Катушка для зажигания двигателей внутреннего сгорания

 

Класс 46с 29

21@, 1ю № 97917

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

В. В. Синегубкин

КАТУШКА ДЛЯ ЗАЖИГАНИЯ ДВИГАТЕЛЕЙ

ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Заявлено 10 марта 1953 г. за ¹ 447481 в Министерство автомобильной и тракторной промышленности СССР

Предметом изобретения является катушка для зажигания двигателем внутреннего сгорания с изоляцией маслонаполненного типа.

Известные аналогичные катушки обладают малой механической прочностью закрепления обмоток, вследствие чего при воздействии на них вибрационных усилий происходит сползание витков обмотки, и катушка приходит в негодность.

Предлагаемая катушка свободна от вышеуказанного недостатка благодаря применению в ней торцевых сжимаемых между собою изоляционных шайб с коническими выступами, обжимающих свободную от обмотки часть катушки и закрепляющих вторичную обмотку, наружная изолированная бумагой поверхность которой и боковые выступающие части шайб образуют каркас для намотки первичной обмотки непосредственно на вторичную.

На фиг. 1 показана предложенная катушка зажигания, в разрезе; на фиг. 2 — шайба, в плане; на фиг. 3 — шайба, сечение по ЛОБ на фиг. 2.

На железном сердечнике 1 находится вторичная обмотка 2. Внутри сердечника 1 проходит стяжная шпилька 8, закрепляющая изоляционные карболитовые шайбы 4, имеюшие конусные выступы 5. Выступы 5 шайбы обжимают свободную от провода часть катушки вторичной обмотки, надежно ее закрепляя от проворачивания на сердечнике, и уплотняют обмотку, тем самым устраняя возможность сползания вит ков.

Вторичная обмотка бандажируется двумя слоями изоляционной бумаги. Приготовленная таким образом, вторичная обмотка в сборе с сердечником и двумя шайбами представляет собой прочный каркас для намотки первичной обмотки б. Первичная обмотка 6 снаружи изолируется кабельной бумагой, после чего на нее надевается наружный металлический кожух 7, входящий в проточки шайб 4.

М 97917

Предмет изобретения

Катушка для зажигания двигателей внутреннего сгорания с изоляцией масло|наполненного типа, отл и ч а ю щ а я с я тем, что, в целях улучшения механической прочности крепления обмоток и возможности намотки первичной обмотки непосредственно на вторичную для уменьшения зазора между первичной и вторичной обмотками, в конструкции кат шки применены торцевые сжимаемые между собой изоляционные шайбы с коническими выступами, обжимающие свободную от обмотки часть катушки и закрепляющие вторичную обмотку, наружная изолироьанная бумагой поверхность которой и боковые выступающие части шайб образуют каркас для намотки первичной обмотки. биг 1

Фиг 2

Комитет по делам изобретений и открытий при Сов ге Министров СССР

Редактор P. А. Гальцева

I :HôîI .ìàïHoHíî-издательский отдел.

Сбъем 0,17 п. л. Зак. 7325

Подп. к печ. 7.IX-59 г

Тираж ЗбО Цена 25 коп.

Тгн ографин Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва. Петровка, !4.

Катушка для зажигания двигателей внутреннего сгорания Катушка для зажигания двигателей внутреннего сгорания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к средствам создания мощного электрического разряда и может быть использовано в сельскохозяйственном и ином машиностроении

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано в системе электроискрового зажигания с контролем состояния процесса горения в камере сгорания двигателя.Катушка зажигания содержит установленные в корпусе 1 сердечник 2, первичную обмотку 3, вторичную обмотку 4, диод 5, конденсатор, блок 6 низковольтных соединителей и высоковольтный вывод 7

Изобретение относится к машиностроению, а именно к двигателестроению, и может быть использовано в карбюраторных четырехтактных двигателях внутреннего сгорания (ДВС) для поджигания рабочей смеси в цилиндрах

Изобретение относится к двигателестроению, может быть использовано в системе электроискового зажигания в качестве катушки зажигания, снабженной датчиком, генерирующим сигнал состояния процесса горения в камере сгорания двигателя, и позволяет создать компактную конструкцию катушки зажигания, пригодную для установки непосредственно на свечу зажигания в целиндрическом канале головки блока цилиндров двигателя

Изобретение относится к системам зажигания, преимущественно, для автомобильных карбюраторных двигателей внутреннего сгорания и позволяет повысить надежность зажигания и повысить срок службы элементов системы (свечи и проч.)

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано в системе зажигания двигателя внутреннего сгорания (ДВС) со встроенным устройством контроля горения топлива по величине ионной проводимости искрового промежутка свечи зажигания

Изобретение относится к электрооборудованию двигателей внутреннего сгорания с принудительным воспламенением рабочей смеси, в частности к системам зажигания

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано в системе зажигания двигателя внутреннего сгорания с встроенным устройством контроля горения топлива по величине ионной проводимости искрового промежутка свечи зажигания

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано в конструкции катушки системы зажигания ДВС
Наверх