Контейнер для штучных грузов

 

О П И С А Н И Е ()952686

ИЗЬБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик(61) Дополнительное к авт. свид-ву— (22) Заявлено 14.01.81 (21) 3234623/28-13 с присоединением заявки №вЂ” (23) Приоритет— (51) M. Кл з

В 65 D 88/54

Гесударетвеллмй комитет (53) УДК 621.798 (088.8) Опубликовано 23.08.82. Бюллетень № 31

Дата опубликования описания 28.08.82 ле делам лэобретвнлй н аткрмтий (72) Авторы изобретения

Э. P. Кароткиян и,Л. В. Тарасюк-Васильев

Кубанский ордена Трудового Красного Знамени сельскохозяйственный институт (71) Заявитель (54) КОНТЕЙНЕР ДЛЯ ШТУЧНЫХ ГРУЗОВ

Изобретение относится к транспортировке и хранению грузов для бесперевалочной доставки продовольственных товаров от производства до потребителя и реализацией из него товаров методом самообслуживания. 5

Известен контейнер для транспортировки и хранения штучных грузов, содержащий корпус прямоугольной формы с крышкой (1)

Однако в контейнере отсутствуют устройства для транспортировки контейнера в тор- 1п говом зале и полки, что приводит к перевозке грузов навалом и неудобству выбора продуктов из контейнера.

Известен контейнер для транспортирования штучных грузов, содержащий установленный на колесах корпус, внутри которого 15 размещены полки для груза и в передней стенке выполнено выгрузочное окно с крышкой (2) .

Недостатком известного контейнера является то, что лотки закреплены неподвижно на боковых стенках, в результате чего невозможно использовать контейнер для продачи штучных грузов непосредственно из него в торговом зале. Это приводит к тому, что лотки из контейнера при продаже штучных товаров необходимо вынимать, а товары перекладывать на специально приготовленные полки.

Целью изобретения является расширение эксплуатационных возможностей контейнера путем использования его для реализации груза.

Поставленная цель достигается тем, что в контейнере для транспотирования штучных грузов, содержащем установленный на колесах корпус, внутри которого размещены полки для груза и в передней стенке выполнено выгрузочное окно с крышкой, полки шарнирно закреплены на двух боковых стенках корпуса и связаны между собой посредством тяги, вертикально расположенной в корпусе, подпружиненной одним концом и взаимодействующей со штангой, горизонтально расположенной в верхней части корпуса и подпружиненной одним концом, при этом в верхней части передней стенки выполнено отверстие, в котором размещен свободный конец штанги, взаимодействующей с крышкой корпуса.

Коме того, в средней части штанги выполнен паз, а на свободном конце тяги—

952686

3 скос для взаимодействия штанги с тягой.

На чертеже изображен предлагаемый контейнер, вид сбоку в разрезе.

Контейнер содержит корпус 1 с двумя парами колес, в передней стенке которого выполнено выгрузочное окно 2 с крышкой 5 (не показана) . Полки 3 закреплены на шарнирах 4, которые крепятся к боковым стенкам корпуса. В корпусе 1 контейнера смонтирована система поворота полок, включающая в себя горизонтальную штангу 5 и вертикальную тягу 6. Горизонтальная штанга

5 крепится к боковой стенке корпуса 1 и имеет возможность перемещения на пальцах 7. Штанга 5 имеет пружину 8 возврата, паз для взаимодействия с вертикальной тягой 6. Конец тяги выходит за переднюю стен- <5 ку корпуса через отверстие в нем. Вертикальная тяга 6 крепится к корпусу 1 на пальцах 9, шарнирами 10 соединена со всеми полками 3, имеет пружину 11 возврата и скос для взаимодействия с горизонталь20 ной ш та н го и 5.

Устройство работает следующим образом.

При транспортировке контейнера крышка давит на выступ штанги 5, которая сжимает пружину 8 возврата. Паз штанги 5, взаимодействуя со скосом тяги 6, опускает ее вниз и устанавливает полки горизонталь но. При открывании контейнера для продажи из него штучных грузов, пружина 8 возврата возвращает штангу 5 в исходное положение, а пружина 11 возврата подни мает тягу 6. Полки 3 занимают наклонное положение. Этим обеспечивается продажа штучных грузов непосредственно из контейнера.

Применение предложенного контейнера для транспортирования штучных грузов позволит производить продажу штучных грузов непосредственно из него, что сократит время на перегрузку грузов и исключит ручной труд.

Формула изобретения

1. Контейнер для штучных грузов, содержащий установленный на колесах корпус, внутри которого размещены полки для гру- за и в передней стенке выполнено выгрузочное окно с крышкой, отличающийся тем, что, с целью расширения эксплуатационных возможностей путем использования контейнера для реализации груза, полки шарнирно закреплены на двух боковых стенках корпуса и связаны между собой посредством тяги, вертикально расположенной в корпусе, подпружиненной одним концом и взаимодействующей со штангой, горизонтально расположенной в верхней части корпуса и подпружиненной одним концом, при этом в верхней части передней стенки выполнено отверстие, в котором размещен свободный конец штанги, взаимодействующей с крышкой корпуса.

2. Контейнер по п. 1, отличающийся тем, что в средней части штанги выполнен паз, а на свободном конце тяги — скос для взаимодействия штанги с тягой.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Авторское свидетельство СССР № 738978, кл. В 65 D 1/02, 1975.

2. Авторское свидетельство СССР № 465371, кл. В 65 D 1/06, 1972 (прототип) .

952686

Составитель В. Лаврентьева

Редактор А. Шишкина Техред А. Бойкас Корректор А. Дзятко

Заказ 584I 29 Тираж 708 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

1 l 3035, Москва, ж — 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП <Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Контейнер для штучных грузов Контейнер для штучных грузов Контейнер для штучных грузов 

 

Похожие патенты:

Контейнер // 854816

Изобретение относится к области техники машиностроения и предназначено для транспортирования и хранения сыпучих материалов

Изобретение относится к транспортной таре и может быть использовано для транспортирования и хранения сыпучих материалов, в частности угля и топливных брикетов

Изобретение относится к обогащению руд, строительной, угольной и химической отраслям промышленности

Изобретение относится к области техники машиностроения и предназначено для транспортирования и хранения сыпучих материалов

Изобретение относится к транспортной таре и может быть использовано для транспортировки и хранения сыпучих материалов, в частности угля или топливных брикетов

Изобретение относится к транспортной таре и может быть использовано для транспортировки и хранения сыпучих материалов, в частности угля или топливных брикетов

Изобретение относится к области хранения сыпучих грузов и их разгрузки

Изобретение относится к вентиляции, приспособлениям, облегчающим загрузку или разгрузку емкостей, и может быть использовано для обеспыливания емкостей при загрузке сыпучих материалов в любых отраслях хозяйства
Наверх