Радиальная уплотнительная пластина роторно-поршневого двигателя внутреннего сгорания

 

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советскик

Социалистические

Республик ()928038 (6I ) Дополнительное к авт. саид-ву (22) Заявлено 050980 . {21) 2977162/25-06 с присоединением заявки № (23) Приоритет

Опубликовано 15. 05.82. Бюллетень №18

Дата опубликования описания 15.05.82 (5I)M. Кл.

F 01 С 19/02 теаударстмнаый камнтет

II0 делам иэабретеннй н открытий (53) УДК621.437 . (088.8) Ю.А.Панин, В.В.Кисель, P.Ñ.Áàéðàìoâ и В.А.J (нов

Г (72) Авторы изобретения (7l ) Заявитель (54) РАДИАЛЬНАЯ УПЛОТНИТЕЛЬНАЯ ПЛАСТИНА

РОТОРНО-ПОРШНЕВОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО

СГОРАНИЯ

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к роторнопоршневым двигателям внутреннего сгорания с трохоидальной рабочей камерой.

Известны радиальные уплотнительные пластины роторно-поршневых двигателей внутреннего сгорания с трохоидальной рабочей камерой, содержащее верхнюю рабочую кромку, боковые стенки и основание, образующие герметизированную полость„заполненную рабочей средой (1).

Недостатком известной конструкции радиальных пластин является низкая уплотняющая способность пластины

I$ на такте всасывания иэ-за отсутствия необходимого давления в зоне контакта верхней рабочей кромки пластины и трохоидальной рабочей поверхности корпуса.

Цель изобретения - повышение надежности уплотнения.

Цель достигается тем, что боковые стенки пластины связаны с ее основанием упругими гофрированными элементами.

На чертеже схематично изображена радиальная пластина.

Радиальная уплотнительнал пластина роторно-поршневого двигателя внутреннего сгорания с трохоидальной рабочей камерой содержит верхнюю рабочую кромку 1, боковые стенки 2 и основание 3; образующие герметизированную полость 4, заполненную рабочей средой, например воздухом. Боковые стенки 2 пластины связаны с ее основанием 3 упругими гофрированными элементами 5.

При работе двигателя нагрев верхней рабочей кромки 1 и боковых стенок

2 пластины, расположенной в пазу ротора-поршня 6, вызывает нагрев и повышение давления воздуха в полости 4.

Упругие гофрированные элементы 5 при этом растягиваются в продольном направлении, обеспечивая необходимое давление s зоне контакта верхней ра3 928038 4 бочей кромки 1 пластины и трохои- бочей камерой, содержащая верхнюю дальной рабочей поверхности 7 корпуса рабочую кромку, боковые стенки и осдвигателя и, следовательно, надежность нование, образующие герметизированную работы уплотнения на всех тактах ра- полость, заполненную рабочей средой

° бочего процесса двигателя, включая и s o т л и ч а ю щ а я с я тем, что, такт всасывания. с целью повышения надежности уплотнения, боковые стенки пластины связаны с ее основанием упругими гофрироФормула изобретения ванными элементами. о Источники информации, Радиальная уплотнительная пласти- принятые во внимание при экспертизе на роторно-поршневого двигателя внут- 1. Патент C8A It 3958907, реннего сгорания с трохоидальной ра- кл. 418-91,. опублик. 1976..

Составитель А.Жариков

Редактор С.Запесочный Техред 3, фанта Корректор М.Нароши

Заказ 3200/46 Тираж 537 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5 филиал ППП "Патент", г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Радиальная уплотнительная пластина роторно-поршневого двигателя внутреннего сгорания Радиальная уплотнительная пластина роторно-поршневого двигателя внутреннего сгорания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано для роторно-поршневых двигателей

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к роторным двигателям внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к роторным двигателям внутреннего сгорания

Изобретение относится к области двигателестроения, а именно к роторным двигателям внутреннего сгорания

Изобретение относится к машиностроению, а именно к области двигателестроения, и может найти применение при проектировании и производстве двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к роторным двигателям внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению

Изобретение относится к машиностроению

Изобретение относится к двигателестроению

Изобретение относится к двигателю, содержащему, по меньшей мере, два качающихся поршня, расположенных в сферическом корпусе
Наверх