Стенд для измерения тяговых параметров колесных транспортных средств

 

ОП ИСАИ И Е

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (iii 875237

Союз Советскми

Социалистическими

Республик (6! ) Дополнительное к авт. свид-sy(5l)tA. Кл.

G 01 M 17/00 (22) Заявлеио29.02.80 (21 ) 2889411/27-11 с присоединением заявки М(23) ПриоритетОпубликовано 23, 10.81. бюллетень,%39

Дата опубликования описания 26.10 81

9еудаустеаввна канитет

СССР ве аман взабретевкй я еткрнтвй (533 УДК 629. .113.012 (088.8) (72) Авторизобретеиия

A. И, Дубов

В

Производственное объеаинение Мосавтотехо служивание (71) Заявитель (54) СТЕНД ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЙ ТЯГОВЫХ ПАРАМЕТРОВ

КОЛЕСНЪ|Х TPAHCHOPTHbIX СРЕДСТВ

Изобретение .относится к устройствам для диагностирования транспортных срецств н, в частирсти к стенаам аля измерения тяговых параметров колесных транспортных срецств.

Известен стена nns измерения тяговых параметров колесных транспортных средств, содержащий раму с опорными беговыми бафабанами, электрические машины, инерщюонные массы и поаъемные плошааки (1 . 30

Однако такой стенц, имея поаъемные плошацки, необхоаимые цля заеэца транспортноко средства на опорные беговые барабаны и сьеэца с них, не исключает про15 буксовки транспортного средства на беговых барабанах, так как последние в моменты заезаа и съеэца транспортного среаства проворачиваются в своих опорах.

Известен также стена для измерения тяговых параметров колесных транспортных среаств, соаержаший раму, установленные на ней опорные беговые барабаны, связанные с нагружаюшим устройством, поаъемную платформу с силовыми пилинцрами и остановочными элементами, а также измерительные приборы g2).

Указанный стена, имея оану поаъемную платформу, исключает пробуксовку, транс- . портного среаства в моменты заезда и съезца, так как при поаъеме платформы происхоцит затормаживание опорных беговых барабанов остановочными элементами, выполненными в виае тросов и перекинутыми через направляющие ролики, установленнъ е на подъемной платформе.

Однако наличие тросов, контактирующих с опорными беговыми барабанами, при их торможении приводит к быстрому износу барабанов, а также не позволяет быстро затормаживать их.

Бель изобретения - увеличение.аолговечности и ускорения измерений параметров.

Указанная цель цостигается тем, что остановочные элементы выполнены в вице металлических лент с фрикаионной наклашсой.

3 Ü7ÜÉ

На чертеже изображен. стенд, общий вид.

На раме 1 установлены опорные беговые барабаны 2, один иэ которых соединен с нагружающим устройством. Между S опорными беговыми барабанами 2 смон- тирована подъемная платформа 3, связанная с силовыми цилиндрами 4. Под пла формой 3 с каждой ее стороны установлены ролики 8, через которые перекинуты металлические ленты 6, прохоцяшие поц барабанами. Концы лент- 6 закреплены на раме 1. Со стороны, обращенной к барабанам 2, ленты 6 имеют фрикциоиные накладки. Колеса испытуемого транспортного средства устанавливаются при заезде

sa стенд на подъемную платформу 3.

Стенд работает следующим образом.

Перед .,диагностированием в процессе заезда транспортного срецства íà стена с 20 помощью силовых цилиндров 4 псръемную платформу 3 переводят в верхнее положение. Одновременно вместе с платформой 3 поднимаются и ролики 5, которые, натянув ленты 6, затормаживают барабаны 2. 2S

Благодаря этому колеса беэ пробуксовки на беговых барабанах 2 наезжают на подъемную платформу 3, которая затем опускается, растормаживая барабаны 2. После проведения циагностирования транспорт- зО ного срецства осуществляется его съеэц, причем исключение пробуксовки во время сьезаа осуществляется аналогично эаезау.

Использование аанного стенаа позволяет в значительной мере увеличить производительность труда.

Формула изобретения

Стена цля измерения тяговых параметров колесных транспортных. среаств, содержащий раму, установленные на ней опорные беговые барабаны, связанные с иагружаюшим устройством, поаъемную платформу с силовыми пилинцрами и остановочными элементами, а также измерительные приборы, о т л и ч а ю ш и и с я тем, что, с целью увеличения цолговечност» и ускорения измерений параметров, остановочные элементы выполнены в виае металлических лент с фрикционной накладкой.

Источники информации, . принятые во внимание при экспертизе

1. Авторское свидетельство СССР

% 297313, кл. G 01 М 17/00, 26.06,69.

2. Проспект стеица "Bosch LP5 96", GlABH, ЯЛАЪУа Ь, ФРГ, 1974.

ВНИИПИ Заказ 9322/67 Тираж 910 Подписное филиал ППП Патент"., г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Стенд для измерения тяговых параметров колесных транспортных средств Стенд для измерения тяговых параметров колесных транспортных средств 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к балансировочной технике, а именно, к способам и устройствам балансировки роторов
Изобретение относится к области электротехники и касается особенностей высокочастотной балансировки гибких роторов на высокооборотном балансировочном стенде, который может быть использован, например, для балансировки гибких роторов турбонасосных агрегатов

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано для определения неуравновешенности деталей

Изобретение относится к транспортному, строительно-дорожному и сельскохозяйственному машиностроению

Изобретение относится к области физики и касается устройств для балансировки роторов

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для определения осевых моментов инерции тел, а также тензоров инерции на платформах, вращающихся с существенным трением в ограниченных пределах вокруг произвольно расположенной в пространстве оси, снабженных измерителем угловой скорости

Изобретение относится к сельскому хозяйству, в частности к сельскохозяйственному приборостроению
Наверх