Комбинированная система тонкой очистки масла в двигателе внутреннего сгорания

 

Комбинированная система тонкой очистки масла в двигателе внутреннего сгорания, содержащая масляную емкость, маслозаборник, основную масляную магистраль с главным масляным насосом, снабженным нагнетательным патрубком, и полнопоточным фильтром тонкой очистки масла со сменными фильтрующими элементами и вспомогательную магистраль с дополнительным масляным насосом и реактивной центрифугой, снабженной напорным патрубком, отличающаяся тем, что, с целью повышения эффективности очистки, напорный патрубок центрифуги сообщен с нагнетательным патрубком главного масляного насоса при помощи маслопровода и в последнем установлен напорный клапан.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двухтактным двигателям с кривошипно-камерной продувкой и совместной с топливом системой смазки

Изобретение относится к двигателестроению и повышает надежность узла шатунного подшипника путем исключения отбора масла из его нагруженной зоны

Изобретение относится к устройствам для фильтрации жидких сред по меньшей мере с твердой дисперсной фазой

Изобретение относится к устройствам смазочных систем двигателей

Изобретение относится к двигателестроению, а именно, к системам смазки ДВС и позволяет повысить надежность работы двигателей

Изобретение относится к фильтрам для очистки моторного масла в двигателях внутреннего сгорания и может быть использовано при очистке вязких органических жидкостей (глицерин, парафин и др.)

Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателестроению, может быть использовано при конструировании и разработке малогабаритных двигателей внутреннего сгорания для сельскохозяйственной техники, электроагрегатов и транспортных средств

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано для очистки картерного масла ДВС

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к системам смазки двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к области двигателестроения, в частности к фильтрам для очистки топлива в дизельных двигателях
Наверх