Контейнер для транспортирования грузов

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

>956362

Союз Советских

Социалистических

Республик (61) Дополнительное к авт. свид-ву— (22) Заявлено 09.01.80,(21) 2867570/27-11 с присоединением заявки— (23) Приоритет— (43) Опубликовано 07.09.82. Бюллетень № 33 (45) Дата опубликования описания 07.09.82 (51) М.Кл.з В 65 D 88/02

Государственный комитет

СССР (53) УДК 621.798.4 (088.8) по делам изобретений и открытий (72 ) Авторы изобретения

П. Г. Паров, В. И. Грицан и А. И. Бондаренко

Научно-исследовательский и опытно-конструкторскии институт автоматизации черной металлургии ( (71) Заявитель (54) КОНТЕИНЕР ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ГРУЗОВ

Изобретение относится к контейнерам для перевозки железнодорожным транспортом преимущественно сыпучих грузов.

Известен контейнер для транспортирования грузов, преимущественно сыпучих, Б содержащий конический корпус с днищем, охваченный сверху поясом с грузозахватными цапфами, и шарнирно закрепленные поворотные упоры f1).

Однако данный контейнер малоэффективен в работе, т. к. расположение оси поворота упоров на стенке контейнера приводит,к ее утолщению, что ведет к снижению числа порожних контейнеров в шта- 16 беле. Кроме того, поворотные упоры упираются в борта полувагонов, что крайне нежелательно.

Цель изобретения — повышение эффективности контейнера. 20

Цель достигается тем, что в днище контейнера выполнены ниши, в которых расположены упоры, смонтированные с возможностью поворота в горизонтальной плоскости. 25

Кроме того, оси поворота упоров расположены по диагонали днища.

На фиг. 1 изображен контейнер для транспортирования грузов (вид спереди); на фиг. 2 то же (вид сверху); на фиг. З0

3 — вид А фиг. 1; на фиг. 4 — вид Б фиг. 2.

Контейнер содержит конический корпус 1 с днищем 2. Верхняя часть корпуса охвачена поясом с грузозахватными цапфами 4 для зацепа грузозахватными органами.

Снизу корпус снабжен одной или двумя захватными серьгами 5 и поворотными в горизонтальной плоскости на осях 6 упорамя 7, имеющими длину, зависящую от длины и ширины контейнера, причем оси поворота упоров расположены в направлении диагонали днища 2.

Для удержания упоров 7 в рабочем положении корпус снабжен ограничительными элементами 8 и фиксаторами 9, выполненными, например, в виде шарнирно закрепленной планки 10, размещенной перпендикулярно боковой стенке упора 7.

Это исключает поворот планки 10 вверх при воздействии на нее упора 7. В днище

2 корпуса выполнены ниши 11. Перед погрузкой груженых контейнеров на подвижной состав планку 10 поворачивают вверх, выводят упор 7 из ниши 11 и поворачивают его до соприкосновения с ограничительным элементов 8. В этом положении планка, опускаясь, автоматически запирает упор 7, 956362

Аналогично устанавливают в рабочее. положение остальные упоры контейнера.

Если необходимо складировать порожние контейнеры, упоры 7 следует разместить в нишах 11, но предварительно поворачивают до горизонтального положения планки 10 фиксаторов 9.

Выполнение в дни|це контейнера ниш для поворотных упоров приводит к повышению коэффициента вкладываемости rioрожних контейнеров.

Выполнение упоров поворотными в горизонтальной плоскости повышает устойчивость контейнера в рабочем положении.

Кроме того, предлагаемая конструкция контейнера обеспечивает сохранность полувагона, т. к. упоры упираются в нижний обвязочный пояс стенок полувагона, а не в борта.

Формула изобретения

1. Контейнер для транспортирования грузовг преимущественно сыпучих, содер5 ?KBIIIHH конический,корпус с днищем, охваченный сверху поясом с грувозахватными цапфами, и шарнирно закрепленные поворотные упоры, о т л и ч а ю щ и й с я тем, что, с целью повышения эффективности, в

10 днище контейнера выполненЫ ниШи, в которых:расположены указанные упоры, смонтированные с возможностью поворота в горизонтальной плоскостй.

2. Контейнер по п. 1, о тл ич аю щ ий15 с я тем, что оси поворота упоров расположены ло диагонали днища.

Источник информации, принятый во внимание при экспертизе:

20 1. Авторское свидетельство СССР № 384771, кл. В 65 J 1/24, 30.04.71 (прототип).

956362

УЫ Ф

Составитель Г. Королева

Техред А. Камышникова

Корректор С. Файн

Редактор Б. Федотов

Тип. Харьк. фил. пред. «Патент»

Заказ 874 676 Изд. № 213 Тираж 706 Подписное

НПО «Поиск» Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Контейнер для транспортирования грузов Контейнер для транспортирования грузов Контейнер для транспортирования грузов 

 

Похожие патенты:

Контейнер // 874495

Контейнер // 793882

Изобретение относится к области эксплуатации жестких резервуаров, используемых для хранения и транспортирования различных жидкостей и газов, и предназначено для ремонта пробоин в этих резервуарах в заполненном состоянии, а также может найти применение при заделке пробоин в корпусах судов

Резервуар // 2261308
Изобретение относится к резервуару, предназначенному для хранения воды или сточных вод или для использования в качестве септика

Изобретение относится к способам улавливания паров горючего при его хранении в резервуарах, например на автозаправочных станциях

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к способам защиты баков

Изобретение относится к броневым конструкциям

Изобретение относится к способам бронезащиты различных объектов

Изобретение относится к контейнеру с защитой для затруднения незаконного в него доступа

Изобретение относится к средствам временного ремонта стенок полых изделий из углеродистых (намагничивающихся) сталей, в частности стальных резервуаров, заполненных нефтью, нефтепродуктами и другими жидкостями и находящимися под внутренним давлением

Изобретение относится к устройствам для хранения, транспортировки и перевалки грузов, точнее к закрытым штабелируемым контейнерам
Наверх