Система автоматического управления заходом на посадку

 

Система автоматического управления заходом на посадку, содержащая соединенные последовательно глиссадный радиоприемник, вычислитель сигнала управления и автопилот, а также соединенные последовательно радиовысотометр и блок связи с радиовысотомером, отличающаяся тем, что, с целью повышения безопасности полета путем повышения точности и устойчивости системы управления на малых высотах, в нее введены соединенные последовательно датчик вертикальной перегрузки, первый элемент с изодромной характеристикой, первое коммутирующее устройство, интегрирующее устройство, второй элемент с изодромной характеристикой и второе коммутирующее устройство, а также задатчик перегрузки, подключенный к второму входу первого коммутирующего устройства, причем управляющий вход второго коммутирующего устройства связан с выходом блока связи с радиовысотомером, а выход - с вторым входом автопилота, а второй выход вычислителя сигнала управления связан с управляющим входом первого коммутирующего устройства.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к авиационной технике, в частности может быть использовано при проектировании устройств для управления секциями аэродинамической поверхности летательного аппарата, например, секциями руля высоты и руля направления

Изобретение относится к авиации и может быть использовано для дистанционного управления летчиком бортовым комплексом и системами ЛА (без отрыва рук от рычагов управления ЛА)

Изобретение относится к области авиационных систем, обеспечивающих управление и наведение летательных аппаратов

Изобретение относится к автоматическим системам управления

Изобретение относится к системам автоматического регулирования полета и предназначено для стабилизации бокового движения легкого самолета

Изобретение относится к авиационной технике, в частности к способам определения угла скольжения летательного аппарата

Изобретение относится к системам посадки летательных аппаратов (ЛА)
Наверх