Станок для испытания цилиндрических винтовых пружин

 

ОПИСАНИ Иа>СЬЯТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЬ ЛЬ У

В, Г. Яоблоков

СТАНОК ДЛЯ ИСПЬ)ТАНИЯ ЦИЛИНДРИЧЕСКИХ

В И HTO8hllX П РУЖИ Н

3

Сн у<и)и)(о!)ан<) и

Пре„р!етом изобретсния (юлястся

< Till(OK ДГIЯ И<СНЫ (Я I IHSI Цif, 11! Н, Ц)И 10(КИ. i 13ИНТОВЫ. IIP),OKHII, i(PH13();IHЛli>IЙ В Д(.ЙСTIIHC а(3TOЗ)

3СРС!3РУС. >(Ь!(<1 ДВИГсIТЕ.(С(f, О< " .!l,"01 Вг!Я(ОЩИ <>(Зс(KP <счи(3

В известнык сташ(як аналогпчl l() if KOIICTP) Кlн(И НСВОЗМ07КНО Г)РОизвести комплексное испытание

НРУ)КИН Зс(ОДНУ УСтЯНОВКУ.

Описываемый станок позволяет

: l

I(P),3KHIIhl II3 УСТЯ:(ОСТЬ, О;!Р(ССО!)К( ил и За нево, ИВ I I Ill(ll J lit (ËOÒ!3(1 ст!)ис расчетной к()ряктсристи с.

Особенность прсдлага(мого станK ГО. <(, ITO 011 1)Ы» но шен в виде сняб)к<мшого сто(;о1)0> I I BP(1 (I(H Ioí(ñl ()<. и оТ Р >(! c и;3

ПОГО;(ВИГяTC, IЯ бi! pil<)f1!(i!, KO Гr)JO ы! I

IfPC3IIIi!311!ЧСН Д. !Я ЗЯ1:,РОГI. IСННЯ 13

; <. 1.,ДРУГОЙ КОНСЦ ПР )K fill I>! Закрепляется во втором соосноз! Первому ()араб I(le> Ilo llpi> (яемо3(в обратном направл(нин посредством перекинутого через нн(и(3 троса с грузом. Меканием привода от ревсрси(3il<)l<),.(Hfï ятсля кинсматичес! и связя и с мск)) низком настройi(ll Р ЖИ31 i< II(llh(T(lifflSI П

Hr! фнГ. 1 СКС3!атИЧССКИ ПОКаЗаи

<. тя ПО!(> 1::! (сб;)к;; II 3 (1)иг. 2 — Ви. (còàíêH В продольном разрезе.

Hi! p 1 м(TBI IOi3,1C f1 hi пики 2 II ),(!я вряlll(IIHB разъсм-!

Ин.о бя()аб()на -1, прсдназняче!шого (,I5(3;) кр<. Иг!сипя В llc3(ОДПОГО конца испы гусмОЙ пруTK(llll l д> и сооспого с бяряоя!(ом 1 ояряоя!Гя 6, в

КОТО!РОЙ! 3<1 KP Н,1)1< 1 Ся;(>Р3 Гой KOJI(. Ц !

ГОП ЫтуСМОй ПружИНЫ.

I(3s(Ill!I(If(Ill(. ) в Ilio )нен пеРеме-! Пя fO! II I! МС)1 !3. (Оль i>;1 311>1 1; П()и ОСВОбоак (енин оолтов 7, соед)шя!Ощи.; ось-фля(цц 8 с флянцем 9. и болT0l3 1(), крепящик подшипник 8 к ря",с 1, подшипш!к ) перемещянот

i>, (o. 1 и 1 Я ) I>! (3 fl P il Bo н 3 Я ВОДЯ т o To I нутыс кш(:,I! !>Опытусмой пруж)шы (одilui< .тороны в отверстия втулки

11, соед!шеш!ой посредством № с)() 07(CÒÑpÆ1151 12 С F)H()1 6, сl С,(р<1 О (("IOPOI(i>1 I> ОПЗСРС I 115) OC. ll фЛЫ(щя <1, СКре((ЛСПНОГО С 6H()c16ci

l I 0.>I 1. ПО(, 1(уCТBo

Ис)Ч<атиЫ(00 ПО.)ОЖСИИС Ц;ЗЛ(<РГЦ,!Я)(УI. болтами 7 !l 1(1. (5PHHieIIII0 О ЯР сlОЯЦсl » ОГУИ>ГСТ!3ляется от рсчзсрсив(юго д>зи! Ятсля 1(рс lцкц!3 1 13» 1-III(< Ò 1) I i!() 1 > . и! >< (СpIIIO 1 I!ci >I-ILIC(((pili() 16

Ось-lцестери (0 1/, Вращение барыбацы 6 производится посредством перекинутого через шкив троса с зыкрсплсш!ым»

tl(м грузом (шки!3 и трос Г гр \iзом

il;1 С. <СЗ)С ИЕ ПОЕсlз!>(Сстс с сэяряс>(п(ом -! Вряиl«cTc51

B, СцСП;.(5110щсlяСя С коз(осто!Й(шестерней 19, которыя (IfH6ilCCilc1 1l(рсстя(ЗП»(:<(> tlOp<)>(2<>, 1303, (Ñ11i Т)> М Юц (I I > I H c! и СР < Е. i!0 I ci ТГ,11!

i< i IOl I0 И(ОГО ИЛ И И ИОГО МII P ci i! ICI! 115), 0 c v f > (с Г т В я 10 и (с г Op c! 3 c p ñ! l f> ñ > B <11! i I c д В)1 Г H Т0,1 Л (I! а с Х С > I C I) C p C K, I! () 1 Л Г(ЛЦ I(0 ПОКЯЗЛИЫ).

<><1ГТОПОрi!BHIIH0 0<1р(lбя! IH 6 I!pOH3Â0,7fIÒ05) С ПОМОИЦ>Ю 00,11 Л, IIPOIlУС(С<1С(

<)07Tñ1, ItPOII>, CKHCX(0I О li РС3 ОТJ!(f)(тил 13 Ii! I<11130 1 / lt I! стоЙ!(с 21. ,<Г(,ГIЯ Исц l>!T»11115(ЦР > Ж 1 1 1 (1>! 1!c) 0!!РССГОВЕУ И. Пl ЗЯЦС ВО. И В(И ИIГ ВИЛ >Ic!.1 С 3 <1 Г ТО I 1 О f ) 1 B Л 10 T 6) c IP <1 6 c i 1 I 6, 3 с(T C 1 вк.цочя(от двиглтс,!I; !I() ó (ив ll<>—

00. ОдимОС II!C. 10 (Н)0/)ОТО(3 6f! /)Лбс)I1Л 1, ОГТ<111, 11! I!c!1(>Ò;I BI IÃcI f< . I h !1

<1< 1 01!0 f)!! 13 < I IOT 6 cl f) c!6 ы, ((j>Ж 1 В I) f) < i((H I I >>! и 3 H K !) У ,I С ОГТ. >ЛIIИИ ОI(РС,1(, IГIi i l

П<) f,<>ГЦС TBI((>I IIOTC !(ИЦ .П>I! )!I .>ИГР

I Hi i И f) >>iK!!! I h(Ji, 1 I ц i I 1ÑÒ Р(1(К f) . Il

ВЛТВГЛ 13 ОО j><7TI (< 10 ГТ() р<)<1, . 1 f O if!!(060 f)0T0i3 6» p(i6cl ll» I С дя 1 0 !!сл и< I H I I c . 001 я топ ц с) Й дс (!) Ор м л ци и пр о(сшiы и рll сс Oll ресс013кс., ),, 1Ë I IÐÎ1ÇÑÐÊ i! (001 ВС 1<СТВ)15! . С<1рлкгерист(ки иружи()ы к с)ярлб»1Г) 6 ПОДBCIIIIIBci!OT ця . TpOC C . ряС НОД;!Г!Ic T)3 "Г>1 1((>TOPОГ<>

6 < П > с10 ы ц 6 F> 5;(CT с(0(30) ) Л 11113 < 1Т вся 10 тек пор, пока гру:; цс коси<тел по, I l I 1 f ) I 1 Ы 1 О М 11 f ) Ж 11! l 1 I I Ñ:! < f ) > Т И Iся, 1HK Еык !> ы I <) 13рс>15! Оар !6H!I 1

3«(ТОПОР !I. Л<(I » I l!1<,110<1 P с) I I !С 1 1 1 5 I О с(f ) Ы О Ы 1 I rt

4 и о гсчи (П)ы!Ог чис.. (o с>6<>рот<и; с го, (то Гспп(3(ТГ (змс i числу <)60p0т()B пр iKIlilhi, !I p» котором I р> 3 от >рвется от поля. Полм<)(IIIIO(II Г. I() O60p()T0 13 и(кя. Вц)с(С Т (001 13 Т с ((311<> 11 J1 1 II(i 00 i BC f C I 131!C:>.;1 ) Л К 1 С РЦЛ itl(II;IHIIJIO!1 Iff>ÓiK!IIII>1 РЫСИ !11011

X H j) H и 11Г P !(С 1 И Е C. ((ри исцытаииц иру>кии ня улллость 3HcTO!iop)»3H(0(быраоли 6 и

IЗКГПОЧЯ)ОТ;(ВИ! сlТС., И> ДГIЯ ВРЛП(С1!Ия

6»PH 6<1 llc! - ><. ИГпь(1 лl!ис 11<1 ) Гт»лс>сть производят (» течение длиТГ. i hi(Of Î !ЗРС МСИ И ) ИОО )С РСДЦ Ы 1 ЗЛЕ f) >>< Ч И (3 сl l I ц С ><1 И Р Я С Е P >, и И 13 Я I I I! С > (!! P > ЖИHЫ, Г1

Прсдмс т изобретс ицл

1, CTH(tc)K j J5) !leïûò il(H51 цилии;(!>и ц с!Сцк I!H!i овык пружин, цриI 0HH ì ülIj в дс иствис автоматически рсвсрсирусмым двигателем, осуц(ел В )я!ошим закру шванис и(ч(ытуемой пружииы, отл и чаю!((и Йся тсм, что, c целью ко>(г(Г(сксиогo uc-! l l i T cl I I H 53 П Р Ж И И:3 с) 01 I I >. У С Т Я 110 13 K >

ifЛ УСТс), I(Ò1>, ОПР(С СОВЕ > И.1И:ЗЯЦС130. 1l1 t3cI I i H Г И И с(C )OTBCTCТ!3! (С PctC Tlio11 xHpHKò0ðHcòHKc, oIl выполl!(il В I!! I;l< с и Яб/Е I I IIOf 0 ГTOI!OpOм

f);I:! hC .. <(ПO! О !!pcl iii fl!(>cl

I 1 », i (P(. ;l II H3Il cl l H! )l C);!„ (5! 3IТ<УC1(0

tip>>/к и и),1, дl;мi OÉ к(я(си кс)торой За1(р<>tl. f 5!CT< 5(130 !ЗТ<)ро >((ОО BIO!>l бы/) ! I> 06pI I I»

I I f) fl B>. СЧ(И И I C) C. P С, i (ПЗО М П С P (I(tt (I < ТОГС) IС РС 3 И!ЕИ(3 Тf)0< Л С ГРМЗОМ.

2. с!)ОРм;1 i! f!i!Oëtiñиип Гт! IIK;I

И. 1, 0 Т . И I Л 10 il(H и (51 Т(М, ITO и<.<< циам ирив<>дя сл рс>ц рсц I(n((>, ЦЗИ сlТСГI Л Е ИИС. >(я ТП )ГГICI(<. IÇH3

:il(>><)ПИЛ>10" 1 ИЛГ ГРОЙКИ РС/КИМ<1 И()11 Тc! l l!151 1!О" РСД(. Т!ЗОМ (f1ÑÑ TC Pl (H С

f)(p< c t;(i)I(i,I >f угю ром, !3()3, (ейст!Змю-! l i! i i! !! cI !!(f)(К 11() 1-! TC, I I! ЕЦОПОЧИОГО и lil и!юг0 у!!p»Bлс иил, осу!Цеств, I » f0!!!Ñ Ã0 РСВГ;) "J I PO!3 11(i(C. ДВИГЯТЕЛЯ, С:2 а л

Отв. рсдактор П. IO. Л1азурснко

Станааргпз. Поди к осы. I уp, IV-7ЮУ г. Оотс57 (1,2> и. а, Гыраук суО,). Ыеыа осО коп, " р. Р. п.р», аио о cP ¹ 2 57 и cc*pc ул ур Чу аоуокоа АССР. За» 4575

Станок для испытания цилиндрических винтовых пружин Станок для испытания цилиндрических винтовых пружин Станок для испытания цилиндрических винтовых пружин Станок для испытания цилиндрических винтовых пружин 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортному средству и может быть использовано при лабораторно-исследовательских испытаниях моторно-трансмиссионной установки транспортного средства

Изобретение относится к подшипниковой промышленности и может быть преимущественно использовано для контроля готовых изделий с целью определения качества изготовления путем анализа вибрационных характеристик подшипника
Наверх