Пластмассовый топливный бак

 

О П И С А Н И Е 3I3752

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

Соеа Советских

Социалистических

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зависимое от авт. свидетельства №вЂ”

МПК В 65d 87/00

3аявлеп1о 10.Vll.f968 (№ 1259032, 27-11) с. присоединением заявки №вЂ”

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

Приоритет—

Оп бликовано 07.!Х.1971. Бюллетень ¹ 27

УДК 621.43,032.8 (088.8) Дата опубликования описания 16.XI.1971

Авторы изобретения

Л. В. Налимов, И. М. Лаптев, Э. H. Орлов, Ю. Д. Яшин и Л. E. Шемарин

Научно-исследовательский институт технологии автомобильной промышленности

Заявитель

ПЛАСТМАССОВЫЙ ТОПЛИВНЫЙ БАК

Предмет изобретения

Изобретение относится к конструкции пластмассовых топливных баков, устанавливаемых, например, на транспортных средствах.

Известны пластмассовые топливные баки, выполненные в виде неразъемного корпуса, имеющего в верхней части отверстие для присоединения приемной трубки и датчика уровня топлива. Однако в этих баках для монтажа приемной трубки и датчика уровня топлива предусмотрены дополнительные присоединительные детали, что усложняет сборку баков.

Целью изобретения является снижение трудоемкости изготовления и упрощения сборки бака.

Это достигается тем, что бак снабжен проходящей через отверстие Т-образной перегородкой, на наружной полке которой смонтированы приемная трубка и датчик уровня топлива.

Кроме того, бак может быть выполнен из стеклопластика.

На чертеже представлен предлагаемый бак в продольном разрезе.

Корпус 1 бака выполнен неразъемным и имеет в верхней части отверстие 2, которое перекрывается наружной полкой 8 Т-образной перегородки 4. На полке перегородки закреплена, например, с помощью клея шайба 5, на кото;,ой монтпрованы приемная трубка 6 и датчик т урозня то1ппва. Заливная горловина 8 и фланеII, ) сливной прооки соединены с корпусом бака, например, прп помощи клея.

Монтаж приемной трубки и датчика уровня топлива может производиться на отдельном сборочном участке, после чего перегородка устанавливается в отверстие бака и приклеивается в нихкней части и корпусу 1. Корпус

1п бака может быть выполнен из стеклопластика, состоящего из армированного стекловолок1пстого материала и связующей смолы.

1 Пластмассовый топливный бак, выполнснный в впде нераз ьемного корпуса, имеющего в верхней част;1 отверстие для присоед;щения приемной трубки и датчика уровня топлива, or 1í÷àþöà ic÷ тем, что. с целью снижения трудоемкости изготовления и упрощения сборки бака, он снабжен проходящей через упомянутое отверстие Т-образной перегородкой, на наружной полке которой смонfi1poBBHbl приемная трубка и датчик уровня топлива.

2. Бак по и. I, отаачаю111ийся тем, что он выполнен 113 стеклопластика.

313752 т о 1 jj)1 !

Я.ф

Составитель Л. Смольская

Ксрр кrop Е. Н. Миронова

1 t дактор 3. Овчаренко

Т.хоед Л. Евдонов

Заказ 6478 Изд. ¹ 1219 Тираж 473 Поди иапо:

ЦИИИПИ Комитета по делам tt.ìбретенпй и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Ж-35, Раушская наб.. д. 4/5

Областная т:пографпя Костромского управления по печати

Пластмассовый топливный бак Пластмассовый топливный бак 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливным системам двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам питания двигателей внутреннего сгорания транспортных средств

Изобретение относится к области хранения и выдачи жидких материалов

Изобретение относится к области транспортного машиностроения и может быть использовано в конструкции транспортных машин

Изобретение относится к устройствам, связанным с подачей топлива к двигателю внутреннего сгорания, в частности, к дизелю транспортного средства

Изобретение относится к транспортной дорожной технике, в частности к мотоциклу, предназначенному для эксплуатации с прицепной коляской, и может быть использовано во всех отраслях народного хозяйства

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к топливной системе тепловоза

Изобретение относится к области эксплуатации жестких резервуаров, используемых для хранения и транспортирования различных жидкостей и газов, и предназначено для ремонта пробоин в этих резервуарах в заполненном состоянии, а также может найти применение при заделке пробоин в корпусах судов
Наверх