Способ электрического рекуперативного торможения

 

Класс 201, 2

Ж 94176

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

СПОСОБ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО РЕКУПЕРАТИВНОГО

ТОРМО)КЕН ИЯ

Заявлено 30 !юября !95! г. за ¹ 460/444805 в Министерство путей сообщения СССР

Опублпкова(ю в «Бюллетене изобретений> № 8 за 1952 г.

Предметом (I30()i)c Гсll l(H являстся способ рскупср Iтивl! Ого торможеHèÿ

ТЯГОВЫХ !(в(!ГЯТСГ!(Й ПОСIО(ПН(ОГО TOка на элскт1)H I«CI(I(x 1«лезных,1орогах с использованием В качестве

ВОЗОУ,(ИТ(,1Я О,(!!ОГО НЗ ТЯГОВЪ(Y ДВИгатслсй н с применен(к(м в схеме торможения пусковых сопротивлений.

ИзВ(.BTiihl() ex«ç! ы 1 Ор з!Ожени я с

ТЯГOBb(i)l (инсат(ЛСЗ1, 11ВЛЯIОНIИХ(CЯ возбугн!(сг!()1, нс получилн pBcl(poстрансн!!я ПЗ-3<1 нсудОВлстВОритсльiIoH DcкуператнВ1юи,а1)ак1Гсрнстики, 601hlI!OH ВС rlHillllihl нсобXO Ill)lbIX COпротивлений, н н Гзкого интервала с коростсй> при кОт01) ы х ВОЗ \10)кно

ОсущсстВить pcl(мне()атиВнос TOp)iloжение.

Для устрансния Вын((нсpcilllc1cll-! (ых недостатков прсдла(астся комбнн(!!)Ов (нное злскт1)и IccKÎ TDDA(oжclIH, позволяющее расширить

ОО,IBcTh скоРостсй, IIPH l(oToPhix BÎÇможно осуществить рскмпср(1тнвное торможение, При работе IIB болыних применяется схсМН 1, которой двигатель 1 нс включен. При среди!Гх и H0IIH)KcII1IbIx скоростях и рс. () С)! ат!) иве((тся p !160TH по схеме

2 с тремя последовательно сосдинсннымн якорями 1, 11! и IV. Обмотки возбуждения рскупсрирующих двигателей обозначены цифрами 1, ) и 4, обмотка возбуждения тягового

;(Вигатсля, работ;1ю(цсго Возоудитслсм, обозначена цифрой 2, pet),ëHрус)!ь(с сопротивления — цифрами б и 7, стабилизирующее сопротивление — цифрой 5. Предложенное включение обмоток возбуждения упрощает переход со схемы 1 на схему 2 н позволяет осуществить псрсключе-! ис бсз разрыва цепи рскупсрирующих двигателей.

В цслях увеличения устойчивости характеристик, одно из регулируемых сопротиглсннй 7 включено параллсль(ю двигателю-возбудителю

П, осмсткам возбу)кдсния 1, ) и 4 рскупсриру(ощнх двигателей и второму регулируемому сопротивлению б, включенному в цепь якоря

Возбу;(!леля 11. Благодаря такому

Ги(л(счс(шю при малых значениях зтого сопротивления удастся погасить и 36b(Toчнос напря)кение, которос даст двигатель-возбудитель, и использовать в качестве сопротивлсНИЯ П СКОВЫС PCOCTBTbl.

Способ электрического рекуперативного торможения 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортному средству с электрическим приводом, содержащему, по меньшей мере одно ведущее колесо, средство механического торможения этого колеса, по меньшей мере один электрический двигатель, перезаряжаемый электрической энергией аккумулятор, средство передачи и управления энергией, соединенное с аккумулятором и с электрическим двигателем, содержащее средство электрического торможения, обеспечивающее перевод электрического двигателя в режим генератора, а также средство рассеяния электрической энергии, произведенной в ходе электрического торможения, причем средство рассеяния содержит систему охлаждения с циркулирующей текучей средой и резистор рассеяния, взаимодействующий с указанной системой охлаждения

Изобретение относится к системам тягового электропривода постоянного тока аккумуляторных электромобилей

Изобретение относится к области тягового электропривода

Изобретение относится к области электротехники и может быть использовано в дизель-электрической системе привода с возбуждаемым постоянными магнитами синхронным генератором

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано на электровозах с питанием от контактной сети постоянного тока

 // 96737
Наверх