Устройство для снимания приводного ремня со шкивов и надевания его на шкивы

 

Ж 91708

Класс 47h, 9

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗО

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Т. В. Хрузин

УСТРОЙСТВО ДЛЯ СНЯТИЯ ПРИВОДНОГО РЕМНЯ СО ШКИВОВ

И НАДЕВАНИЯ ЕГО НА ШКИВЫ

Заявлено 23 августа 1949 г. за гв 403225 в Гостеянняу СССР

Предлагается устройство для снятия и надевания приводного ремня, состоящее из расположенного рядом со шкивом трансмиссии поворотного ремненадевателя со скошенными лопастями. Устройство облегчает снимание ремня со шкива траисмисспп; для этого применена переводная вилка для ремня, состоящая пз двух рожков, шарнирно соединенных между собой и нормально удерживаемых в параллельном между собой положении плоской пружиной. С помощью устройства возможно удобное поддержание нижней части ремня, снятого со 1И1 шзоВ, для че, о применен поддерживающий крючок, шарнирно укрепленный на раме машины.

Это устройство предотвращает возможность западанпя ремня в промежуток между шкивом трансмиссии и поворотным ремнем-надевателем. Для этого применена поддерживающая верхнюю часть снятого со шкивов ремня гребенка с фланцем, заходящим внутрь шкива трансмисcUr1. Кроме того устройство создает удобство и безопасность ироворачпвания ремня с шкивом и лопастей ремпенадевателя при надевании ремня, для чего применен п|арнпрпьш рычаг с укрепленной на нем колодкой, нажимающей на ремень.

На фиг. 1 изображено устройство, впд сбоку; на фиг. 2 — то же, вид сверху.

К раме машины на кронштейне укреплен поворотный на шарнире крючок 1. Переводная вилка для ремня состоит пз двух рожков 2 и 3, птарнирно соединенных между собой. Плоская пружина 4 нормально удерживает рожок вилки в разведенном положении, при котором рожки параллельны между собой.

К раме машины укреплена петля 5, за которую зацеплен конец пружины 6. Другим концом пружина 6 сцеплена с рычагом 7, на котором укреплена колодка 8. Поворотный ремненадеватель 9 снабжен гребенкой 10 с фланцем 11, заходящим внутрь шкива трансмиссии 12. № 91708

Чтобы снять приводной ремень со шкива трансмиссии и машины, следует откинуть крючок 1 в положение, показанное на чертеже пунктиром. Затем приводной ремень переводится при помощи переводной вилки с рабочего шкива на холостой. После этого вилка поворачивается па шарнире р()жками ьи)е1)ху так, что ремень ВI>1ходит из вилки. После этого рожки сводятся концами вместе в положение, )юказаииое иа чертеже пунктиром, и вилка поворачивается вниз. При этом ско)пенный рожок вилки сбрасывает ремень с. холостого шкива мап1ины и со шкива трансмиссии. Нижняя часть ремня попадает со шкива на крючок 1 и удерживается иа нем. Верхняя часть ремня попадает на гребенку 10 ремненадевателя.

Для надевания ремня па шкивы маип)ны и трансмиссии прежде всего нижняя часть ремня снимается с крючка 1, надевается иа холостой шкив и выправляется, а крючок 1 откидывается к раме ма)шшы. Затем набегающая ветвь ремня натягивается, на нее накладывается колодка 8 рычага 7, и с помощью нажатия на рычаг 7 ремень проворачивается вместе со шкивом мапньиы и ремненадевателем 9. Лопасти ремненадевателя известным ооразом сбрасывают ремень на шкив 12 rrpa)rrarorrreiicsr трайсмисс11и; при этом, фданед 11 предотвращает возможность попадания ремня в промежуток между ремненадевателем и шкивом 12.

Предмет изобретения

1. Устройство для снятия приводного ремня со шкивов и надевания его на шкивы вращающейся трансмиссии и приводимой от трансмиссии машины, заключающее в себе расположенный рядом со шкивом трансми ссии поворотный ремнеиадеватель со скошенными лопастями, о т л ич а ю щ е е с я тем, что в ием применена переводная вилка для ремня, состоящая из двух рожков, шарнирно соединенных между собой и нормально удерживаемых в параллельном положении плоской пружиной.

2. Устройство по и. 1. от л и ч а ющ ее с я тем, что в нем применен иоддер)ки))ающий нижrrroro часть снятого со т11кивов ремня к;)Iочок, rr)арнирно укрепленный на раме мапшны.

3. Устройство rro п. 1, о тл ич а ю щ ее ся тем, что в нем применена поддерживающая верхнн)ю часть снятого со шкивов ремня гребенка с фланцем, заходящим внутрь шкива трансмиссии.

4. Устройство по и, .1, о т л ич а ю щ е е с я тем, что, для проворачивания ремня со шкивом и лопастей ремненадевателя прп надевании ремня, в нем применен шарнирный рычаг с колодкой, нажимающей на ремень.

Устройство для снимания приводного ремня со шкивов и надевания его на шкивы Устройство для снимания приводного ремня со шкивов и надевания его на шкивы Устройство для снимания приводного ремня со шкивов и надевания его на шкивы 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к инструментам для установки ремня

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к инструментам для установки ремня на шкив

Изобретение относится к машиностроению, в частности к инструменту для установки ремня

Изобретение относится к приспособлениям для установки ремней, в частности к приспособлениям для установки ремня на шкив без поворота шкива

Изобретение относится к инструменту для установки ремня, и в частности к такому инструменту для установки ремня, который предназначен для бокового смещения ремня в канавку шкива, по существу, исключая при этом воздействие на шкив боковых сил
Наверх