Устройство переключения источников отбора воздуха для пневмосистемы самолета

 

Устройство переключения источников отбора воздуха для пневмосистемы самолета, содержащее отсечной клапан с приводом, установленный в первой магистрали отбора воздуха от источников высокого давления, обратный клапан, установленный во второй магистрали отбора воздуха от источника низкого давления, датчик давления в полости компрессора за источником высокого давления, подключенный к первому входу элемента И, выход которого соединен с отсечным клапаном, а также общую магистраль отбора воздуха с установленным в ней датчиком текущей температуры воздуха, соединенную с первой и второй магистралями, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности устройства на взлетном и крейсерском режимах работы двигателя, в него дополнительно введены датчик срабатывания отсечного клапана, задатчики максимального и минимального значения температуры, коммутатор и схема сравнения, при этом сигнальные входы коммутатора соединены с задатчиками температуры, его управляющий вход - с датчиком срабатывания отсечного клапана, а выход - с первым входом схемы сравнения, второй вход которой связан с датчиком текущей температуры воздуха, а выход схемы сравнения - с вторым входом элемента И.



 

Похожие патенты:

Эжектор // 811926

Изобретение относится к способу уменьшения тепла, аккумулированного во время полета в летательном аппарате, в частности в сверхзвуковом самолете, возникающего вследствие постоянного нагрева из-за аэродинамического трения поверхности относительно окружающего летательный аппарат воздуха, вследствие компрессионного тепла в критической точке и на критических кромках, а также при сжатии наружного воздуха до уровня давления в кабине при кондиционировании кабины, причем использованный воздух выводится из кабины между панелями кабины и наружной обшивкой летательного аппарата для восприятия протекающего через наружную обшивку тепла, и для нагрева почти до уровня температуры наружной обшивки (EP, 0629548, A, 1994)

Изобретение относится к авиастроению, а именно к охлаждающим устройствам тепловыделяющего оборудования самолета

Изобретение относится к холодильной технике, в частности к воздушным турбохолодильным установкам

Изобретение относится к холодильной технике, в частности к воздушным турбохолодильным установкам

Изобретение относится к средствам обработки воздуха

Изобретение относится к оборудованию рабочих мест членов экипажа или пассажиров самолета и может быть использовано как в авиации, так и в автомобилестроении, судостроении, вагоностроении и т.д

Изобретение относится к ракетно-космической технике и может быть использовано для обеспечения необходимых температурно-влажностных режимов космических объектов в процессе их наземной подготовки на стартовой позиции, особенно в зимних условиях, когда атмосферный воздух, забираемый для термостатирования, имеет низкие температуру и влагосодержание и требует подогрева и увлажнения без капельной влаги, то есть качественного и надежного кондиционирования

Изобретение относится к авиационной наземной технике и предназначено предпочтительно для создания аэродромных кондиционеров, обеспечивающих требуемые условия в салонах летательных аппаратов при их подготовке к полетам

Изобретение относится к области электрообогревательной техники и предназначено для панельного обогрева транспортных средств, в частности летательных аппаратов, а также для местного обогрева пассажирских кресел и подножного пространства
Наверх