Бурорыхлительная установка для рыхления смерзшихся грузов в железнодорожных полувагонах

 

ОПИСАНИЕ

Союз Советских

Социалистических

Республик

<»>929520

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свид-ву .— (22) Заявлено 06.09.79 (21) 2854105/27-11 (51) М. К .

В 65 G 67/24 с присоединением заявки №вЂ”

Гееудлретееллме кемлтет (23) Приоритет—

СССР (53) УДК 621.86. .06 (088.8 )

Опубликовано 23.05.82. Бюллетень №19

Дата опубликования описания 28.05.82 пе делам лэебретенкк и еткрмтий (72) Авторы изобретения

М. Б. Давидович

Всесоюзный научно-исследовательский институт строительного и дорожного машиностроения (71) Заявитель (54) БУРОРЫХЛИТЕЛЛЬНАЯ УСТАНОВКА ДЛЯ РЫХЛЕНИЯ

СМЕРЗШИХСЯ ГРУЗОВ В ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПОЛУВАГОНАХ

Изобретение относится к бурофрезерным рыхлительным установкам, предназначенным для восстановления сыпучести смерзшихся или слежавшихся материалов, перевозимых в железнодорожных полувагонах.

Известна бурорыхлительная установка для рыхления смерзшихся грузов в железнодорожных полувагонах, содержащая портал, на подъемной раме которого шарнирно установлены бурофрезы с амортизаторами, и жестко закрепленные ограничители угла отклонения бурофрез от вертикали (1).

Недостатком известного устройства является снижение его реальной производительности вследствие невозможности поддержания скорости надвигания вагона, близкой к оптимальной для данных условий резания, так как оператор определяет величину оптимальной скорости по субъективным ощущениям.

Цель изобретения — повышение производительности путем обеспечения непрерывной подачи при оптимальной скорости надвигания вагонов.

Эта цель достигается тем, что установка снабжена устройством для указания угла отклонения бурофрез, состоящим из показывающего электроизмерительного прибора и соединенных с ним датчиков угла отклонения, каждый из которых установлен на бурофрезерном стволе, причем датчики угла отклонения соединены между собой параллельно и в выходные цепи вышеуказанных датчиков включены выпрямители.

На фиг. 1 схематично изображена установка, вид сбоку; на фиг. 2 — то же, вид спереди; на фиг. 3 — принципиальная электрическая схема устройства для указания отклонения бурофрез.

Бурорыхлительная установка состоит из портала 1, расположенного над железнодорожным полотном 2, подвижной в вертикальной плоскости рамы 3 и смонтированных на

15 раме бурорыхлительных стволов 4, и лебедки подъема 5 последних с системой канатов 6.

Каждый бурорыхлительный ствол содержит привод 7 вращения бурофрез 8, шарнирно закрепленных на раме, смонтированные на последней амортизаторы 9 и ограничители 10 угла отклонения бурофрез.

Устройство для указания отклонения бурофрез содержит установленные на стволах датчики 11, параллельно соединенные между

929520 собой и подключенные через выпрямители

12 к электроизмерительному прибору 13.

Установка работает следующим образом.

После подачи полувагона под портал 1, рама 3 с вращающимися бурофрезами 8 опускается вниз. При этом бурофрезы подаются в разрыхляемый материал до дна полувагона. После этого включается маневровое устройство, осуществляющее надвигание полувагонов с материалом на вращающиеся бурофрезы, вследствие чего происходит механическое разрыхление материала. Бурорыхлительные стволы 4 под действием лобового усилия отклоняются в направлении подачи каждый на свой угол в соответствии с состоянием резцов, твердостью и тощиной разрыхляемого материала.

Пружина амортизатора 9 сжимается, уравновешивая момент от лобового усилия.

Включенные параллельно датчики 11 угла отклонения бурофрез поворачиваются на определенные углы и выдают соответствующие им электрические сигналы. Причем, благодаря наличию в цепях датчиков 11 выпрямителей 12, к прибору 13 проходит сигнал только от одного датчика 11 максимально отклоненной бурофрезы, а цепи датчиков

11 остальных бурофрез оказываются запертыми. Поэтому показание прибора 13 пропорционально углу отклонения максимально отклоненной бурофрезы. На шкале прибора

13 нанесена контрольная черта, соответствующая максимально допустимому углу от клонения бурофрезы. Наличие указателя угла отклонения бурофрез позволяет оператору осуществлять работу установки при оптимальной скорости подачи.

Формула изобретения

Бурорыхлительная установка для рыхле1О ния смерзшихся грузов в железнодорожных полувагонах, содержащая портал, на подъемной раме которого шарнирно установлены бурофрезы с амортизаторами, и жестко закрепленные ограничители угла отклонения бурофрез от вертикали, отличающаяся тем, что, с целью повышения производительности путем обеспечения непрерывной подачи при оптимальной скорости надвигания вагонов, она снабжена устройством для указания угла отклонения бурофрез, состоящим из показывающего электроизмерительного прибора и соединенных с ним датчиков угла отклонения, каждый из которых установлен на бурофрезерном стволе, причем датчики угла отклонения соединены между собой параллельно и в выходные цепи вышеуказанных датчиков включены выпрямители.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

l. Авторское свидетельство СССР № 670513, кл. В 65 G 67/32, 16.03.78.

Фис

fru пи стиг.3

Составитель Т. Кашликова

Редактор Г. Волкова Техред А. Бойкас Корректор М. Демчик

Заказ 3262/25 Тираж 972 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР но делам изобретений и открытий

113035, Москва, )К вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5 !

Филиал ППП «Патент», r. Ужгород, ул. Проектная, 4

Бурорыхлительная установка для рыхления смерзшихся грузов в железнодорожных полувагонах Бурорыхлительная установка для рыхления смерзшихся грузов в железнодорожных полувагонах Бурорыхлительная установка для рыхления смерзшихся грузов в железнодорожных полувагонах 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к средствам механизации погрузочно-разгрузочных работ и может быть использовано для выгрузки из железнодорожных вагонов смерзшихся и слежавшихся навалочных грузов, поступающих на подъездные пути предприятий и места общего пользования грузовых станций

Изобретение относится к технологии механизации погрузочно-разгрузочных работ на железнодорожном транспорте

Изобретение относится к разгрузке транспортных средств, преимущественно железнодорожных полувагонов со смерзшимся углем

Изобретение относится к механизации и интенсификации выгрузки смерзшихся или слежавшихся грузов из транспортных средств

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и предназначено для механизации выгрузки сыпучих, слежавшихся и слабосмерзшихся грузов

Изобретение относится к области подъемно-транспортного оборудования

Изобретение относится к способам и устройствам для рыхления и разгрузки смерзшихся или слежавшихся материалов и может найти применение при разгрузке грузов из вагонов

Изобретение относится к рельсовому транспорту и может быть использовано при разгрузке вагонов и вагонеток
Наверх