Стенд для испытания транспортных средств

 

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Сощиапистических

Республик и 918811 (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 12.05.80 (21) 2921942/27-11 (51)М. К.п. с присоединением заявки J4

G 01 М 17/00

1оеударстеаииый кеиитет

СССР

Ilo делам изаеретеиий и открытии (23) Приоритет "

Опубликовано 07.04. 82, Бюллетень Ме 13

Дата опубликования описания 07. 04 . 82 () Й1 629 ° 113 °.001(088,8) 1 . .»

В. С.Гернер, З.А.Зарецкий, О.Д. Климпуш „. Б.В.Левиной, :... и Г.H.Ëåãåíüêèé ",. :: -- -,.„"" - ./

/ р

Государственный автотранспортный научно"-иеследоватвльскии и проектный институт Госавтотрансниипроект»" = (72) Авторы изобретения (71) Заявитель (54) СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ

СРЕДСТВ

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано при испытаниях транспортных средств с автоматической трансмиссией.

Известен стенд для испытания транспортных средств с автоматической трансмиссией, оборудованный механизмом переключения передач, имеющим со" леноид, содержащий беговые барабаны, кинематически соединенные с тормоза" ми и маховыми массами, датчик тормозного момента и частоты вращения бего" вых барабанов с преобразователем и указателем (1J.

Недостатком известного стенда является низкая точность контроля моментов переключения передач в автома" тической трансмиссии.

Цель изобретения - повышение точности контроля моментов переключения передач в автоматической трансмиссии.

Эта цель достигается тем, что стенд снабжен электромагнитными реле с нормально разомкнутыми контактами, включенными последовательно с соответствующими соленоидами механизма переключения, ячейками памяти, входы которых через указанные нормально

5 разомкнутыэ контакты и преобразователь подключены к эадатчику частоты вращения беговых барабанов, трехпо-. .люсным и многополюсным переключателями, при этом первый полюс трехполюсного переключателя соединен с указателем частоты вращения. второй полюсчерез преобразователь с выходом датчика частоты вращения, а третий по15 люс - с первым полюсом многополюсного переключателя, остальные полюсы которого соединены с выходами ячеек памяти.

На чертеже изображена общая схема стенда.

Стенд состоит из беговых барабанов

1, кинематически соединенных с тормозом 4 тормозного момента. На валу

5 установлен датчик 6 частоты враще 3 91881 ния, выход которого подключен к преобразователю 7. Последовательно с соленоидами 8-11 механизма переключения передач автоматической трансмиссии (на чертеже не показано).

5 включены электромагнитное реле 12-15 с нормал ьно разомкнутыми конта ктами

16-19 посредством которых входы ячеек 20-23 памяти подключены к преобразователю 7. Первый полюс 24 трехпо- 30 люсного переключателя 25 подключен к указателю 26 частоты вращения беговых барабанов, второй полюс 27к выходу преобразователя 7, а третий полюс 28 - к первому полюсу 29 мно- t5 гополюсного переключателя 30, остальные полюсы 3 1-34 подключены к выходам ячеек 20-23 памяти, Число стендов, электромагнитных реле и ячеек памяти выбирается равным числу, передач в автоматической трансмиссии транспортного средства.

l ðàíñnîðòíîå средство ведущими колесами устанавливают на беговые бараI баны 1 и запускают двигатель транспортного средства. Ведущие колеса транспортного средства приводят во вращение беговые барабаны 1 и соответственно. тормоз 2 и маховые массы

3, создающие сопротивление вращению 3© воЗдушных колес. Для контроля момента переключения передач в автомати-ческой трансмиссии замыкают полюсы

24 и 28 трехполюсного переключателя

2 . В момент автоматического пере35 ключения передач на один иэ соленоидов 8-)1 механизма переключения - в зависимости от номера включаемой передачи (подается напряжение питания).

Это вызывает срабатывание соответст" вующего из электромагнитных реле 1215 и замыкание его нормально разомкнутого контакта 16-19. При этом про" исходит запись текущего значения частоты вращения беговых барабанов 1 в

45 одну из ячеек 20-23 памяти, соответствующего моменту переключения автоматической трансмиссии.

После завершения испытаний с по" мощью многополюсного переключателя

30 осуществляе-гся выбор и индикация

59 указателем 26 любого из зафиксированных значений частот вращения, при

1. 4 которых произошло переключение пере" дачи автоматической трансмиссии.

Полученные результаты оператор сравнивает с нормативными и делает заключение о правильности настройки механизма автоматического переключения передач. При определении тормозных качества транспортного средства замыкаются полюса 24 и 27.

Благодаря автоматической регистрации частоты вращения беговых барабанов, соответствующей моменту переключения передач, повышается качество контроля работы механизма автоматического переключения передач. формула изобретения

Стенд .для испытания транспортных средств, оборудованных автоматической трансмиссией, с механизмом пе- . реключения передач, имеющим соленоиды, содержащий беговые барабаны, кинематически соединенные с тормозом и маховыми массами, датчики тормозного момента и частоты вращения беговых барабанов с преобразователем и указателем, о т л.и ч а ю шийся тем, что, с целью повышения точности контроля моментов переключения передач, он снабжен электромагнитными реле с нормально разомкнутыми контактами, перекпюченными последовательно с соответствующими соленоидами механизма переключения, ячейками памяти, входы которых через укаэанные нормально разомкнутые контакты и преобразователь подключены к задатчику частоты вращения беговых барабанов, трехполюсным и многополюсным переключателями, при этом первый полюс трехполюсного переключателя соединен с. указателем частоты вращения, ° второй полюс - через преобразователь с выходом датчика частоты вращения, а третий полюс - с первым полюсом многополюсного переключателя, остальные полюсы которого соединены с выходами соответствующих ячеек памяти.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Патент ФРГ Р 1573824, кл. G 01 И 17/00, 1968.

91881 1

Составитель Н.Мазепов

Редактор С.Патрушева ТехредE. Харитончик Корректор Г.Огар

Заказ 2127/25 Тираж 883 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб,, д.4/5 е °

Филиал ППП "Патент", r.Óæãoðoä, ул.Проектная, 4

Стенд для испытания транспортных средств Стенд для испытания транспортных средств Стенд для испытания транспортных средств 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к балансировочной технике, а именно, к способам и устройствам балансировки роторов
Изобретение относится к области электротехники и касается особенностей высокочастотной балансировки гибких роторов на высокооборотном балансировочном стенде, который может быть использован, например, для балансировки гибких роторов турбонасосных агрегатов

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано для определения неуравновешенности деталей

Изобретение относится к транспортному, строительно-дорожному и сельскохозяйственному машиностроению

Изобретение относится к области физики и касается устройств для балансировки роторов

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для определения осевых моментов инерции тел, а также тензоров инерции на платформах, вращающихся с существенным трением в ограниченных пределах вокруг произвольно расположенной в пространстве оси, снабженных измерителем угловой скорости

Изобретение относится к сельскому хозяйству, в частности к сельскохозяйственному приборостроению
Наверх