Форсунка

 

Союз Советских

Социалистических

Респубпнк

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (n>861700 (61) Дополнительное к авт. свид-ву

Р11М. Kn. (22) Заявлено 12Ю279 (21) 2723496/25-06

Г 02 И 61/10 с присоединением заявки HP— (23) Приоритет—

Государственный комитет

СССР но делам изобретений н открытий (53).УДК 621.43. .038.8(088 8) Опубликовано 070981. Бюллетень Но 33 г

Дата опубликования описания 070981 (71) заявитель (54) ФОРСУНКА

Формула изобретения

30

Изобретение относится к двигателестроению.

Известна форсунка для двухстадийного впрыска топлива в дизель содер- 5 жащая распылитель с сопловыми отверстиями и иглу с дифференциальной площадкой и запорным конусом (1).

Недостатком этой форсунки является сложность конструкции. !

О

Цель изобретения — упрощение конструкции форсунки ° укаэанная цель достигается тем, что на игле между запорным конусом и дифференциальной площадкой выполнено утолщение, а на распылителе - 15 поясок для взаимодействия с утолщением.

На чертеже показана предлагаемая форсунка.

Форсунка содержит распылитель 1 с сопловыми отверстиями 2 и иглу 3 с дифференциальной площадкой 4 и запорным конусом 5. На игле 3 между запорным конусом 5 и дифференциальной площадкой 4 выполнено утолщение

6, а на распылителе - поясок 7 для взаимодействия с утолщением 6.

Форсунка работает следующим образом.

Нагнетаемое насосом топливо поступает в распылитель 1 форсунки.

Когда давление топлива преодолевает затяжку пружины иглы 3, последняя поднимаясь, открывает доступ топлива к сопловым отверстиям 2 и происходит первая стадия впрыска топлива.

При дальнейшем подъеме иглы 3 утолщение 6, взаимодействуя с пояском 7 распылителя 1, прерывает подачу топлива в двигатель.

После выхода утолщения 6 иэ пояска 7 наступает вторая стадия подачи топлива.

Предлагаемая форсунка при организации двухстадийной подачи топлива имеет упрощенную конструкцию. форсунка для двухстадийного впрыска топлива в дизель, содержащая распылитель с сопловыми отверстиями и иглу с дифференциальной площадкой и запорным конусом, о т л и ч а ющ а я с я тем, что, с целью упрощения конструкции форсунки на игле между запорным конусом и дифференциальной площадкой выполнено утол861700

4 щение, а на распылителе - поясок для взаимодействия с утолщением.

Составитель В. Павлмков

Редактор Г. Бельская Техред ж. Кастелевич Корректор Г. Решетник

Тираж 581 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам иэобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Эакаэ 6493/22

Филиал ППП Патент, r. ужгород, ул. Проектная, 4

Источники информации, принятые во внимание при экспертиэе

1. Двигатели внутреннего сгорания. Совершенствование конструкций форсунок диэелей. Обэор,НИИИНФОРМТЯЖМАШ, 1976, 9 4-76-31, с. 15, фиг.8.

Форсунка Форсунка 

 

Похожие патенты:

Форсунка // 787712

Изобретение относится к двигателестроению, в частности может использоваться в топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия

Изобретение относится к области двигателестроения, конкретно к топливовпрыскивающей аппаратуре дизелей

Изобретение относится к области двигателестроения, конкретно к топливовпрыскивающей аппаратуре дизелей

Изобретение относится к двигателестроению, в частности может использоваться в топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия

Изобретение относится к области двигателестроения и может быть использовано в системах подачи топлива дизельных двигателей

Изобретение относится к области двигателестроения, в частности может использоваться в двигателях внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия

Изобретение относится к топливной аппаратуре дизельных двигателей, а именно к форсункам для впрыска топлива в камеру сгорания дизеля, и может быть использовано в тепловозостроении, судостроении, тракторостроении, автомобилестроении

Изобретение относится к области двигателестроения, в частности может использоваться в двигателях внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано в дизелях

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам подачи топлива двигателей внутреннего сгорания, а именно к топливным форсункам дизельных двигателей
Наверх