Устройство для загрузки нескольких машин для сортировки корреспонденции подлежащими сортировке письмами

 

Взал! ен 1) а нее (!зда нного ,Щ 9!?23!.

Класс 43а, 42>

Ф .%

E. В, Гаврилов и Г. А. Гедовиус

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАГРУЗКИ НЕСКОЛЬКИХ МА?ЦИН ДЛЯ

СОРТИРОВКИ КОРРЕСПОНДЕНЦИИ ПОДЛЕЖАЩИМИ

СОРТИРОВКЕ ПИСЬМАМИ

Заявлено 1 апреля 1948 г, 3а ¹ 379607 в Госте пик) СССР

Устройства для сортировки писы!енной корреспонденции с рельсовыми путя)(и и перемещаюпшмися по ним вагончиками с кяс:етой для

Г1исем, яВтомятически рязг1)уж?Яю!цих?ися и з«l)lb " 2(OHLèB(è ВО В1!)смя движения контакты реле управления, лзвестны.

Особенность предлагаемого устроиства заключается в том, что для привода вагончиков пр?(менены установленные Н3 каждом .из них электродвигатели, питаемь(е от источ«(ика тока через рельсы, из которых

3 2Bc .Al.! BH Зл ект ) о айви Г 1 тел!«1

Ос)а,:-(оза вагончиков у соответствуюшей сортировальной машины путем пiv?IT«fpoB3«1?42 их об)(откп через заземленныс нсподв(лж«!Ые путевые ! Онтакты, j)2cHÎ:lожснныс вдоль рельсОВОГО пути у (каждой с01)тировальной .ма(шины На рель овом пути презус.:OTj)c;(:|зол(прованнь:Й от

oc! 2, (1,í0Ão IvT 0,!окировоч -(ыЙ учястОк, 13 котором (2cTb незяземлсн.:ol0 рельса разделена «га H- cêîc!bõo «изолированнь?х одна от другой Нр-оолыппх секций. С цель;о приведения в дв:!жснпс вагончика в на, аз,! ЕН! ГИ K CO f)T«f j) OBOiI«! bl)I )! 3 fili! H 3)l КЯ ЖДЯЯ ТЯ Ка и ССКЦИЯ СОСДИНЕНЯ С ОД(гим в испо«могатель ых:(усковых реле, включенных параллельно

liBIIh !,OHT2!IT3 B 13BHOI0 и CKOLIOI 0 ре,.IP. Срабатыва!Ошего IlpH HOCT i II. ic«I(!ll Bhl3hiBH0B0 II)? H) льса оТ Bh?BhIBH010 реле ОЗ НОЙ из сорти«)ова, li (?(ь?х

)I2L(wин и обеспечиваюшсго Hpл этом замыfl33ние пепи того из вспомогатс,(ьпых пусковых реле, 3 ре;?ьсовой секц((и которого находится ь,3H?!Ы(; мо)|сит бли>?ВАЯЙ«!1il!< II выход) с, б,?Ок !(1)ово-:Hoi o ) 12СTI<2 BBIОН 1!ih. . «ля авто. (атичсско!1 Остановки В(1 ГО:(ч. :.ка тОлькО у 110дявц(е?Й Вы:-.ывной сигнал (машш(ь! и послвдуюшсй Явтома-Ничейной его разг! .Зки у КаждОй СОртнрОВЯЛ«Э«(0! МЯШЛНЫ уСTаНОВЛСНЬ! ЭЛЕКтрОМЯГ Ит П л В3 реле, Из н?(х 0)Ho реле, включенное в заземлечньш одн им концом проВО |, СОСДИНЕННЬIЙ 3Pj, ÃП::i(КОНЦО«М С НЕПОЛВИ)КНЫ<3?И ПУТЕВЫЪIИ КОНТЯI T l .! H, (эед«!Язначено д.(я 33)! ы(.ания цепи э. (ект1)ол(яГнитя, сл\ жаlцсГО № 90231 жатслсl!, спсlоженных пОме11 I."HHblì В нюанс!Онных,пазах 00KQBblx стенок .IО})н0с 1! р испособли!!Iе В ВидP хрclllOВь!х pсек с сооачксlм л, мекая!гчесыи связг!Иное с выступающим наружу рычагом, взаимодействующим - серде !ником разгрузочного электромапн!ита сортировальной машины.

7. В устройстве по пп. 1 — 2 применение в релейном комплекте у исхо!дныY nyHIKToB движения вагончиков !комбинацион!алых реле для установления сквозного соединения изолированных секций заземленного рельса с остальной частью этого рельсадо конца бг!Ок1ированного участка и IKQHTpoльного реле, служащего,для приведен(ия релейного комплекта в исходное положение в случае отсутствия вызова следующего вагончика другой сортпровальной машины, ! !

I !

c j

Фиг. 2

Я 90231

Предмет изобретения

1. Устройство для загрузки нескольких машин для сортировки «орреспонденции подлежац!Ими сортировке письмами, выполненное в виде

pe,iBcoBoio пути с перемещающимися по нему вагончиками с кассетой для писем, автомагически разгружающимися i заранее назначегп1ых приемных пунктов и зарх!ыкаюшы!и во время лв!1жения контактные приСПОСООЛЕНHH В ЦЕ11ЯХ Ре7е УПDI!BЛЕНИЯ, ОТ, 1 И 3 Ю !ЦP. Е С Я ТЕМ, ЧТО ДЛЯ привода упомянутых вагончиков применены установленные на пих электродвигатели, питаемые от источника тока через рельсы, из которых оди! - .àçåì.÷åí, и используемые для автоматического останова вагончиcooTBeTcTBУ!Оц!е!! coPT HPQB3.7bHOli мац1и lhi 17, тем ц!У!!ти1>ованиЯ

ОбМОтКИ ЭЛЕКтрОдВ!ИГВСГЕЛЯ дВИГЗЮщСГОСя В"-.ÃÎÍ×ÈÊà ЧЕрСЗ ЗаЗЕМЛЕ ШЬ|С п..подвижные путевые контакты, распо;ю конные влол1, рельсового пути у каждой copTHpoBaльной машины.

2. Устройство по п. 1, о тл и ч а ю щ е е с я тем, что па рельсовом пути предусмотрен .изолированный от остальногO т!ути блокировочный участок, на котором часть нсзаземлен..ого рсг!Ьса разлслена на нескольIio изо.!ированных одна от другой небольи1их секций. Являющихся исход!!ь!ми пунi

B и го t i «<, с !ел ь ю и рги В с!Л с H и я с го В д В i ж е н и (- В 1 a ti p a В, t c 1 ! и к со р т l! ровать! ым машинам.

3. Устройство по пп. 1 — 2, о т л и ч 3 ю щ е е с я Text, что у каждой сортировальпой машины, с цел!По автоматической остановки вагончика только у подавшей вызывной сигна7 машины и последующей автоматп-!сской его разгрузки, установлены электромагнит и 7Ва реле, из которых одно реле, вк.поченное в заземленный одним ко!!цом провод, соеди-1сн!1ый другим когп1ом с !!еподви кными путевыми контактами, предназначено для замыкания цепи электромагнита, служащего лля открывапия кассеты вагончика, а второе реле, управляемое этим электромаг— питом, прелназпачсно для размыкания контакта в цепи заземленного провода, с целью обеспе!ения дальнейшего передвижения вагончика .. пустои кассетой .к исходным пунктам, движения т. е. к месту загрузки, - !. В устройстве по п. 3 применение в цепи заземленного провода контакта, замыкаемого вызывным реле данной машины, с целью подготовки цепи заземлени!я у этой машины одноврсменгго с посылкой вызова в релейный комплект у исхолных пунктов движения вагончиков и обеспечения тем самым остановки вагончика только у пославшей вызов машины.

5. Устройство по пп. 1 — 2, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что устаповлен-!!Ос Hà Bat 0:-I«Hxe контактное приспособление выполнено в виде бугеля, =оеди1!енного с коллектором электродвигателя и предназначенного взаимолсйствовать с непслвижпыми путевыми контактами, помещенными у !!Сльсового пути в зопс расположения к!1жло!! Сортировальной xtaHIHчы, с целью постановки Вагончи ка путем заземления вторых концов об !Оток эг!ектполвигатсля и приве!ления в действие управляющего лв!;женпеьм вагончика и разгрузкой его кассеты комплекта реле машины.

6, Устройство по и 5, отл и ч а ю щеее я тем, что установле1!ная

Н; B3t-0H IHKc ка "сета лля пи:ем выполнена B впле двух 1770ñ êîcòct лер№ 90231,CMq, Ci рi ГЦi Cfl, О1 Cli LM7,Cf Ig Р,, ГЦГЦОс Р7, ГМ; СМ СМ

Фиг 7

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Редактор Л. Г. Голандский

Гор, Алатырь, типография ¹ 2 Министерства культуры чувашской АССР

Ииформанионно-издательский отдел, Объем 0 68 п. л. Заказ 3454.

Поди. к печ. 10/Л-1050 г

Тираж 360, 11епа 1 руб.

Устройство для загрузки нескольких машин для сортировки корреспонденции подлежащими сортировке письмами Устройство для загрузки нескольких машин для сортировки корреспонденции подлежащими сортировке письмами Устройство для загрузки нескольких машин для сортировки корреспонденции подлежащими сортировке письмами Устройство для загрузки нескольких машин для сортировки корреспонденции подлежащими сортировке письмами Устройство для загрузки нескольких машин для сортировки корреспонденции подлежащими сортировке письмами Устройство для загрузки нескольких машин для сортировки корреспонденции подлежащими сортировке письмами Устройство для загрузки нескольких машин для сортировки корреспонденции подлежащими сортировке письмами 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к сельскому хозяйству, в частности, к послеуборочной обработке зерна и семян, преимущественно крупяных культур

Изобретение относится к сепарационным устройствам для сферических тел и может быть использовано в химической промышленности в производстве текстильного стеклянного волокна для отделения стеклянных шариков сферической формы от стеклянных шариков неправильной формы (сколов), а также инородных тел

Изобретение относится к деревообрабатывающей промышленности, в частности к линиям для сортировки листового материала, например фанерного шпона
Наверх