Устройство для регулирования производительности поршневого компрессора

 

¹"99786

Класс 27b, 10

СССР я ° 1;

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

В. В. Савотин

УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ

ПОРШНЕВОГО КОМПРЕССОРА

Заявлено 8 января 1951 г. за ¹

8389/442471 в Гостехнику СССР

Опубликовано 31 января 1955 г.

Устройства для регулирования производительности поршневого компрессора с регулятором, ресиверными камерами, присоединяемыми к вредным пространствам по обоим концам цилиндра компрессора для уменьшения давления сжатия и объемного коэффициента производительности, и распределительным органом, управляющим приводом от регулятора и производящим последовательное присоединение ресиверных камер в количестве, соответствующем данной ступени регулирования, известны.

Цель изобретения — — обеспечить в таком устройстве максимальную разгрузку двигателя компрессора при пуске его в ход. Для этого согласно изобретению крайние ресиверные камеры противоположных сторон цилиндров компрессора соединены между собой трубопроводом.

На чертеже изображена схема предла гасмого устройства.

Компрессор 1 приводится от редуктора 2 ветродвигателя. На валу компрессора установлен центробежный регулятор 8. Секционированная ресивсриая камера 4 (на чертеже дан ес разрез) присоединена трубопроводом 6 к вредному пространству

6 одного из цилиндров компрессора.

Такая же секционированная ресиверная камера 7 трубопроводом о присоединена к вредному пространству

9 противоположной стороны второго цилиндра компрессора.

Крайние секции обеих камер 4 и 7 соединены между собой трубопроводом 10.

Распределительным органом, последовательно присосдиняющим секции камеры 4 к вредному пространству 6 по мере уменьшения числ-i оборотов двигателя, служит плунжер 11, соединенный приводом 12 с муфтой центробежного регулятора 8.

Таким жс органом производится присоединение секции камеры 7.

При минимальном числе оборото", двигателя, когда муфта регулятора и плунжеры занимают крайнее верхнее положение, к цилиндрам присоединены все секции ресивериых камер 4 и 7.

Вместе с тем противоположные стороны обоих цилиндров оказываются сообщенными между собой трубопроводом 10, что обеспечивает байпасирование воздуха при работе компрессора, минимальную нагрузку двигателя при малом числе оборотов и легкий пуск его в ход.

¹" 99786

Предмет изобретения

Отв. редактор И. В, Макаров

Л104867 от I1, V 1955 г. Стандарттиз. Обьега 0,125 !t. л. Тир. 400. Це .а 25 коп.

Типография издательства «Московская правда», Потаповский пер., д. 3. Зак. 1799.

Устройство для регулирования производительности поршневого компрессора, заключающее в себе регулятор, ресиверные камеры, присоединяемые к вредным пространствам по обоим концам цилиндра компрессора, с целью уменьшения давления сжатия и объемного коэффициент» производительности, и управляемый приводом от регулятора распределительный орган, производяший последовательное присоединение ресиверных камер в числе, соответствующем данной ступени регулирования, отличающееся тем, что, с целью максимальной разгрузки и двигателя компрессора при пуске его в ход, крайние секции ресиверных камер протиL0ïoëoæíûõ сторон цилиндров компрессора соединены между собой труо о и ро в одом.

Устройство для регулирования производительности поршневого компрессора Устройство для регулирования производительности поршневого компрессора 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к гидроприводам, в частности к механизмам регулирования аксиально-поршневых гидромашин

Изобретение относится к гидроприводам и может быть использовано в механизмах регулирования рабочего объема двухпоточной аксиально-поршневой гидромашины с независимыми качающими узлами

Изобретение относится к гидроприводам, в частности к механизмам регулирования рабочего объема аксиально-поршневых гидромашин

Изобретение относится к гидроприводам, в частности, к регуляторам рабочего объема аксиально-поршневых гидромашин, и может использоваться в гидроприводе машин

Изобретение относится к насосным гидроприводам с объемным регулированием скорости, нашедшим самое широкое распространение во многих отраслях машиностроения в качестве исполнительного механизма, в системах управления автоматических линий, грузопдъемных машин, судов, летательных аппаратов и др
Наверх