Клапанное седло для двигателя внутреннего сгорания

 

Класс 47g, 40юв

Рй 92Z35

СССР

-ем а3 т OATRNTlflJ1Г 1

1 Х "МЕСЫАМ

НЬЛя тцд

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

В. О. Нитченко, А. T. Иткин и ll. Н, Николайчук

КЛАПАННОЕ СЕДЛО ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО

СГОРАНИЯ

Заявлено 12 апреля 1950 г. за № 417145 в Гостехнику СССР

Опубликовано в «Бюллетене изобретений» ¹ 11 за 1951 г.

Известны клапанные седла для двигателей внутреннего сгорания, имеющие выточку, в которую входит кольцо, закрепленное в головке цилиндра. недостатком таких конструкций является коробление седла в процессе работы двигателя.

Предложенное седло отличается от известных тем, что устанавливается с зазором и укрепляется посредством буртика, запрессованного и развальцованного в головке цилиндра. Такое выполнение предохраняет клапанное седло от деформации и повышает срок службы седла и клапана.

На чертеже изображено седло, установленное в головке цилиндра.

Седло 1 имеет в верхней части центрирующий буртик 2, который посажен в головку 3 цилиндра с натягом и развальцован. Рабочая часть седла вставлена в головку 8 цилиндра с зазором и благодаря выточке 4 опирается на кольцо 5, запрессованное в головку 3 цилиндра.

Предмет изобретения

Клапанное седло для двигателя внутреннего сгорания, имеющее выточку, в которую входит кольцо, закрепленное в головке цилиндра, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью исключения деформации в процессе работы, оно установлено с зазором и крепится посредством буртика, запрессованного и развальцованного в головке цилиндра.

Редактор Гусаков

Техред А. А. Камышникова Корректор Р. T. Келембет

Подп. к печ. 14.1-б4 г. Формат 6у». 70 X 108 /нс Объем 0,18 нзд. л.

Заказ 1482. Тираж 200, Цена 5 коп.

ЦНИИПИ Государственного комитета по делам изобретений и открытий СССР

Москва, Центр, пр, Серова, д. 4

Московская типография ¹ 24 «i лавполиграфпрома»

Государственного комитета Совета Министров СССР по печати

Москва, Г-19, ул. Маркса и Энгельса, 14

Клапанное седло для двигателя внутреннего сгорания Клапанное седло для двигателя внутреннего сгорания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано для увеличения срока службы двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к области машиностроения, в частности двигателестроения, а именно к уплотнениям цилиндро-поршневых групп двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в системах газообмена двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к машиностроению, а именно к двигателестроению, и может быть использовано в двигателе внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению и компрессорной технике и позволяет повысить надежность и технологичность цилиндропоршневой группы двигателей (компрессоров) за счет суперточной настройки положения вершины резцового элемента, формирующего вспомогательную кольцевую открытую канавку на внутренней поверхности части цилиндрической полости, в направлении от нижней мертвой точки к плоскости разъема двигателя (компрессора)

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к разработке дизелей с неразделенной камерой сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в особенности к большеразмерным двухтактным крейцкопфным двигателям

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к уплотнителям свечных колодцев крышек клапанов двигателей внутреннего сгорания, и позволяет повысить надежность уплотнения крышек клапанов, упростить конструкцию крышек и облегчить установку уплотнителей при сборке

Изобретение относится к области машиностроения и позволяет повысить надежность и долговечность двигателя внутреннего сгорания
Наверх