Передвижной агрегат для питания приемников электрической энергии

 

Класс 21 Р 1 . *, 21 с13 . 1 - - . . э :.- . .y"Ó :

СССР. 1з о3187

ОПИСАНИЕ VIBGEiPETE

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВ

M. А. Плохоцкий и А. М. Найдич

ПЕРЕДВИЖНОЙ АГРЕГАТ ДЛЯ ПИТАНИЯ ПРИЕМНИКОВ

ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ

Заявлено 18 февраля 19эО г. за 6 38/412811 в Гоетехнику СССР

Опубликовано в «Бюллетене изобретений» М 1 за 1952 г.

Изобретение относится к передвижным агрегатам для питания приемников электрической энергии, главным образом на железнодорожном транспорте.

Применяемые в настоящее время для производства путевых работ передвижные электростанции имеют ряд существенных недостатков: черезмерно большой вес и габарит, неустойчивый режим работы и т. д.

Эти недостатки создают затруднения для эффективного применения передвижных агрегатов.

Предлагаемая передвижная электростанция свободна от указанных недостатков и обеспечивает устойчивую работу в условиях производства путевых работ.

В такой электростанции генератор электрического тока встроен в корпус двигателя внутреннего сгорания, причем наружный индуктор генератора выполнен вращающимся, рассчитан на выполнение функций маховика и закреплен непосредственно на коленчатом валу двигателя внутреннего сгорания, а внутренний якорь выполнен неподвижным.

На чертеже представлен внешний вид электростанции в продольном разрезе.

На конце коленчатого вала 1 двигателя внутреннего сгорания 2 жестко укреплена планшайба 8, к которой прикреплена индукторная система 4 генератора переменного тока. Эта же индукторная система служит в качестве маховика двигателя. Якорь 5 генератора установлен неподвижно.

Для исключения возможности нарушения соосности валов двигателя и генератора на оси неподвижного якоря устаноьлен второй подшипник 6, служащий второй точкой огоры для вращающегося индуктора 4.

Катушки электромагнитов пндуктопа 4 пита,отся выпрямленным током от батареи селеновых выпрямителей 7 при помощи двух контактных колец и щеток.

Выводные концы обмотки неподвижного якоря генератора проходят через полую ось якоря, отверстие в которой является одновременно каналом, засасывающим воздух для охлаждения обмоток генератора.

Для поддержания постоянства напряжения генератора агрегат снабжен трансформатором-стабилизатором, который для уменьшения его веса и габаритов подвергается интенсивному обдуганию воздухо л, потребляемым двигателем во время работы. Для этого трансформатор пэ.% 93187 мещен в камере, сообщающейся с одной стороны через жалюзи с атмосфеоой, а с другой — через воздухоочисти ель и карбюратор с камерой сгорания двигателя.

Генератор снабжен распределительной коробкой 8 с предохранителями и штепсельными розетками.

Блок .двигателя с генератором

vcTBHoBJJpH на легкой трубчатой раме, снабженной выдвижными рукоятками и,рессорными полозьями. Предмет изобретения

Передвижной агрегат для питания приемников электрической энергии, в особенности в условиях производства путевых работ, состоящий из двигателя внутреннего сгорания и генератора переменного тока, о т л ичающийся тем, что, с целью уменьшения габарита и веса, а также обеспечения соосности валов двигателя и генератора, в качестве последнего применена машина, у которой наружный индуктор выполнен вращающимся, рассчитан на выполнение функций маховика и закреплен непосредственно на коленчатом валу двигателя, тогда как внутренний якорь генератора выполнен неподвижным.

Передвижной агрегат для питания приемников электрической энергии Передвижной агрегат для питания приемников электрической энергии Передвижной агрегат для питания приемников электрической энергии 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области электротехники и может быть использовано для выработки высокочастотным генератором как высокочастотного, так и низкочастотного электрического поля, в частности тока потребительской частоты 50 Гц

Изобретение относится к электротехнике и может быть использовано в автономных источниках электроэнергии, работающих в условиях постоянного воздействия силы тяжести

Изобретение относится к области электротехники и касается особенностей выполнения генераторных установок, предназначенных для работы в атмосфере, разогретой горячими деталями двигателя внутреннего сгорания, а также загрязненной пылью и парами масел
Наверх