Клапанное седло для двигателя внутреннего сгорания
Класс 47g, 40юв
Рй 92Z35
СССР
-ем а3 т OATRNTlflJ1Г 1
1 Х "МЕСЫАМ
НЬЛя тцд
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
В. О. Нитченко, А. T. Иткин и ll. Н, Николайчук
КЛАПАННОЕ СЕДЛО ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО
СГОРАНИЯ
Заявлено 12 апреля 1950 г. за № 417145 в Гостехнику СССР
Опубликовано в «Бюллетене изобретений» ¹ 11 за 1951 г.
Известны клапанные седла для двигателей внутреннего сгорания, имеющие выточку, в которую входит кольцо, закрепленное в головке цилиндра. недостатком таких конструкций является коробление седла в процессе работы двигателя.
Предложенное седло отличается от известных тем, что устанавливается с зазором и укрепляется посредством буртика, запрессованного и развальцованного в головке цилиндра. Такое выполнение предохраняет клапанное седло от деформации и повышает срок службы седла и клапана.
На чертеже изображено седло, установленное в головке цилиндра.
Седло 1 имеет в верхней части центрирующий буртик 2, который посажен в головку 3 цилиндра с натягом и развальцован. Рабочая часть седла вставлена в головку 8 цилиндра с зазором и благодаря выточке 4 опирается на кольцо 5, запрессованное в головку 3 цилиндра.
Предмет изобретения
Клапанное седло для двигателя внутреннего сгорания, имеющее выточку, в которую входит кольцо, закрепленное в головке цилиндра, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью исключения деформации в процессе работы, оно установлено с зазором и крепится посредством буртика, запрессованного и развальцованного в головке цилиндра.
Редактор Гусаков
Техред А. А. Камышникова Корректор Р. T. Келембет
Подп. к печ. 14.1-б4 г. Формат 6у». 70 X 108 /нс Объем 0,18 нзд. л.
Заказ 1482. Тираж 200, Цена 5 коп.
ЦНИИПИ Государственного комитета по делам изобретений и открытий СССР
Москва, Центр, пр, Серова, д. 4
Московская типография ¹ 24 «i лавполиграфпрома»
Государственного комитета Совета Министров СССР по печати
Москва, Г-19, ул. Маркса и Энгельса, 14