости от времени присутствия транспортного средства в конт, олируемой зоне и при известном базовом расстоянии между плоскостями с нулевым значением вертикальной составляющей напряженности магнитного поля в блок 16 обработки данных наряду с информацией, характеризующей приоритетное транспортное средство, считывается информация, соответствующая одному из п поддиапазонов скорости приоритетного транспортного средства.

Предлагаемое устройство для приема и передачи информации с контрольного пункта, во-первых, позволяет измерять скорость приоритетных транспортных средств, не меняя объема информации, передаваемой с приоритетного транспортного средства, что, в свою очередь, дает возможность осуществлять гибкое управление дорож- 20 ным контроллером и тем самым уменьшить степень задержки для других транспортных средств, следующих в конфликтующих направлениях с приори.— тетным транспортным средством, во- g5 вторых, исключает потерю информации о приоритете первого ранга, когда управление дорожным контроллером осуществляется только через устройство обработки данных (для первого и второго рангов приоритета).

Формула изобретения

Устройство для приема и передачи З5 информации, содержащее генератор высокой частоты, первый выход которого подключен к первому входу блока фильтров, вторые входы блока фильтров соединены с рамочной антенной, второй выход генератора высокой частоты подключен к первому входу блока делителей частоты, выход блока фильтров соединен со входом приемника, выходы которого подключены к первым входам формирователя, сигнала ОБЩИЙ 45

СБРОС и к первым входам элемента стробирования; первые выходы которого соединены с первыми входами регистра сдвига и с первыми входами блока проверки достоверности, первый выход $0 блока проверки достоверности подключен к первому входу первого элемента

И-.НЕ, второй выход блока проверки достоверности соединен с первыми входами блока цекодирования, выход формирова- 55 теля сигнала ОБЩИЙ СБРОС подключен ко второму входу блока проверки достоверности, ко второму входу блока делителей частоты и к счетному входу первого триггера, выход которого соединен со вторым входом формирователя сигнала ОБЩИЙ СБРОС, первый выход блока делителей частоты подключен к R-входу первого триггера, второй выход блока делителей частоты соединен со вторым входом элемента стробирования, третий

1 выход блока делителей частоты подклю— чен к первому входу второгб элемента

И-НЕ, выход которого соединен с пер-. вым входом ключа и через элемент гальванической развязки — с первым выходом устройства, выход ключа подключен к счетному входу второго триггера, прямой выход которого соединен со вторым входом второго и с первым входом третьего элементов И- НЕ, инверсный выход второго триггера подключен к первому входу первого формирователя, к третьему входу элемента стробирования и к третьему входу формирователя сигнала ОБЩИЙ СБРОС, выход второго формирователя соединен со вторым входом первого формирователя и с R-входом второго триггера, выход первого элемента И-НЕ подключен к

-входу второго триггера, выход перого формирователя соединен с третьим входом регистра сдвига, выходы которого подключены к третьим входам первого и второго элементов И-HE и ко вторым входам блока декодирования, выходы которого соединены с соответ— ствующими первыми входами блока обработки данных, первый выход которого подключен ко второму выходу устройства, отличающееся тем, что, с целью расширения функциональных возможностей устройства, в него введены формирователь интервалов времени, формирователь сигнала СБРОС и блок определения времени, выходы приемника подключены к первым входам формирователя интервалов времени, второй вход которого соединен с выходом первого триггера, второй выход блока делителей частоты подключен к третьему входу формирователя интервалов времени и к первому входу формирователя сигналов СБРОС, первый выход которого соединен с первым входом блока определения времени, с третьим входом первого формирователя и с третьими входами блока декодирования и со вторым входом третьего элемента

И-НЕ, выход которого подключен ко второму входу ключа, первый выход формирователя интервалов времени подключен ко второму входу блока определения времени, первый выход которого соединен.со вторым входом блока обработки данных, а второй выход — со вторым входом формирователя сигналов

СБРОС, второй выход которого подключен к третьему входу блока определения времени и к четвертому входу формирователя интервалов времени, второй выход которого соединен с третьим входом формирователя сигналов СБРОС, второй .выход блока обработки данных подключен к четвертому входу формирователя сигналов СБРОС, второй выход блока проверки достоверности соединен с четвертыми входами блока определения времени и первого формирователя,инверсный выход второго триггера подклю1З

14

809294 чен к пятому входу формирователя сигналов СБРОС, выход второго формирователя соединен с шестым входом формирователя сигналов СБРОС.

Источники .информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Авторское свидетельство по заявке 9 2417187/18-24,кл. G 08 С 17/00, 1976.

2. Авторское свидетельство СССР по заявке В 2544067/18-?4, кл. G 08 С 19/28 1977 (прототип).

Устройство для приема и передачиинформации Устройство для приема и передачиинформации Устройство для приема и передачиинформации Устройство для приема и передачиинформации Устройство для приема и передачиинформации Устройство для приема и передачиинформации Устройство для приема и передачиинформации Устройство для приема и передачиинформации 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к информационно-измерительной технике и может быть использовано в адаптивно-адресных телеметрических системах

Изобретение относится к области телемеханики и может быть использовано в частотно-временных системах телемеханики с совмещенными каналами телемеханики и дистанционного электропитания

Изобретение относится к области телемеханики и может быть использовано в системах передачи данных для работы во взрывоопасных средах

Изобретение относится к телеметрии, технике связи и может быть использована в системах передачи по каналам связи и позволяет повысить достоверность передачи информации без введения структурной избыточности в передаваемые сообщения, обнаруживать возникающие при передаче как одиночные, так и кратные ошибки, повысить скорость передачи информации

Изобретение относится к информационно-измерительной технике для передачи информации из забоя при бурении нефтяных или газовых скважин и при их освоении

Изобретение относится к информационно-измерительной технике, в частности к забойным телеметрическим системам с беспроводными каналами связи

Изобретение относится к информационно-управляющим комплексам, в которых устройства периферийных контролируемых пунктов рассредоточены относительно общей для них центральной приемопередающей станции (ЦППС) и соединяются с ней общей линией связи магистральной структуры

Изобретение относится к информационнно-управляющим комплексам

Изобретение относится к цифровым системам передачи телеизмерительной информации
Наверх