Сборный ходовой винт тросоукладчика

 

Союз Советски к

Социалистических

Республик

О П И С А Н И Е ()893835 изовмтения

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (6I) Дополнительное к авт. свид-ву— (22) Заявлено 04.06.79 (21) 2809377/29-11 с присоединением заявки №вЂ” (23) Приоритет — (-1) M y,„ç

В 66 D 1/36

Гооударстееиимй комитет (53) УДК 621.864 (088.8) Опубликовано 30.12.81. Бюллетень № 48

Дата опубликования описания 05.01.82 по делам изобретеиий и открмтий (72) Авторы изобретения

В. И. Мафтер, И. Н. Лобанов, Г. Ф. Шагин: и Е-.Г.. Косад.,, t

| ," ",- ;"? " " f 1- 11Т1101 ь

1 );Я41Е gp g Ф йиляети (71) Заявитель (54) СБОРНЫИ" ХОДОВОЙ ВИНТ ТРОСОУКЛАДЧИКА

Формула изобретения

Изобретение относится к грузоподъемным механизмам, а именно к канатоукладчикам.

Известен канатоукладчик, содержащий сборный ходовой винт, состоящий из центрального участка, выполненного с винтовыми пересекающими друг друга нарезками противоположного направления, боковые участки, на которых установлены цилиндрические втулки, образующие переходные участки (IJ.

Недостатком канатоукладчика является сложная технология его изготовления из-за того, что переходные участки образованы специально. выполненным по винтовой линии профилем на торцах втулок.

Цель изобретения — упрощение технологии изготовления сборного ходового винта.

Указанная цель достигается тем, что цилиндрические втулки выполнены с гладкими торцами, перекрывающими нарезки противоположного направления, причем крайние витки нарезок выполнены срезанными на вели- 10 чину 0,02 — 0,05 S, где S — шаг резьбы, а радиус сопряжения витков равен 2,4 — 2,7 D где D — наружный диаметр винта.

На чертеже изображен сборный ходовой винт.

На центральном участке винта 1 выполнены левая 2 и правая 3 винтовые нарезки, на боковых участках винта 1 установлены цилиндрические втулки 4, связанные с винтом штифтами 5. Переходные участки образованы торцами 6 втулок 4 и крайними витками винтовых нарезок, причем эти витки срезаны на величину 0,02 — 0,05 $, а радиус сопряжения крайних витков равен

2,4 — 2,7 D.

Применение предлагаемого изобретения позволит упростить технологию изготовления винта, упростить его сборку, повысить производительность труда.

Сборный ходовой винт тросоукладчика, содержа щий центральный участок, выполненный с винтовыми пересекающими друг друга нарезками противоположного направления, боковые участки, на которых установлены цилиндрические втулки, образующие переходные участки, отличающийся тем, 893835

Составитель В. Катышева

Редактор С. Юско Техред А. Бойкас Корректор М. Шароши

Заказ 11378/35 Тираж 932 Подписное

ВНИИ ПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП <Патент», r. Ужгород, ул. Проектная, 4 что, с целью упрощения технологии его изготовления, цилиндрические втулки выполнены с гладкими торцами, перекрывающими нарезки противоположного направления, причем, крайние витки нарезок выполнены срезанными на величину 0,02 — 0,05 S, где S— шаг резьбы, а радиус сопряжения витков равен 2,4 — 2,7 D, где D — наружный диаметр винта.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Авторское свидетельство СССР

Хо 335202, кл. В 66 D 1/36, 1969 (прототип) .

Сборный ходовой винт тросоукладчика Сборный ходовой винт тросоукладчика 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подъемно-транспортным механизмам

Изобретение относится к грузоподъемным механизмам, в частности к прижимным устройствам для канатов лебедок

Изобретение относится к грузоподъемным механизмам, в частности к направляющим устройствам для канатов лебедок

Изобретение относится к грузоподъемным механизмам, в частности к прижимным устройствам для канатов лебедок

Изобретение относится к подъемно-транспортным механизмам, а именно к усовершенствованию их узлов, и может быть использовано для обслуживания скважин в отраслях добывающей промышленности для спуска и подъема различных скважинных приборов и устройств при гидродинамических и геофизических исследованиях, а также в других отраслях, где используются подъемно-транспортные механизмы

Изобретение относится к грузоподъемным механизмам, в частности к канатоукладчикам для барабанов лебедок

Изобретение относится к грузоподъемным механизмам, а именно к канатоукладчикам лебедок

Изобретение относится к прокладке проводов с помощью вертолетов, преимущественно при строительстве линий электропередач

Изобретение относится к грузоподъемным механизмам, а именно к канатоукладчикам с многослойной навивкой каната на барабане лебедки

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к конструкциям канатоукладчиков лебедок
Наверх