Способ загрузки колесного транспортного средства при контроле его эксплуатационных параметров

 

О П И С А Н И Е (ii)868421

ИЗОБРЕТЕНИЯ к етовскомм свидетельств

Союз Соввтскии

Соцкапистическик

Республик (6l) Дополнительное к авт. свид-ву— (51)М. Кл.

6 01 М 17/00 (22) Заявлено 27.01.79 (2 l ) 2734607l27-1 1 с присоединением заявки МГоаударстееииый комитет

СССР (23) Приоритет(53) УДК 629. . 1 1 3 (088.8) 00 делан иао4ретений и открытий

Опубликовано 30.09.81- Бтоллет иь 3436

Дата опубликования описания 03.10.81 (72) Авторы изобретения

С. А. Иофинов, Б. А, Улитовский, М.

В. А. Фомин и A. П. Липский

Ленинградский ордена Трудового Красн сельскохозяйственный институт (71) Заявитель (54) СПОСОБ ЗАГРУЗКИ КОЛЕСНОГО ТРАН СПОРТНОГО

СРЕДСТВА ПРИ КОНТРОЛЕ ЕГО ЭКСПЛУАТАБИОННЫХ

ПАРАМЕТРОВ

Изобретение относится к транспортноМу машиностроению и может быть использо- вано для загрузки транспортного средства при контроле его эксплуатационных параметров.

Известен способ загрузки колесного

5 транспортного средства при контроле его эксплуатационных параметров, заключаю щийся в установке каждого колеса транс» портною средства на беговые барабаны и . то в создании .сопротивления вращению беговых барабанов, приводимых от ведуших колес транспортного средства (1) .

Наиболее близким цо технической сущности и достигаемому результату к предfS лагаемому является способ загрузки колесного транспортного средства при контроле его эксплуатационных параметров, заключающийся в создании движения контролируемого транспортного средства на подъем посредством подведения под колеса транспортного средства неравностей 21, Недостатком известного способа является низкая точность воспроизведения эксплуатационных ре>мимов, так как в процессе контроля не сохраняется г оризонтальное положение транспортного средства.

Бель изобретения - повышение точности воспроизведения эксплуатационных режимов.

Бель достигается тем, что под каждое иэ колес контролируемого транспортного средства в одной фазе подводят наклонную плоскость, причем углы наклона этих плоскостей одинаковы. А так же тем, что углы .наклона плоскости меняют на одинаковую . величину.

На чертеже изображена схема устройства, реализующею предлагаемый способ.

Под каждое колесо 1 и 2 испытуемого транспортного средства 3 в одной фазе подводят наклонные плоскости 4 и S c одинаковым углом наклона, имеюшие ограничительные упоры 6 и 7. Наклониыв плоскости 4 и 5 установлены на дорожке 8 с помощью неподвижных стен S и 10.

8684

При движении транспортного средства

3 по наклонным поверхностям 4 и " создается сопротивление его движению. Благодаря тому, что углы наклона плоскостей одинаковы, и все .колеса транспортного средства одновременно наезжают на наклонные плоскости 4 и 5, положение остова транспортного средства 3 остается горизонтальным. По изменению эксплуатационных параметров, например, цо характеру снижения частоты врашения коленчатого вала двигателя транспортного средства и величине ее минимального значения оценивают техническое состояние транспортного средства. Способ загрузки колесного, тракта при контроле его эксплуатационных параметров является перспективным в области контроля параметров сельскохозяйственной техники. Использование его позволит повысить коэффициент технической готовности тракторов ориентировочно на 5%, что составит эффект более 1,2 млн. руб. в год.

Формула изобретения

1. Способ загрузки колесного трьнс25 портного средства при контроле его эксп2.1. 4 луатационных параметров, заключающийся в создании движения контролируемого транспортного средства на подъем посред— ством подведения под колеса транспортного средства неровностей, о т л и ч аю ш и и с я тем, что, с целью повышения точности воспроизведения эксплуатационных режимов, под каждое из колес контролируемого транспортного средства в одной фазе подводят наклонную плоскость, причем углы наклона этих плоскостей одинаковы.

3. Способ по и. 1, о т л и ч а ю— шийся тем, что для создания различных нагрузок меняют углы наклона плоскости на одинаковую величину.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1.. Патент США № 3520180, кл. 73-717, 1970, 2. Авторское свидетельство СССР

¹ 511531, кл. G 01 M 17/00 1974 (прототип).

Составитель Н. Мазепов

РедакторЕ. Лушникова Техред Л.Пекарь Корректор В. сутяга.

Заказ 8305/54 Тираж 910 Подписное

ВНИИ ПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Жалил ПГ1П Патент", г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Способ загрузки колесного транспортного средства при контроле его эксплуатационных параметров Способ загрузки колесного транспортного средства при контроле его эксплуатационных параметров 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к балансировочной технике, а именно, к способам и устройствам балансировки роторов
Изобретение относится к области электротехники и касается особенностей высокочастотной балансировки гибких роторов на высокооборотном балансировочном стенде, который может быть использован, например, для балансировки гибких роторов турбонасосных агрегатов

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано для определения неуравновешенности деталей

Изобретение относится к транспортному, строительно-дорожному и сельскохозяйственному машиностроению

Изобретение относится к области физики и касается устройств для балансировки роторов

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для определения осевых моментов инерции тел, а также тензоров инерции на платформах, вращающихся с существенным трением в ограниченных пределах вокруг произвольно расположенной в пространстве оси, снабженных измерителем угловой скорости

Изобретение относится к сельскому хозяйству, в частности к сельскохозяйственному приборостроению
Наверх